МДК 03.01 Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Курсовая работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические основы системы управления торговым
предприятием.. 5

1.1. Понятие организационной структуры управления. 5

1.2. Типы организационных структур и их характеристика. 8

1.3. Проектирование организационных структур управления. 16

1.4. Особенности формирования организационных структур
управления на современном этапе. 21

2.Анализ и оценка эффективности системы управления ТПГ
«Тайпит..…30

2.1. Общая характеристика предприятия. 30

2.2. Оценка эффективности системы управления. 32

2.3. Оценка ресурсного потенциала компании применительно к
программе разработанной стратегии. 34

Заключение. 41

Приложение 1. 45

Приложение 2  46

  

Введение:

 

Поиск путей формирования
и совершенствования организационной структуры управления предприятием является
одним из сложных, но необходимых вопросов настоящего, поскольку успешное его
разрешение чаще всего увеличивает эффективность деятельности предприятия.

Организационная
структура управления предприятием – своеобразная основа всего предприятия, и ее
построение является сложным процессом. Правильно выстроенная организационная
структура позволяет предприятию эффективно руководить всеми подразделениями, и,
в конечном счете, определяет финансовые результаты, поскольку правильно
построенное управление ведет к снижению затрат и увеличению эффективности
деятельности предприятия. Поэтому тема совершенствования организационной
структуры является актуальной для любого предприятия.

Многие современные
компании перестраивают традиционные организационные структуры управления.
Практика работы компаний показывает, что ранее используемые структуры
сдерживают развитие тех видов деятельности, в
которых потребители отдают предпочтение индивидуальным заказам, а условия
рыночной конъюнктуры быстро меняются. Многоступенчатые структуры управления,
обладающие высоким бюрократизмом, сдерживающие инициативу и самостоятельность
подчиненных уступают место структурам, имеющим меньшее число уровней, быстро
реагирующих на изменения и открытые для нововведений.

Организационная
структура — это основной инструмент упорядочивания процессов и наведения
порядка в бизнесе.

Организационная структура имеет непосредственное отношение к
должностям в компании, распределению обязанностей, взаимодействию между
функциями и отделам, которые должны быть в компании.

Цель данного исследования – анализ организационной структуры управления ТПГ
«Тайпит». В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:

— изучить понятие
организационной структуры управления;

— описать типы организационных
структур и их характеристику;

— обозначить проектирование организационных структур управления;

—  представить особенности формирования
организационных структур управления на современном этапе;

— дать общую
характеристику предприятия ТПГ «Тайпит»;

— оценить эффективность системы управления;

— оценить ресурсный потенциал компании применительно к
программе разработанной стратегии.

Объектом исследования
является ТПГ «Тайпит».

Предметом
исследования являются особенности формирования организационной структуры
управления ТПГ «Тайпит».

Важный вклад в
исследование проблем формирования, функционирования и развития систем
управления внесли отечественные и зарубежные ученые: Ансофф И.Х., Базилевич
Л.А., Бурков В.Н., Валуев С.А., Друкер П., Кабанов А.Я., Мильнер Б.З.,
Минтцберг Г. и др. За время реформ накоплен и обобщен значительный опыт
поведения отечественных предприятий в реформируемой экономической среде.
Разработке стратегии и вопросам организационного обеспечения ее реализации
посвящены работы Архипова В.М., Беляева А.А., Виханского О.С., Градова А.П.,
Короткова Э.М., Мазура И.И., Фатхутдинова Р.А., Шапиро В.Д. и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, организационная
структура управления предприятием представляет собой упорядоченную совокупность
взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов системы управления, состав,
взаиморасположение и степень устойчивости отношений которых обеспечивают
целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого.

Говоря об организационной
структуре, мы имеем в виду концептуальную схему, вокруг которой
организуется группа людей, основу, на которой держатся все функции.
Организационная структура предприятия — это, по сути, руководство
для пользования, которое объясняет, как организация выстроена и как
она работает. Если говорить конкретнее, то организационная структура
описывает, как в компании принимаются решения и кто является ее
лидером.

Организационная
структура дает четкое понимание того, в каком направлении движется компания.
Ясная структура — это инструмент, с помощью которого можно
придерживаться порядка в принятии решений и преодолевать различные
разногласия.

Организационная
структура связывает участников. Благодаря ей люди, присоединяющиеся
к группе, имеют отличительные черты. В то же время и сама
группа обладает определенными особенностями.

Организационная
структура формируется неизбежно. Любая организация по определению подразумевает
какую-то структуру — вопрос только в том качественно ли она проработана. В проработку
оргструктуры могут помочь ряд методологий выработанных мировой практикой.

Осуществлен
анализ и оценка эффективности системы управления ТПГ «Тайпит».
Торгово-промышленная группа Компаний «Тайпит» была основана в 1991 году и
является эксклюзивным дистрибьютором в России и странах СНГ товаров под
торговыми марками Chairman, InWin, Konner, PowerMan, HEBA. В настоящее время
деятельность ТПГ «Тайпит» не ограничивается исключительно дистрибуцией. По ряду
товарных групп мы осуществляем производство полного цикла в России. «Тайпит»
входит в число лидеров на рынках офисных кресел, отопительного, компьютерного,
электрического и электроустановочного оборудования.

В настоящее время бизнес
«Тайпит» можно считать устойчивым, обеспечивающим постоянный рост и стабильность
как сотрудникам организации, так ее партнерам и собственникам. При этом
наблюдается снижение эффективности использования ресурсов и, в первую очередь,
значительное снижение производительности труда персонала.

Организационная структура
«Тайпит» относится к одному из наиболее распространенных линейно построений
компании, которая чаще всего применяется различными организациями, работающими
в разных областях. Во главе каждого подразделения находится руководитель,
наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство
подчиненными ему работниками, сосредотачивающий в своих руках все функции
управления. Сам, руководитель находится в непосредственном подчинении
руководителя высшего уровня. Линейная структура управления является простейшей.
В линейной структуре разделение системы управления на составляющие части
осуществляется по производственному признаку с учетом степени концентрации
производства, технологических особенностей, широты номенклатуры продукции и др.
При таком построении в наибольшей степени соблюдается принцип единоначалия:
одно лицо сосредотачивает в своих руках управление всей совокупностью операций,
подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.

Для дальнейшего наращивания потенциала предприятия
можно рекомендовать увеличивать ассортимент предлагаемых услуг. Так же можно
рекомендовать данному предприятию выходить на рынки в других районах города.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические основы системы
управления торговым предприятием

1.1. Понятие организационной структуры управления Эффективность работы предприятия
напрямую зависит от правильно выбранной и построенной организационной
структуры. Нужно определить уровни управления, функциональную разбивку,
процедуры взаимодействия между вертикальными и горизонтальными блоками. Хорошо
выстроенная оргструктура позволяет эффективно выполнять бизнес-процессы,
достигать поставленных целей, получать прибыль и развиваться.

