Эксплуатация автомобилей и тракторов Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему курсовая работа Эксплуатация автомобилей и тракторов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ПРИРОДНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Характеристика дорожных и природно-климатических условий 6
1.2. Расчет потребного автопарка предприятия 7
1.2.1. Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия 7
1.2.2. Построение графиков машиноиспользования 22
1.2.3. Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей. 23
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1 Построение графиков пробега автомобилей 24
2.2 Корректировка периодичности видов технического обслуживания 25
2.3 Построение план-графика технического обслуживания 26
2.4 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 26
2.5 Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания 27
2.6 Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР 29
2.7 Определение численности производственных рабочих 29
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 31
3.1 Нормирование расхода топлива 31
3.2 Нормирование расхода смазочных материалов 32
3.3 Показатели использования автопарка предприятия 33

Заключение 38
Список использованной литературы 39

 

  

Введение:

 

Агропромышленный комплекс (АПК) является совокупностью отраслей народного хозяйства. Его деятельность направлена на производство и переработку сельскохозяйственного сырья и получения из него продукции [4].
Многофункциональность АТП позволит обеспечить всесезонный характер его работы, что повлияет на привлечение большего количества посетителей и повысит его экономическую эффективность в целом. Сезоннная же эффективность отдельных элементов АТП будет неодинаковой, что даст возможность снивелировать малую рентабельность одного вида деятельности высокой прибыльностью другой.
Любой автомобиль, вне зависимости от марки, подвержен износу, во многом это связано с плохими дорогами и климатическими условиями. Многие проблемы могут быть вызваны особенностями эксплуатации машины, часто автовладельцы превышают скорость, не следят за качеством используемых жидкостей. В результате небрежной эксплуатации на корпусе появляются царапины и сколы, из-за чрезмерных нагрузок возникают проблемы с двигателем и ходовой.
Помимо этого, в процессе движения все составные части механизмов подвергаются трению, что приводит к выходу из строя отдельных деталей. Технический осмотр осуществляется в целях предотвращения выхода из строя автомобиля, своевременно проведенное ТО позволит быстро решить все вопросы, конкретные сроки указываются в сервисной книжке к каждой модели.
Техническое обслуживание тракторов необходимо для поддержания техники в исправном рабочем состоянии, обеспечения безопасности и длительности ресурса. Машины проходят несколько ТО, включая ежемесячные и ежедневные проверки.
Целью курсовой работы является исследование эксплуатации автомобилей и тракторов заданного парка.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
— провести анализ природно-производственных условий эксплуатации автотранспортных средств предприятия
— рассчитать потребность в автопарке предприятия
— определить программу по техническому обслуживанию автомобилей предприятия.
— изучить материально-техническое обеспечение автотранспортных средств
— рассмотреть показатели использования автопарка предприятия
Процедура техосмотра и ремонта предполагает выполнение ряда диагностических работ, на основании полученных данных формируется профессиональное заключение о состоянии самых существенных частей и элементов автомобиля.
В обязательном порядке проводится оценка состояния тормозной системы, проверка люфтов на подвеске и руле, уровня светового освещения. Рулевой люфт и уровень светоподачи должны точно соответствовать установленным нормативам, указанным в сервисной книжке компании-производителя.
В процессе проверки выхлопной системы предусмотрена оценка уровня токсической составляющей выхлопа, при превышении нормативных показателей проводится устранение неполадки, спровоцировавшей это отклонение от нормы. То же касается уровня технических жидкостей, который должен отвечать установленным стандартам.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Агротехнопарки смогут стать самоокупаемыми инновационными объектами, поставляющими на рынок не только сельскохозяйственный, но и интеллектуальный продукт. По своей архитектуре АТП должны соответствовать местоположению. При формировании таких центров важно учитывать окружающий ландшафт территории и проводить процесс проектирования в соответствии с требованиями окружения.
Техническое обслуживание автомобиля (сокращённо — ТО) представляет собой проверку работоспособности всех технических узлов и агрегатов автомобиля. Для этого в авто требуется проверить уровень масла, свечи зажигания, тормозную систему, уровень давления в шинах, степень износа различных агрегатов.
Если не проверить какой-либо элемент автомобиля вовремя, то неполадка даст о себе знать в самый неподходящий момент. Именно поэтому так важно, как можно раньше определить неисправность, чтобы иметь возможность провести ремонт с минимальными финансовыми затратами.
Особенно велико значение ТО для машин с пробегом, ведь некоторые модели нуждаются в ремонте и в замене некоторых агрегатов спустя определённый промежуток времени (такие рекомендации чаще всего выдаёт завод-производитель). Если этого не сделать, то это может стать причиной поломки или любой иной серьёзной технической неисправности.
Сервисное обслуживание нужно проводить в строго определённое время. Если этого не сделать, то можно не только лишиться гарантии на автомобиль, но и пропустить поломку.
Анализ работы автопарка требуется предприятиям и организациям, имеющим на балансе автотранспорт специального назначения. Проведение профессиональных учетно-аналитических процедур позволит грамотно использовать транспортные ресурсы строительной, снабженческой, логистической, горнодобывающей или торговой компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ ПРИРОДНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Таблица 1.1 Состав парка автотранспортных средств

1.2. Расчет потребного автопарка предприятия

1.2.1. Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
Таблица 1.2 План грузоперевозок предприятия.

1.2.2. Построение графиков машиноиспользования

Рис.1. Графики машиноиспользования автомобилей марки Урал-3337

Рис.1. Графики машиноиспользования автомобилей марки УАЗ-3303

Рис.1. Графики машиноиспользования автомобилей марки ЗИЛ-131

1.2.3. Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей.
Списочное число Nсп автомобилей по маркам определяется с учетом простоев автомобилей в ТО и ремонте:
Nсп = nа / τтг
где τтг — коэффициент технической готовности (Ктг=0,9).
Nсп =15/0,9=16,66 ~ 17 шт
Количество недостающих автомобилей Nн расчитывается помарочно:
Nн = Nсп – Nф
где Nф – фактическое число автомобилей данной марки на предприятии.
Nн = 17-21=-4 шт
По полученным расчетам делаем вывод, что данного автопарка достаточно для осуществления плана перевозок.

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Построение графиков пробега автомобилей
Исходными данными для составления годового плана ТО являются:
— пробег автомобилей на начало планируемого периода;
— планируемые пробеги на каждый автомобиль;
— периодичность проведения видов ТО в километрах пробега

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы