Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по дисциплине: «Электрические станции и подстанции»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 |
ПОСТРОЕНИЕ |
5 |
1.1 |
Суточные |
5 |
1.2 |
Суммарный |
10 |
1.3 |
Годовой |
13 |
1.4 |
Технико нагрузки………………………………………………………………… |
14 |
1.5 |
График |
16 |
2 |
ВЫБОР |
18 |
2.1 |
Построение подстанции………………………………………………………………. |
18 |
2.2 |
Выбор |
19 |
3 |
ВЫБОР |
20 |
4 |
ВЫБОР |
21 |
5 |
РАСЧЕТ |
26 |
5.1 |
Расчет |
26 |
5.2 |
Расчет |
30 |
5.3 |
Расчет |
30 |
6 |
ВЫБОР |
31 |
6.1 |
Выбор высокого |
31 |
6.2 |
Выбор |
31 |
6.3 |
Выбор |
33 |
6.3.1 |
Выбор |
33 |
6.3.2 |
Выбор |
34 |
6.3.3 |
Выбор |
39 |
6.4 |
Контрольно-измерительная |
39 |
6.4.1 |
Выбор |
39 |
6.4.2 |
Выбор |
43 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. |
51 |
|
СПИСОК |
52 |
Введение:
В соответствии с
заданием, в курсовом проекте к разработке принята проходная ПС 110/10 кВ. По
назначению данная подстанция является потребительской, то есть служит для
питания потребителей. По способу подключения к энергосистеме она является
проходной, так как только часть мощности, приходящая на подстанцию, питает потребителей подстанции.
В процессе проектирования предстоит
сделать следующее:
— исходя из данных по нагрузке,
определить мощность подстанции;
— выбрать силовые трансформаторы;
— определиться с электрической схемой
подстанции как на высокой так и на низкой стороне;
— произвести расчет токов короткого
замыкания, в характерных точках;
— произвести выбор оборудования
подстанции.
Заключение:
В
результате проделанной работы была спроектирована и рассчитана проходная
подстанция 110/10 кВ.
Исходя из
задания на курсовой проект, выбраны схемы электрических соединений на высоком и низком напряжении. После этого
проведён выбор электрической аппаратуры, а именно:
—
выключателей;
—
разъединителей;
—
комплектного
распределительного устройства;
—
трансформаторов
тока;
—
трансформаторов
напряжения;
—
шин.
При выборе
аппаратов, ввиду их огромного многообразия, предпочтение было отдано более
современным, которые наилучшим образом соответствовали необходимым параметрам и
нормам.
Фрагмент текста работы:
1 ПОСТРОЕНИЕ
ГРАФИКОВ НАГРУЗКИ ПОДСТАНЦИИ
Электрическая нагрузка
отдельных потребителей, а, следовательно, и суммарная их нагрузка, определяющая
режим работы подстанций (электростанций в энергосистеме), непрерывно меняется.
Этот факт принято отражать графиком нагрузки, то есть диаграммой изменения
мощности (тока) на шинах подстанции во времени.
По виду фиксируемого
параметра различают графики активной P
(МВт), реактивной Q (МВАр), полной
(кажущейся) S (МВА) мощностей и тока I (А) на шинах подстанции.
Как правило, графики
отражают изменение нагрузки за определенный период времени. По этому признаку
их подразделяют на суточные (24 ч.), сезонные (зима, лето) и годовые по
продолжительности.
По месту назначения или
элементу энергосистемы, к которому они относятся, графики можно разделить на
следующие группы:
— Графики нагрузки
потребителей, определяемые на шинах подстанции;
— Сетевые графики
нагрузки – на шинах районных и узловых подстанций;
— Графики нагрузки
энергосистемы;
— Графики нагрузки
электростанций.
1.1 Суточные
графики нагрузок потребителей
При известной Pрасч можно перевести
типовой график в график нагрузки заданного потребителя, согласно задания,
используя соотношение для каждой ступени графика [4]:
где
Pрасч
—
расчетная мощность предприятия согласно задания, МВт.
В
качестве примера, вычислим значение ступени 0-1 часа летнего графика нагрузки
для населённого пункта (Ррасч
= 2 МВт – согласно задания). По рисунку А.9[1, Приложение А] определяем процент
силового максимума. Для 0-1 часа летнего графика он составит 15 %, таким
образом:
Аналогично
выполняем расчеты для каждого отдельного часа для всех остальных потребителей. Суточные
графики нагрузки предприятий по сезонам (лето, зима), представлены в таблицах
1.1-1.10, а также на рисунках 1.1-1.5.