Для сохранения конкурентоспособности
компании ее организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была
сфокусирована на конкретном продукте и на конкретном потребителе. В то же время
для осуществления контроля за деятельностью компании необходимо сформировать
такую организационную структуру, которая бы обеспечивала подотчетность руководителей
различных уровней и их ответственность за результаты работы. Компании стараются
найти компромисс между организационными структурами централизованными и
децентрализованными по системе управления.

Прежде, чем говорить о сущности организационной структуры
организации, необходимо определиться с понятием «организационная
структура».  В учебном пособии под
руководством В.Р.
Веснин дается такое определение: «Структура организации — это
устойчивые взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации». [2]

В учебнике «Управление
персоналом» под руководством А.Я. Кабанов так говорится об организационной
структуре. Под организационной структурой предприятия понимаются состав,
соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и
органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по
поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. [5]

Организации создают
структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности
своих подразделений и работников. Рациональная структура организации
предполагает комбинацию следующих трех факторов:

1) реальных
взаимосвязей между конкретными людьми;

2) политики
руководства и методов управления;

3) полномочий и
функций работников.

Организационная
структура предприятия — это руководство для пользования, которое
объясняет, как организация выстроена и как она работает. Если говорить
конкретнее, то организационная структура описывает, как в компании
принимаются решения и кто является ее лидером.

Основные причины
разработки организационной структуры следующие:

1) Организационная
структура дает четкое понимание того, в каком направлении движется компания.
Ясная структура — это инструмент, с помощью которого можно придерживаться
порядка в принятии решений и преодолевать различные разногласия.

2) Организационная
структура связывает участников. Благодаря ей люди, присоединяющиеся к группе,
имеют отличительные черты. В то же время и сама группа обладает определенными
особенностями.

3) Организационная
структура формируется неизбежно. Любая организация по определению подразумевает
какую-то структуру.

Основных базовых
компонентов организационной структуры всего шесть, остановимся на них
подробнее.

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Под взрывом
понимается быстрое выделение большого количества энергии, вызванное внезапным
изменением состояния вещества или его параметров. Результат взрыва — это
распространяющиеся в пространстве воздушные ударные волны (ВУВ) и волны сжатия в
грунте, взаимодействующие с препятствиями, зданиями и сооружениями.

При классификации
взрывов выделяют два основных типа – детонационный и дефлаграционный (вспышка,
мгновенное возгорание). Детонационный тип характерен для концентрированных
взрывчатых веществ, а также возможен в облаках газо- и паровоздушных смесей
(ГПВС) при распространении горения со сверхзвуковой скоростью. Дефлаграционный
тип наблюдается только в облаках ГПВС, как правило, при скоростях горения ниже
скорости звука.

Наиболее часто
случающиеся взрывы — это дефлаграционные взрывы, происходящие внутри помещений.
Они отличаются многообразием проявлений, поскольку различны планировки жилых,
служебных и производственных помещений.

Основными
физическими параметрами взрывающейся газопаровоздушной смеси являются:

• нормальная
скорость горения Uн — скорость горения по частицам смеси:

• коэффициент
расширения горючей смеси при взрывном горении e — это отношение плотности
исходной смеси к плотности продуктов взрыва.

Чтобы понять, что
происходит при взрывах внутри помещений, рассмотрим ряд простых случаев,
комбинациями которых являются реальные аварии.

Обеспечение
защиты несущих
конструкций промышленных зданий требует комплексного подхода к
решению данной проблемы по оценке работы как легкосбрасываемых конструкций в
условиях взрыва, так и основных конструкций зданий взрывоопасных производств.

Наиболее
важной задачей, требующей особого внимания при решении проблемы защиты несущих
конструкций, является:


определение требуемой площади легкосбрасываемых конструкций, исходя из
допускаемой в помещении


величины максимального избыточного давления, возникающего в аварийной ситуации
при взрыве горючих смесей с учетом


объема помещения,


степени заполнения его горючей смесью,


вида горючей смеси и концентрации горючего в ней,


степени интенсификации процесса взрывного горения в помещении,

-конструктивных
особенностей легкосбрасываемых и основных конструкций.

Решение
проблемы сводится к тому, чтобы в результате проектирования зданий для
взрывоопасных производств их конструктивное и компоновочное решения были
такими, чтобы в случае взрыва внутри помещения повреждения были минимальными [10].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Настоящий
отчет содержит общие положения, относящиеся к прогнозированию взрывных нагрузок
в помещениях, оборудованных ЛСК, и методическое пособие для расчета необходимой
площади легкосбрасываемых конструкций и количества креплений, обеспечивающих
безопасные нагрузки при аварийных взрывах, с учетом объемно-планировочных
решений зданий, типа взрывоопасного вещества, характеристик сэндвич-панелей и
избыточного давления вскрытия ЛСК.

В
процессе работы требовалось расчетным путем найти решение, как обеспечить
несущую способность здания при взрыве, для этого требовалось сбросить
избыточное давление, оставив не более 5 кПа, принятых за нормативное давление.
Были рассмотрены четыре вариант легоксбрасываемых конструкций:


смещаемая панель стены;


вращаемая конструкция с вертикальным шарниром;


элементы покрытия;


оконный переплет.

Ни
один из вариантов не дал положительных результатов – от избыточного давления
избавиться не удалось, соответственно при каждом из рассмотренных вариантов
здание теоретически разрушается. Все это происходит по следующей причине — водород
крайней степени летучий газ, скорость распространения пламени при горении
водорода Uн.р = 0,55 * Uнmax =0,55* 0,38 = 0,209 м/с.
Для того, чтобы избавиться от давления в случае производства с использование
водорода следует предпринять следующие мероприятия:

1. Здание
должно быть отдельностоящим и не иметь внутренних перегородок, то есть внутри
должно быть одно помещение. Таким образом, будут работать все четыре стены,
выполненные из легкосбрасываемых конструкций.

2. Следует
использовать комплексное, совместное применение различных вариантов легкосбрасываемых
конструкций.

3. Здание
должно быть жестким, геометрически неизменяем, элемент каркаса должны быть
рассчитаны на значительные взрывные нагрузки, должна быть рассчитана живучесть
здания при выходе из строев любого из типов несущих элементов (колонна, балка,
связь).

Приведенный выше анализ влияния на
взрывные нагрузки в зданиях, оборудованных ЛСК, различных факторов позволил
разработать методические указания по расчету необходимых параметров
сэндвич-панелей, выполняющих роль ЛСК, которые обеспечивают устойчивость
основных строительных конструкций при аварийном взрыве.

