Пути сообщения Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по дисциплине » Пути сообщения» (Шифр 0154)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. Построение
типовых поперечных профилей земляного полотна. 6

2. Организация
основных работ по капитальному ремонту пути. 14

2.1. Условия
производства работ. 14

2.2 Характеристика
ремонтируемого пути. 17

2.3 Объемы основных
работ, подлежащие выполнению на 1 км пути. 18

2.4 Определение длин
рабочих поездов. 19

2.5 Расчет
продолжительности работы.. 28

3. Организация работ
по очистке путей и уборке снега на станции. 45

3.1. Технология
очистки путей и уборки на станции. 45

3.2. Определение
объема убираемого снега. 46

3.3. Выбор типа
снегоуборочной машины.. 47

Список литературы   50

  

Введение:

 

Путевое хозяйство –
важнейшая отрасль железнодорожного транспорта республики, от состояния которой
зависит работоспособность всей железной дороги. Нормальное функционирование
путевого хозяйства невозможно без применения современных ресурсосберегающих технологий,
высокопроизводительной техники, без решения вопросов обеспечения материалами
для ремонта и содержания пути.

На сегодняшний день путевое
хозяйство дороги – это: 11927,1 км развернутой длины железнодорожных путей, из
которых 7210,2 км – главные, 3498,0 км – станционные и 1218,9 км – подъездные
пути; около 13,0 тысяч стрелочных переводов; 1856 мостов; 2016 водопропускных
труб; 75 железнодорожных и 3 автодорожных путепроводов; 1806 переездов.

От состояния путевого
хозяйства и его обустройств в огромной степени зависят работоспособность
железной дороги, скорости движения поездов, пропускная способность дороги и
безопасность движения. Содержание путевого хозяйство и его ремонт обеспечивают
20 дистанций пути, 6 дистанции лесозащитных насаждений, 7 путевых машинных
станций, опытный завод путевых машин, рельсосварочный поезд, шпалопропиточный
завод, балластный карьер, авторемонтные мастерские.

Вместе с тем положение в
путевом хозяйстве остается по-прежнему неблагополучным. Так в настоящее время в
пути остается лежать около 17,0 тыс. шт. дефектных рельсов. На значительном
протяжении ресурс пути исчерпан. Капитальный ремонт пути просрочен на 599,0 км, что эквивалентно
3 годовым планам капремонта.

Эти проблемы нельзя
рассматривать отдельно от проблем ремонтов пути, так как текущее содержание и
ремонты пути являются частями единой системы ведения путевого хозяйства. Более
того, именно в процессе ремонтов пути формируется большинство тех дефектов,
которые затем через определенный период эксплуатации пути устраняются при
текущем содержании. Именно просрочкой ремонтов пути и недостаточно высоким их
качеством можно объяснить тот факт, что затраты труда на текущем содержании
составляют 75-80% общей трудоемкости путеремонтных работ. Из этого следует, что
механизированный способ текущего содержания пути не оправдывает себя и не
соответствует требованиям научно-технического прогресса. В связи с этим был
предложен переход на комплексную машинизацию текущего содержания пути. Цель
перехода на машинизированный способ содержания пути — значительно  улучшить состояние пути, повысить его
надежность, свести к минимуму объемы неотложных работ по текущему содержанию
пути за счет увеличения объемов и улучшения качества выполнения
планово-предупредительных работ.

Переход на машинизированный
способ содержание пути требует создания новых форм управления машинным парком и
стройной системы его эксплуатации, усовершенствование технического обслуживания
и ремонта машин для достижения высокого уровня их готовности и выработки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

3.
Организация работ по очистке путей и уборке снега на станции 3.1. Технология очистки
путей и уборки на станции Очистка путей от снега на
промежуточных станциях производится, как правило, снегоочистителями и стругами.
Уборка снега на сортировочных, участковых и крупных пассажирских станциях
осуществляется снегоуборочными поездами пути и стрелочные переводы каждого
парка станции разбиваются на отдельные зоны.

Технология уборки снега
разрабатывается для каждого парка станции. Итоговые данные по каждому парку
(группе путей) сводятся  в ведомость.

После очистки одного или
несколько путей парка до полной загрузке поезда снегом поезд отправляется под
выгрузку, а затем возвращается к фронту уборки снега. Цикл повторяется до
полной уборки снега с путей парка.

Для очистки и уборке
снега с путей парка приёма поездов снегоуборочный поезд, сформированный по схеме:
локомотив, концевой полувагон, промежуточные полувагоны, головная машина, а
вслед за ним и горочный локомотив по команде дежурного по парку передвигаются
по свободному пути в противоположную от горки горловину. Горочный локомотив,
возвращаясь, заезжает под состав, подлежащий роспуску, и убирает его на путь
надвига, а снегоуборочный поезд вслед производит уборку снега с освобождённого
пути.

В курсовой работе
необходимо: изучить методы ограждения станции от снежных заносов, технологию
производства по очистке станции от снега; определить объём убираемого снега при
заданной длине пути (м) и толщине слоя снега (м); выбрать тип снегоуборочной
машины, составить ведомость машинизированного выполнения первоочередных
снегоуборочных работ на трёх свободных путях парка и построить график работы
снегоуборочной машины.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы