Курсовая с практикой на тему Курсовая работа «Бизнес — план оперативной типографии»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Резюме бизнес-плана. 5
2. Описание бизнеса. 6
3. План маркетинга. 9
4. План производства. 10
5. Организационный
план. 12
6. Финансовый план. 15
7. Оценка рисков. 24
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 28
Введение:
Сегодня важность предпринимательства в России становится все яснее.
Количество людей, которые выбирают направлением своей деятельности создание
собственного бизнеса, увеличивается с каждым годом, и сегодня число
предпринимателей превышает 5 миллионов.
Индивидуальное предпринимательство стало популярным явлением и предлагает
решения экономических и социальных проблем.
Как показывает опыт развитых стран, индивидуальное предпринимательство
играет важную роль в экономике и является мощным катализатором экономического
роста. Его развитие влияет на насыщенность рынка необходимым качеством товаров
и создает дополнительные рабочие места, то есть решает многие существующие
экономические, социальные и другие проблемы. Практически во всех экономически
развитых странах государство оказывает большую поддержку индивидуальному
предпринимательству.
Поскольку индивидуальное предпринимательство является одной из наиболее
активных форм экономической деятельности, важно рассмотреть проблемы нынешней
организации малого бизнеса, оценить эффективность компании и проанализировать
ее дальнейшую работу на рынке.
Так как основной целью данной работы является разработка
бизнес-плана по открытию типографии.
В качестве объекта исследования автором работы был выбран рынок услуг печатной
продукции.
В свою очередь, предметом исследования стало изучение механизма открытия типографии.
Целью данной работы является разработка рекомендация по открытию и
ведению торгового предприятия на примере типографии.
Для достижения указанной цели автором были выполнены следующие основные
задачи:
1. Изучить теоретические основы разработки
маркетинговой программы компании
2. Рассмотреть особенности и аспекты
разработки маркетинговой программы в сфере малого и среднего бизнеса
3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю
среду компании
4. Разработать рекомендации для формирования
маркетинговой программы компании
5. Предложить подходы к оценке эффективности
предложенных рекомендаций
При подготовке работы были использованы работы ведущих ученых-экономистов,
таких как М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, М.И. Трубочкина, И.Т. Балабанов, В.В.
Ковалёв и другие.
Кроме того, было использовано законодательство Российской Федерации, в
частности, Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации, а также иные
нормативные правовые акты.
Методологическую основу исследования составили общенаучные, а также
специальные методы, такие как сравнительно-правовой, системно-структурный и
социологический методы.
Заключение:
В результате исследования можно сделать следующие
выводы:
Бизнес-планирование является относительно новым
явлением в российской экономике, несмотря на то, что многие концепции рыночной
экономики уже вошли в деловую жизнь и деловую практику наших предприятий
(организаций).
Бизнес-план является основным документом, позволяющим
подробно описать, обосновать и оценить возможность инвестиционного проекта для
создания нового или расширения текущего производства (услуг).
Целью разработки бизнес-плана является планирование
экономической деятельности компании на последующие и отдаленные периоды, исходя
из потребностей рынка и возможности восстановления необходимых ресурсов.
Деятельность бизнес-плана такова: сформулировать
долгосрочные и краткосрочные цели предприятия; определить конкретные сферы
деятельности предприятия, темпы производства и непроизводительные затраты;
определить состав маркетинговых мероприятий для исследования рынка, увеличить
продажи, цены и т.
Бизнес-план включает в себя следующие разделы:
введение; описание компании (организации); описание продукта (работы, услуги);
анализ рынка; конкуренция; маркетинговый план; производственный план;
финансовый план; приложения.
Фрагмент текста работы:
1. Резюме бизнес-плана Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение,
на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности
финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или
каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план получатель
берёт на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, сметы, предложения и
выводы, приведённые в этом документе, касающиеся объёмов реализации, источников
финансирования и прибыльности проекта, основываются на согласованных мнениях
участников разработки инвестиционного проекта.
Разработчики бизнес-плана:
— эксперт фирмы;
— финансовый менеджер фирмы.
Результатом настоящего проекта является работа по открытию
типографии
1. Площадь
зала (от 40 квадратных метров).
2. Форма
собственности (аренда).
3. Модель
предприятия — типография.
4. Направление
деятельности (выполнение услуг в сфере печатной деятельности).
5. Месторасположение
предприятия торговый развлекательный комплекс
6. Чтобы открыть его, вам также нужно
арендовать магазин площадью 40 м2. После подписания договора аренды обязательно
купите оборудование.
7. Часы работы: с 9: 00 до 21: 00.
Инвестиционная стоимость проекта равна 1 500