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Институт
лицензирования, как механизм контроля качества в российской экономике. 4

2.   Институциональное понятие
издержек. 11

3.   Исходные данные. 19

Изучение собственной пирамиды потребностей. 19

Данные для проведения расчета. 19

Расчеты и их результаты.. 22

Заключение. 25

Список
использованных источников. 26

  

Введение:

 

В
теоретической части данной работы будет рассмотрена тема лицензирования в
российской экономике как одного из механизмов контроля качества. Рассмотрение данного
вопроса позволит углубиться в изучение предмета институциональной экономики и
понять аспекты, которые не были подробно рассмотрены в курсе лекций. В
практической части данной курсовой работы я буду рассматривать затраты,
осуществляемые их удовлетворение.

Целью данной
работы — определение собственных затрат и возможные способы их оптимизации.

Осуществление
описанного исследования поможет понять, какими мыслями я руководствуюсь при
совершении денежных трат и реализации предоставленного мне времени, поддаюсь ли
спонтанным решениям и предпочтениям или осуществляю рациональный, обдуманный
выбор. Так же, проведение исследования поможет понять какие контрактные
отношения я осуществляю.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведение данного исследования помогло мне проанализировать
распоряжение собственными денежными средствами и временем, и выявить, что я не
совсем эффективно распоряжаюсь ими, я поняла, на чем и как смогла бы
сэкономить, каким образом смогла бы оптимизировать использование заданных
ресурсов. Из работы я поняла, что очень много времени трачу на перемещения по
городу между домом, работой и университетом, чему я раньше не уделяла
достаточно внимания. Осуществление проведенной работы помогло мне расставить
акценты для своего дальнейшего планирования деятельности. Теоретический вопрос, где было рассмотрено
лицензирование в российской экономике, как одного из механизмов контроля
качества, позволил углубиться в изучение предмета институциональной экономики и
понять аспекты, которые не были подробно рассмотрены в курсе лекций. Я
ознакомилась с действующими нормативными актами по данному вопросу и расширила
свои знания о лицензировании в России — его этапы развития, цели и задачи
осуществления, требования к лицензируемым организациям, виды лицензируемой
деятельности и его роль в борьбе с таким несовершенством рыночных отношений,
как асимметрия информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Институт
лицензирования, как механизм контроля качества в российской экономике Административно-правовой
режим лицензирования считается одним из базовых инструментов регулирования
экономики, с помощью которого государство старается обеспечить защиту
общественных интересов при осуществлении частными лицами экономической
деятельности. На сегодняшний день одним из наиболее действенных механизмов
государственного регулирования рыночных отношений является лицензионная система
[1, c. 139].

Ее смысл
заключается в обеспечении гармоничного существования рыночного механизма с
реализацией избирательного подхода по отношению к экономическим субъектам с
целью исключения вероятностей для работы в экономической сфере тех, которые
недобросовестно ее осуществляют. Лицензирование — деятельность лицензирующих
органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия
лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено
федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению,
возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и
ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного
ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам
лицензирования.

Иными
словами — лицензирование с точки зрения административно-правового регулирования
считается основной формой разрешительной деятельности, порождающей
возникновение определенных правоотношений между государством и субъектом
экономической деятельности, связанных с выдачей лицензий и регулированием их
статуса. Основным понятием процесса лицензирования является лицензия.

Лицензия —
специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения
работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое
подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе
или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в
случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость
выдачи такого документа в форме электронного документа. Лицензия является
документом, с одной стороны, подтверждающим право контрольной и надзорной
функции со стороны государства, а с другой — определяет право юридического или
физического лица осуществлять определенную деятельность в определенных,
установленных законодательством рамках. Одним из важнейших полномочий
лицензирующих органов является предоставление лицензий заинтересованным
субъектам экономической деятельности [2, c. 612].

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 3

1.1  Определение количества оборудования участка. 3

1.2
Расчет площади участка. 5

1.3
Определение длины подвесного конвейера. 5

1.4
Расчет количества работников участка. 5

2
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 12

2.1 Расчет стоимости основных производственных фондов. 12

2.2 Расчет фондов заработной платы персонала участка. 14

2.3 Расчет стоимости материалов. 17

2.4 Расчет цеховых накладных расходов. 18

2.5 Смета затрат на производство продукции. 22

2.6 Калькуляция себестоимости одного изделия. Расчет
оптовой (отпускной) цены предприятия. 23

2.7 Технико-экономические показатели
работы участка. 23

2.8 
Итоговая ведомость показателей работы участка. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31

  

Введение:

 

Темой
данной курсовой работы является определение технико-экономических
показателей работы участка механического цеха для обработки изделия «Вал отбора
мощности № 14.41.101-Б1» с годовой программой выпуска 10000 штук в
среднесерийном производстве (8 однотипных деталей).

Цель
курсовой работы состоит в том, чтобы рассчитать основные технико-экономические
показатели работы участка механического цеха. Для этого будут определены
количество установленных станков, число работников участка, стои­мость
материалов, фонды заработной платы, накладные расходы, полная себестоимость
продукции, её оптовая цена, годовой экономический эффект.

В
курсовой работе применяются следующие методы исследования: описа­тельный,
расчетно-аналитический, нормативный, балансовый.

В
курсовой работе используется литература отечественных ученых, таких как
Мурадьяна С.В., Зайцева Н.Л., Петрова М.Н., Яркина Е.В., Лопаревой А.М.,
Миронова М.Г., Загородникова С.В. и других.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
курсовой работе были определены технико-экономические показатели работы участка
механического цеха для обработки изделия «Вал отбора мощности № 14.41.101-Б1» с
годовой программой выпуска 10000 штук в среднесерийном производстве (8
однотипных деталей).

Изделие «Вал отбора мощности №
14.41.101-Б1» изготавливается на участке, на котором установлены 12 станков суммарной мощностью 141,52 кВт и с полной
первоначальной стоимостью оборудования 36297 тыс. руб. и со средним
коэффициентом загрузки 0,814. Стоимость основных производственных фондов
получилась равной 44532 тыс. руб.

Всего
на участке работают 42 человека. Среднемесячная заработная плата
производственных рабочих достигла 32,94 тыс. руб.

Годовой
выпуск продукции в оптовых (отпускных) ценах составил 79301,44 тыс. руб. В её
состав были включены основные материалы за вычетом отходов  (20481,6 тыс. руб.), основная заработная плата основных производственных
рабочих (7259,84 тыс. руб.), дополнительная заработная плата
основных производственных рабочих (1560,87 тыс. руб.), страховые взносы основных
производственных рабочих (2646,21 тыс. руб.), расходы
на содержание и эксплуатацию оборудования (18548,24 тыс. руб.), общецеховые
расходы (4116,27 тыс. руб.), общезаводские накладные расходы (5807,87
тыс. руб.), внепроизводственные расходы (3021,05 тыс.
руб.), прибыль (15860,49 тыс. руб.), налог на
добавленную стоимость (15860,29 тыс.руб.).

