Курсовая с практикой на тему Курсовая работа по дисциплине «Эксплуатационные свойства транспорта» (Вариант 6)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Анализ исходных данных и выбор прототипа 4
2. Определение полной массы автомобиля и распределение ее по мостам 6
3. Подбор внешней характеристики двигателя 7
4. Выбор передаточных чисел трансмиссии 10
5. Тяговый баланс автомобиля 12
6. Мощностной баланс автомобиля 14
7. Динамический паспорт автомобиля 16
8. Ускорение автомобиля 19
9. Время и путь разгона автомобиля 21
10. Топливная экономичность автомобиля 24
11. Тормозная динамичность автомобиля 27
12. Расчет оценочных параметров поперечной устойчивости автомобиля 29
Список использованной литературы 32
Введение:
Автомобиль обладает целым рядом эксплуатационных свойств, которые составляют две группы, связанные и не связанные с движением автомобиля.
Тягово-скоростные и тормозные свойства, топливная экономичность, управляемость, поворачиваемость, маневренность, устойчивость, проходимость, плавность хода, экологичность и безопасность обеспечивают движение автомобилей и определяют его закономерности.
Вместимость, прочность, долговечность, приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту, погрузочно-разгрузочным работам, посадке и высадке пассажиров во многом определяют эффективность.
Тяговым называется режим движения автомобиля, при котором от двигателя к ведущим колесам через трансмиссию подводятся мощность и крутящий момент, необходимые для движения.
Тормозными называются свойства автомобиля, определяющие максимальные замедления при торможении в различных дорожных условиях и обеспечивающие неподвижное удержание его относительно поверхности.
Топливная экономичность — это свойство автомобиля, определяющее расходы топлива при выполнении транспортной работы.
Целью курсовой работы является определение основных параметров двигателя, трансмиссии и компоновки автомобиля. А так же закрепление знаний по лабораторным работам по курсу «Автомобили».
Делая оценку тягово-скоростных свойств автомобиля, определяется конструктивные параметры, которые могут обеспечить заданные значения скоростей и ускорений в заданных дорожных условиях движения, а также нахождение предельных дорожных условий, т.е. выполню проектировочный тяговый расчёт.
Для проектирования нового автомобиля, за основу, т.е. за прототип, я взял автомобиль ГАЗ-3307.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ исходных данных и выбор прототипа
Данный автомобиль относится к бортовым автомобилям. Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.с.
Автомобиль ГАЗ-3307 Выпускаются Горьковскнм автозаводом с 1990 г. Кузов — деревянная платформа с тремя откидными бортами — боковыми и задним. На ГАЗ-3307 предусмотрена установка на продольных бортах навесных поперечных скамеек, надставных бортов, дуг и тента.
Кабина — двухместная, расположена за двигателем, на ГАЗ-3307 по сравнению с ГАЗ-53-12 кабина имеет увеличенные размеры, улучшенные обзорность, термошумоизоляцию. Сиденье водителя — подрессорное, регулируется по весу водителя, длине, наклону подушки и спинки.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380мм, ширина передних накладок 80, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число 21,3.
Электрооборудование.
Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-75, генератор Г250-Г2, регулятор напряжения 222.3702. стартер 230-А1, катушка зажигания Б114-Б(Б116), коммутатор зажиганий ТК102А (13.3734 или 13.3734-01). добавочный резистор СЭ107 (I4.3729)1, распределитель (датчик-распределитель) Р133-Б (24.3706), свечи зажигания A11-30.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак 105л, бензин А-76;