Фондоотдача – это отношение стоимости произведенной продукции к
среднегодовой стоимости основных производственных фондов, фондоотдача
получилась 2,14 руб./руб. Фондоемкость – отношение среднегодовой стоимости
основных производственных фондов к стоимости изготовленной продукции, составила
0,47 руб./руб.

Количество потребляемой энергии на производстве составляет 1400,28 кВт×час.
Энергоемкость продукции — отношение количества электроэнергии, потребленной при
изготовлении продукции, к стоимости произведенной продукции, равная 0,015
кВт×час/тыс. руб. Энергоемкость производства — отношение количества
электроэнергии, потребленной при изготовлении продукции, к среднегодовой
стоимости основных производственных фондов, энергоемкость производства
составила 0,031 кВт×час/тыс. руб.
Электровооруженность труда – отношение мощности установленных двигателей к
количеству основных производственных рабочих в наибольшей по численности смене,
электровооруженность труда равна 14,152 кВт/чел. Электровооруженность предприятия — отношение мощности установленных
двигателей к среднегодовой стоимости основных производственных фондов,
составила 3,18 кВт/тыс. руб.

Съем продукции с 1 м равен 396,51 тыс.
руб./м

.

Срок окупаемости капитальных вложений – 2,02 года.  Дисконтированный срок окупаемости – 4,875
года. Чистая текущая стоимость проекта – положительная величина и составила 18560,25 тыс.
руб. Критическая
точка в объеме 51884,64 тыс. руб. и запас финансовой прочности – 27416,8 тыс.
руб. или 34,57% свидетельствуют о высокой экономической эффективности
предложенного варианта технологического процесса изготовления продукции.

В соответствии с Приложением Е, наибольшие затраты
приходятся на основне материалы (21,52%).

Рассчитанные технико-экономические показатели свидетельствуют об
экономической целесообразности усовершенствования технологического процесса для
изготовления данного изделия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 1.1 
Определение количества оборудования участка

Расчет такт поточной линии производится по формуле: (мин), (1) где — действительный фонд
рабочего времени оборудования в часах: =Д раб ´ F 1cм. ´ К см. ´К исп. (час), (2) =Д раб ´ F 1cм. ´ К см. ´К исп. =247×8×2×0,93=3675,36 (час), Где Д раб =247 — число рабочих дней в году;

F 1cм = 8 — продолжительность одной
смены, в час.

К см. = 2 — сменность работы оборудования;

Х% = 7 % — потери времени на
ремонт оборудования, в %. Расчетное количество станков на каждой операции технологического
процесса (до сотых долей единицы) определяется по формуле: (3) где — норма штучного
времени на данной операции технологического про­цесса, мин. (Приложение А). Принятое количество станков на каждой операции тех. процесса
определяется по формуле: (4) Расчетное количество станков округляется в большую сторону до целого
числа (за исключением, когда после запятой написан 0 или, чтобы коэффициент
загрузки меньше или равен 1,1; на участке допускается небольшая перегрузка оборудования).

По всему оборудованию количество принято на уровне
1 ед.

Коэффициент загрузки определяется на каждой операции технологи­ческого
процесса по формуле: (5) Результаты расчетов заносятся в таблицу 1. Исходные данные находятся в приложении
А.

Таблица 1 —
Количество станков и загрузка оборудования Номер опера-ции Наименование операции Тшт,
мин Количество станков Ср Спр К з 005 Фрезерно-центровальная 2,9 1,052 1 1,052 010 Токарно-копировальная 3,1 1,125 1 1,125 015 Токарно-копировальная 1,9 0,689 1 0,689 020 Зубофрезерная 3,04 1,103 1 1,103 025 Зубошевинговальная 2,52 0,914 1 0,914 030 Шлицефрезерная 2,86 1,038 1 1,038 035 Электрохимзачистная 1,54 0,559 1 0,559 050 Круглошлифовальная 1,8 0,653 1 0,653 055 Круглошлифовальная 2,3 0,834 1 0,834 060 Шлицешлифовальная 2,9 1,052 1 1,052 060 Токарно-винторезная 1,2 0,435 1 0,435 065 Моечная 0,88 0,319 1 0,319 Итого: 26,94 + + 9,773 Средний коэффициент загрузки на поточной линии рассчитывается по
формуле: (6) Кср = 9,773 / 12 = 0,814

График
загрузки оборудования находится в Приложении Б.

На
участке установлены 12 станков со средним коэффициентом загрузки 0,814.

1.2 Расчет площади участка

Площадь участка в курсовой работе определяется ориентировочно из расчёта
20 м2 на один установленный станок.

S=Суст.×20 = 12 × 20 = 240 (м2).

Таким образом,
площадь участка равна 240 м2.

1.3 Определение длины подвесного
конвейера

Исходя из плана
участка, длина подвесного конвейера равна L= 60 м.

Таким образом, длина
подвесного конвейера равна 60 м.

1.4 Расчет количества работников
участка

Определение
количества основных производственных рабочих по трудоёмкости производится на
каждой операции технологического процесса по формуле:

 

Содержание:

 

INTRODUCTION.. 3

CHAPTER 1. THEORETICAL FOUNDATIONS OF MANAGEMENT
DECISION-MAKING IN AN IT COMPANY.. 4

1.1. Typology of management decisions and
information necessary for their justification  4

1.2. General characteristics of the IT market 10

1.3. Characteristics of Yandex LLC». 15

CHAPTER 2. RESEARCH OF MANAGEMENT DECISION-MAKING
ON THE EXAMPLE OF YANDEX LLC». 22

2.1. Analysis of the activities of Yandex LLC:
identifying the problem.. 22

2.2. The process of making a managerial decision
on a selected problem.. 24

2.3. The process of making a managerial decision
in the company "Yandex". 35

CONCLUSION.. 38

LIST
OF USED LITERATURE. 40

  

Введение:

 

INTRODUCTION.. 3

CHAPTER 1. THEORETICAL FOUNDATIONS OF MANAGEMENT
DECISION-MAKING IN AN IT COMPANY.. 4

1.1. Typology of management decisions and
information necessary for their justification  4

1.2. General characteristics of the IT market 10

1.3. Characteristics of Yandex LLC». 15

CHAPTER 2. RESEARCH OF MANAGEMENT DECISION-MAKING
ON THE EXAMPLE OF YANDEX LLC». 22

2.1. Analysis of the activities of Yandex LLC:
identifying the problem.. 22

2.2. The process of making a managerial decision
on a selected problem.. 24

2.3. The process of making a managerial decision
in the company "Yandex". 35

CONCLUSION.. 38

LIST
OF USED LITERATURE. 40

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Based on
the results of the analysis of the specifics of management decisions in Yandex
LLC, theoretical knowledge and information in the field of management were
obtained. We collected information that characterizes the company, conducted a
general analysis of the company’s activities, an analysis of the external
environment and internal environment of the company, the organizational
structure of the company.

Yandex LLC
is an Internet technology company that works with Internet search engines in
Russia. It creates products and services based on machine learning. The company
operates through the following segments: search and portal; taxi; e-commerce;
ads; Media Services; Other bids and experiments. The search and portal segment
offers services in Russia, Belarus, and Kazakhstan, which generates most of the
revenue.

The key
indicators and achievements of the company in the field of product range
expansion and marketing can be summarized in the following information.

Yandex
services are primarily self — service and do not require interaction with
Yandex representatives. Users can use many Yandex services without registration
– including its search engine, news portal, and translation service-and can
subscribe to various other services through the Yandex home page.

Advertisers
and brand marketers, on the other hand, should contact Yandex directly by phone
to discuss terms and conditions, getting a more personalized and personalized
service. Yandex provides support to its customers through technical reference
guides available through its separate service portals, and provides contact
details for its offices on its main corporate website.

The company
also interacts with its customers through social media accounts, including
Facebook and Twitter.

Corporate
activities.

As part of
the fight against the coronavirus pandemic, Yandex has launched a project to
support medical and social services "Help is near". The company
organized the transportation of doctors and the delivery of medicines,
essential goods and tests for coronavirus. Yandex has allocated about 1.5
billion rubles for various initiatives, including support for drivers and
couriers, a program to support small and medium-sized businesses, and funding
for educational projects.

Yandex.School
is a platform that combines all the key educational projects of Yandex and
offers full — fledged distance learning for students of grades 5-11 in 15
subjects with video broadcasting of classes and group chats.

Yandex
placed convertible bonds in the amount of $ 1.25 billion with a coupon rate of
0.75% per annum and maturity in 2025.

As part of
the share repurchase program announced in November 2019, 3.5 million Class A
shares were repurchased in the first quarter of 2020.

Thus,
Yandex LLC is developing dynamically and does not stand still. The company is
expanding its range of services. In order to be popular, it no longer needs advertising,
this company is recognized all over the world. But the company regularly
improves, releases commercials, and holds promotions.

 

Фрагмент текста работы:

 

CHAPTER
1. THEORETICAL FOUNDATIONS OF MANAGEMENT DECISION-MAKING IN AN IT COMPANY 1.1.
Typology of management decisions and information necessary for their
justification All the
variety of management decisions, depending on the nature of the problems and
methods of solving them, can be divided into the following types.

Taking into
account the stereotypical situations and the method used, programmable and
non-programmable solutions are distinguished. Programmable solutions typically
include standard and repetitive solutions. According to foreign practice, about
90% of decisions are made in typical situations. Such situations include those
related to the purchase of goods, the formation of an assortment, the selection
of personnel, etc. To solve them, a well-known model is used with the necessary
adjustments to specific characteristics. After all, there is practically no
absolute repetition of all the nuances of the situation.

Unanticipated
or programmed decisions are those that are made in new situations. They can be
one-time, creative in nature, largely depend on common sense and intuition (for
example, the development of new technologies, new products, the formation of a
new structure) [1].

Separate
authors, Aunapu F. F., Bozhko P., distinguish four levels of decision-making
based on the creative contribution of managers to their development: routine, selective,
adaptive and innovative.

The first
level is routine decisions. They are adopted in accordance with a proven
mechanism and an existing programmer of action. It is important to study the
specifics of the situation, relate it to the accumulated experience and take
responsibility for specific actions. You don’t have to be creative, because all
the decision-making procedures are known.

The second
level is selective or selective solutions. Initiative and freedom of action at
this level are limited. For example, when evaluating various known alternatives
and choosing the best one.

The third
level is adaptive or adaptive solutions. They are designed for unforeseen
additional difficulties. As a rule, their development combines the use of a
non-standard creative approach based on new ideas with previously developed
data for decision-making. To find a new solution to a known problem, the
personal initiative of the leader is important.

The fourth
level is innovative. Decisions of this level are associated with the complexity
and unpredictability of events.

The nature
of the problem underlies the use of system analysis as one of the methods for
justifying decisions. In connection with its use, there are three types of
solutions [8]:


well-structured;

— poorly
structured;


unstructured.

Structuring
refers to the ability to quantify the relationships between elements of a
situation. The degree of formalization of the problem as a sign of typification
was first proposed by American experts.

Well-structured
solutions are those in which the dependencies between the elements of the
situation can get values or numeric characters. To solve well-structured
problems, quantitative analysis methods are used: linear and nonlinear dynamic
programming, queue theory, game theory, the methodology of which is known as "operational
research" [3].

Poorly
structured solutions are usually complex and differ in their qualitative
dependencies on the elements of the situation. However, poorly structured (or
mixed) solutions contain both qualitative and quantitative elements. They
belong to the field of system analysis. To solve these problems, the
possibility of building models is excluded, but not always. It all depends on
the specific situation and the acceptability of a combination of quantitative
and heuristic decision-making methods.

Unstructured
(or qualitatively expressed) solutions contain only descriptions of the most
important resources, features, the quantitative relationships of which are
completely unknown. Unstructured decisions are made using heuristic methods
based on intuition, logic, theoretical reasoning, experience, human
professionalism, or collective management. This is the most numerous type of
solution.

In the process
of structuring solutions, it is necessary to minimize the number of informal
elements so that the problem becomes more specific. The problem that needs to
be solved, regardless of its type, should be related to the goals of enterprise
management, and on this basis, a procedure for resolving the situation should
be formulated [7].

Decision-making
permeates all management activities, decisions are made on a wide range of
management tasks. None of the management functions, regardless of which body
performs it, can be implemented otherwise than through the preparation and
implementation of management decisions. After all, all the activities of any
structure are somehow connected with the adoption and implementation of
decisions. This, first of all, determines the importance of decision-making and
determines its role in management.

Herbert
Simon, a well-known American management expert, called decision-making
"the essence of management." He also noted that all practical
activities consist of "solutions" and "actions". Thus,
management can be considered as a decision-making process and as a process
containing actions.

The content
of the concept of "solution" is interpreted in its own way in
different fields of knowledge. In this way, psychology explores decision-making
and problem-solving. In this case, decision-making is considered as a stage of
an important act, which includes such mental elements as goals, assessments,
motives and attitudes.

The
general theory of decision-making, developed on the basis of mathematical
methods and formal logic, is used in economics and has the conditions

 

Содержание:

 

1. Теоретическая часть. 3

2. Результаты выполненных расчетов. 12

3. Выводы по расчетной части. 26

4. Предложения автора по построению
финансовой модели управления объектом исследования. 27

Список использованных
учебно-методических материалов. 28

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая часть

Основными условиями для оценки эффективности хозяйственной деятельности при
рыночной экономике являются достоверные данные о величине затрат, объеме
полученной продукции с учетом ее качества, потерь и реализации. Для определения
путей повышения экономической эффективности деятельности предприятия необходимо
выявить реально существующие потери и неиспользованные возможности в
производстве, определить положительные и негативные моменты системы
хозяйствования. Полезный конечный эффект от затраченных ресурсов и энергии
должна отражать система показателей ресурсо- и энергосбережения. Перенесенная
стоимость с затраченных ресурсов, включенная в стоимость валовой продукции, не
стимулирует ресурсосбережение. Расчеты по валовой продукции не способствуют
ресурсосбережению, так как в ее состав входят сырье и материалы по цене их
приобретения. Получается, чем дороже сырье, тем больше валовой продукции.
Важными показателями ресурсосбережения являются производительность труда,
использование трудовых ресурсов, которые сами по себе могут быть заменены
овеществленным трудом. Для этого требуются новые машинные технологии и
использование дешевых энергетических ресурсов.

Осуществление комплекса мероприятий по интенсификации производства всегда
должно сопровождаться повышением его экономической эффективности, обеспечивать
рост производительности труда и сокращение производственных затрат на единицу
продукции. В то же время, как показывает практика, далеко не все проектные
решения, отдельные технологические схемы и линии, системы машин являются
экономичными, трудо-, фондо- и энергосберегающими. Целью исследования является проведение планирования
деятельности предприятия.

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Финансовый
менеджмент» предполагает изучение процесса текущего финансового планирования
(бюджетирования). Студентам необходимо проанализировать правила разработки
различных бюджетов организации и применить их в ходе выполнения практического
задания. К таким бюджетам относятся:

· бюджет продаж;

· бюджет производства;

· бюджет производственных запасов;

· бюджет прямых материальных затрат;

· бюджет прямых затрат на оплату труда;

· бюджет производственных накладных расходов;

· бюджет управленческих
расходов;

· бюджет коммерческих расходов.

Результатом разработки бюджетов является формирование
основных форм финансовой отчетности организации:

· отчет о финансовых
результатах;

· отчет о движении денежных
средств;

· прогнозный баланс.

Объектом исследования является предприятие.

Предметом исследования является планирование на предприятии.

Бюджетирование является неотъемлемой частью процесса финансового
планирования на предприятии. Основной целью внедрения бюджетирования на малых
предприятиях является формирование универсальной системы управления
деятельностью, позволяющей принимать эффективные управленческие решения[1].

Бюджетирование
помогает уменьшать нерациональное использование финансовых средств организации
путем своевременного планирования товарно-материальных, финансовых потоков,
хозяйственных операций. [1] Синицына А.А. Критерии организации системы
бюджетирования на предприятии. // Научные
исследования молодых учёных. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4
частях. — 2020. – С. 167-170.

 

Содержание:

 

Введение. 2

1.
Цель работа. 3

2.Информация
о животном и кормах. 4

3.
Организация кормления коров. 5

4.
Расчетная часть. 8

Выводы
и предложения. 21

Список
использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Организуя кормление
крупнорогатого скота (КРС), необходимо учитывать направление продуктивности,
поскольку мясные породы и молочные обладают разным обменом веществ, а поэтому и
потребности в минеральных, питательных и биологически активных веществах у них
разные.

При неправильно составленном рационе
или недостаточном потреблении корма из-за отсутствия аппетита, или же,
например, по причине того, что животное хромает, и его отталкивают от кормушки
другие коровы, у него происходит нарушение обмена веществ.

Часто следствием подобного
отклонения становятся травмы в скакательных мышцах от лежания и заболевания
копыт. Для того чтобы понять, что у всего поголовья или отдельных особей
имеются проблемы, связанные с питанием, нужно обратить внимание на определенные
показатели. Несколько примеров:

Наполненность рубца.

Жевательная активность.

Консистенция фекалий.

Компоненты молока.

Процент содержания молочного жира
свидетельствует об обеспеченности пищевыми волокнами. В идеале он должен быть
3,8 %.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Цель работа Сформировать знания по
биологическим основам полноценного питания животных и методам их контроля.
Обучить способам организации физиологически обоснованного, нормированного и
экономически эффективного кормления животных при производстве полноценных,
экологически чистых продуктов питания и качественного сырья для товаров
народного потребления.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ КАК ЗВЕНО ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РФ.. 6

1.1 социально- экономическая сущность внебюджетных фондов. 6

1.2 Источники формирования внебюджетных фондов. 12

1.3 Связи между внебюджетными фондами. 14

2 ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РФ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.. 16

2.1 Пенсионный фонд (ПФР) 16

2.2 Фонд социального страхования (ФСС) 19

2.3 Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 23

3 ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РФ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО (ЭКОНОМИЧЕСКОГО)
НАЗНАЧЕНИЯ.. 26

3.1 Российский фонд технологического развития и отраслевые
внебюджетные фонды НИОКР. 26

3.2 Государственный внебюджетный фонд воспроизводства
минерально-сырьевой базы.. 28

3.3 Фонд инвестирования жилищного строительства. 30

3.4 Дорожный фонд. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ.. 41

  

Введение:

 

Социальная политика
государства представляет собой вектор ее социального развития. Его основное
предназначение состоит в формировании его ключевой роли для решения проблем
стоящих перед обществом, а так же решения государственных проблем и вопросов.
Социальная сфера 206 представляет собой значимый объект воздействия в
социальной политике, в свою очередь это связано с удовлетворением потребностей
населения в её более конкретном аспекте, а именно уровнем и качеством жизни
населения, условиями труда, быта, досуга, а также с распределением материальных
и духовных благ. Данная сфера представлена различными связями и механизмами не
только между личностями, а также между различными социальными слоями в том их
виде, в каком они сформировались в конкретный исторический период.

Как известно, в
Российской Федерации существуют такие финансовые ресурсы, которые не входят в
состав бюджетов различных видов и уровней. Речь идет о государственных
внебюджетных фондах, которые представляют собой централизованные фонды
финансовых ресурсов, имеющие целевое назначение и формирующиеся вне
государственного бюджета за счет обязательных платежей и отчислений юридических
лиц. Данные структуры предназначены для осуществления и превращения в жизнь
прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья
и медицинскую помощь.

Актуальность
существования внебюджетных фондов вызвана тем, что они позволяют расширить
государственную базу финансирования социально — экономических нужд населения. А
это значит, что денежных средств, выделяемых на социальную сферу в целом,
становится больше. Тем самым, качество жизни населения, показатели
общеэкономического развития страны становится выше. А это, несомненно, одна из
первостепенных целей любого государства.

Итак, важную роль в
современных экономических условиях в процессе обеспечения социального и
экономического обеспечения развития государства отводится внебюджетным фондам,
которым отводится роль социального обеспечения, а так же экономическая
стабильность в обществе. Так внебюджетные фонды представляют собой важнейшие
институт государства, данные фонды предназначены для формирования целевых
фондов не входящих в состав бюджета, данные фонды предназначены для решения
наиболее значимых проблем стоящих перед современным обществом. Поэтому
необходимо выяснить, что же собой на настоящий момент представляют из себя
внебюджетные фонды, какова их современная текущая роль, в современных условиях
социальной политики государства.

Объектом исследования в курсовой работе являются экономические и
общественные отношения, возникающие в процессе функционирования внебюджетных фондов.

Предметом исследования в
курсовой работе выступают механизмы развития внебюджетных фондов.

Целью курсовой работы
является исследование цели создания, экономической сущности и источников
формирования внебюджетных фондов.

Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:

— раскрыть сущность, виды
и источники формирования средств внебюджетных фондов;

— рассмотреть внебюджетные
фонды социального назначения РФ;

— рассмотреть
внебюджетные фонды производственного 9Экономического) назначения;

Методологическую основу
курсовой работы составляют диалектический метод познания, предполагающий
объективный, всесторонний анализ фактического материала. Из числа общенаучных
методов прежде всего используется системно-функциональный метод и целый ряд из
числа общенаучных методов эмпирического-теоретического уровней, из
частнонаучных- проблемно-теоретический и др.

Эмпирическая основа курсовой
работы. Автором изучены учебная литература, монографии, материалы конференций,
научные статьи исследователей. Достоверность материалов исследования в курсовой
работе подтверждается списком использованных источников и ссылками, сделанными
на них в ходе написания основной части работы.

Теоретическая и практическая значимость
результатов курсовой работы заключается в том, что его выводы характеризуют
сегодняшнее положение и проблемы в сфере развития внебюджетных фондов.

Структура курсовой работы определяется целями и задачами и состоит из введения, основной части,
состоящей из двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Во введении курсовой
работы обозначены объект, предмет, цель, задачи, методологическая, эмпирическая
основа и значимость курсовой работы.

В первой главе курсовой
работы изучены теоретические основы развития внебюджетных фондов.

Во второй главе курсовой
работы проведен анализ развития внебюджетных фондов.

В третьей главе курсовой
работы выявлены проблемы и перспективы развития внебюджетных фондов.

В заключении обобщены
результаты курсовой работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в
рамках представленной темы.

Внебюджетные фонды государства представляют собой
совокупность финансовых ресурсов, которые находятся в распоряжении властей и
имеют конкретное назначение. Порядок их формирования и использования
регулируется финансовым законодательством. Государственные внебюджетные фонды
создаются на основании соответствующих актов высших органов власти, в которых
регулируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются
порядок и направления использования денежных средств.

В Российской Федерации действуют следующие государственные
внебюджетные фонды: 1) Пенсионный фонд Российской Федерации; 2) Фонд
социального страхования Российской Федерации; 3) Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования.

Роль государственных внебюджетных фондов очень велика. Это обусловлено их
функционированием в экономико- социальной сфере и содействием в проведении
государством политики. Они оказали большое положительное влияние на экономику,
явившись важным этапом на стадии образования государства, в котором для граждан
предусмотрены все условия, позволяющие сделать вывод о высоком уровне их
благосостояния.

Изучив и проанализировав работу внебюджетных фондов, можно увидеть их
несовершенство и нестабильность, что, в свою очередь, является источником
вопросов со стороны налогоплательщиков. Потому что, люди хотят хорошую отдачу
от государства, хотят чувствовать, что оно интересуется и помогает в жизни,
стремится ее обеспечить не хуже, чем в более экономически и социально развитых
странах. Но на данный момент в России все выглядит совсем иначе, и большинство
человек живут, полагаясь только на самих себя.

На данный момент система государственных внебюджетных фондов требует
дальнейшего совершенствования. Для полного удовлетворения
социально-экономических потребностей общества и государства в целом, необходимо
реализовать предложенные меры. Это поможет сделать систему более
сбалансированной и привести к процветающему состоянию в стране. В последние
годы в Российской Федерации наблюдалась тенденция по сокращению внебюджетных
фондов, однако, представляется, что это происходило в рамках «естественного
отбора», отсеивания, преобразования и интеграции различных внебюджетных фондов,
что привело к сегодняшней достаточно результативной системе. В современной
России нет острой необходимости слияния внебюджетных фондов.

Таким образом, основная цель государственной социальной политики
заключается в улучшении финансового благосостояния населения, формирование
комфортных условий жизни, создание благоприятных условия для труда, так на
реализацию социальной политики государства внебюджетные фонды оказывают
существенное влияния поскольку именно на данные фонды возложена задача по
формированию социальных гарантий для населения в части пенсионного обеспечения,
оказания медицинской помощи, осуществлению выплат в период отпуска по
беременности и родам, защита от социальных рисков, которые неизбежно
сопровождают трудовую деятельность — поддержка в сфере занятости, в случае
потери трудоспособности и т.д.

Деятельность крупнейших государственных внебюджетных фондов неоднозначна,
поскольку ни на этапе формирования, ни на сегодняшний день не сложился
достаточно эффективный механизм их функционирования. Изначально предполагалось
при помощи внебюджетной формы аккумуляции финансовых ресурсов решить вопросы об
организации функционирования государственных внебюджетных фондов, основная
деятельность которых должна быть направлена на реализацию гарантированных прав
граждан в сфере социального страхования. Такой механизм предполагал
законодательное определение объектов и субъектов социального страхования,
порядка внесения соответствующих страховых платежей и оплаты страховых случаев,
которые охватывают целый ряд жизненных ситуаций — утрата заработка в связи с
временной нетрудоспособностью, наличием несчастных случаев на производстве,
достижения, пенсионного возраста и пр. В то же время анализ функционирования
государственных внебюджетных фондов показывает, что эта сфера общественных
отношений на сегодняшний день является одной из самых проблемных в сфере
управления государственными финансами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1
социально- экономическая сущность внебюджетных фондов Переход России к экономической системе, основанной на
рыночных отношениях, произошедший в 1990-ые годы, привёл к осознанию
необходимости создания специальных фондов денежных средств, которые бы
позволили государству осуществлять социальную защиту населения и финансировать
направления социально-экономического развития страны посредством ограничения
концентрации лимитированных финансовых ресурсов и их перераспределения на нужды
экономики.

Период глубоких экономических преобразований в стране
связан с кризисом и снижением общественного благосостояния. В данных условиях
обособление в бюджете особых денежных фондов, имеющих целевое назначение, а
именно направленных на реализацию прав граждан России на социальное
обеспечение, имело бы огромное значение для экономического развития страны. На
основании этого и был принят Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и
бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 года. Официально закрепилось
создание специального звена государственных финансов, отделенного от
федерального бюджета и уполномоченного выдавать выплаты и услуги населению на льготной/бесплатной
основе. Это обеспечило защиту интересов граждан в сфере получения ими
социальных гарантий и социального обеспечения.

Таким образом, Российская Федерация, реформировав
финансовую систему, получила новейший и эффективный рычаг воздействия на
социальные процессы и способ решения социально-экономических вопросов. Итак,
внебюджетные фонды становятся олицетворением социальной политики страны.

Внебюджетные целевые фонды в их современном виде появились на стыке
коренного изменения экономической системы России, перехода ее в плоскость
рыночной экономики и социального реформирования. Основной причиной для их
образования явилась потребность в финансировании наиболее значимых для общества
расходов и обеспечение их независимыми источниками доходов[1]. [1] Болячевец М.А., Морунова Г.В. Государственные
внебюджетные фонды и их реформирование // Вестник современных исследований. —
2019. — № 3.5 (30). — С. 14-16.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ.. 4

1.1.
Описание сценария. 4

1.2.
Разработка финансовой модели. 7

1.3.
«Прогон» модели. 8

1.4.
Анализ чувствительности. 9

1.5.
Инструкция пользователя. 15

2.
ОПРОБОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ.. 17

2.1.
Характеристка предпрития. 17

2.2.
Структура финансовой модели. 20

2.3.
Разработка операционного бюджета предприятия. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   39  

Введение:

 

Актуальность исследования заключается в том, что любое новое
дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бюджеты
предприятия — это очень хорошее средство для их осмысления. В условиях
становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно
далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих
сил в экономике. Составление бюджетов для предприятия особо актуально, если
предприятие разрабатывает и планирует реализовывать инвестиционные проекты по
расширению или модернизации своей деятельности. Ведь такие шаги в
предпринимательской сфере требуют тщательного расчёта и умения правильно
предвидеть своё будущее, поэтому планирование и расчет эффективности бюджетной
программы применяется на всех предприятиях.

Цель исследования – рассмотреть теоретический вопрос по финансовому
моделированию бюджета компании.

Задачи исследования:

— Структура бюджетов предприятия.

— Принципы планирования.

— Концептуальная часть.

— Финансовая модель бюджетных расчетов экономических
показателей организационно-технического мероприятия.

— Оценка экономической эффективности финансовой модели
бюджета предприятия.

Структура работы представлена двумя главами, заключением и
списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Финансовая модель бизнеса – это планирование бизнеса, в виде
показателей. Каждый из которых, производит расчет финансовой эффективности и
метрик. Финансовую систему бизнеса можно формировать, как уже действующему
бизнесу, так и новому направлению.

Для создания модели мы использовали программу Excel.

Финансовая модель компании — это планирование развития вашей
фирмы на определенный промежуток времени, в денежном эквиваленте. Она содержит
расчет всех показателей фирмы. Финансовая система помогает пересчитать
определенные плановые показатели и учесть влияние внешних показателей на
отдельные планы.

В течение инвестиционного периода планируется организовать
площадку для производства нового вида продукции на металлургическом заводе.
Маркетинговые исследования показали, что продукты пользуются спросом. Ожидаемых
продаж не менее 20 000 тонн в год. Ожидается, 15 000 в год. Прогнозируется цена
до 108 тысяч рублей / тонна, прогнозируется 108 тысяч рублей / тонна.

Стоимость бюджета составляет 273,8 млн рублей.

Источники финансирования: собственные-136,9 млн рублей. а
заимствованные-136,9 млн рублей.

Кредит заключен под 17% годовых сроком на 5 лет.

Проект реализуется предприятием с участием подрядчика
организации строительства и монтажа.

Жизненный цикл бюджета составляет 2 года, в том числе
продолжительность годичного периода, операционная деятельность 2 года,
расчетный период 5 лет.

За счет исполнения бюджета было создано 173 рабочих места.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ

 

1.1. Описание сценария

 

Финансовая модель проекта в Excel считается правилом
хорошего тона в современном бизнесе. Расчеты на салфетках и прикидки остались,
но все чаще моделирование бизнеса становится уже не диковинкой, а скорее чем-то
совсем обыденным. При этом моделирование только проходит этап становления, поэтому
модели встречаются всё чаще, но не всегда они надлежащего качества. Очень
часто модели содержат столько недостатков, что их нельзя даже считать
финансовой моделью проекта. В этой статье мы разберем с вами чем
расчет отличается от модели и что сделать для того, чтобы ваша модель была действительно
моделью.

Финансовая модель проекта является упрощённым в рамках своих
допущений отображением финансовых результатов проекта для акционеров,
инвесторов, кредиторов или иных заинтересованных лиц. Модель комплексно
описывает финансовые потоки компании и дает ответы на вопросы о возврате
инвестиций, доходах акционеров, чувствительности к внешним и внутренним
факторам.

Финансовая модель проекта уже становится обязательным
атрибутом инвестиционного предложения. Не достаточно предоставить инвестору
красивую презентацию и пообещать заоблачные 200-300% прибыли. Инвесторы и
кредиторы все чаще хотят понимать, как были получены эти проценты прибыли,
какие предпосылки использованы, проверить их корректность, а также протестировать
различные сценарии если что-то пойдёт не так.

По опыту ни один проект не реализуется строго по плану. И
дело не в плохом планировании, просто никто не в силах предсказать будущее с
точностью до мельчайших деталей. Именно поэтому финансовая модель проекта
должна позволять симулировать различные сценарии.

Чаше всего финансовая модель — это расчёт в Excel,
выполненный по определенным стандартам моделирования. Эти стандарты позволяют
выполнять расчёты с минимальным количеством ошибок, делать модель удобной,
читаемой и что самое главное гибкой к любому сценарию.

Финансовую модель проекта можно сделать двумя способами:
замоделировать и заполнить шаблон. Оба варианта имеют свои достоинства и
недостатки.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты учета движения денежных средств 5
1.1 Законодательное и нормативное регулирование учета денежных средств 5
1.2 Документация по учету денежных средств 7
2 Организация учета жизненного цикла денежных средств 13
2.1 Краткая характеристика ООО «Политекс Юг» 13
2.2 Порядок ведения и учета кассовых операций 17
2.3 Учет операций по расчетному счету 23
3 Совершенствование системы бухгалтерского учета денежных средств 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 1 — Приходный кассовый ордер 34
Приложение 2 — Расходный кассовый ордер 35
Приложение 3 — Кассовая книга 36
Приложение 4 — Выписка банка из лицевого счета предприятия 37
Приложение 5 — Отчет о финансовых результатах 38
Приложение 6 — Бухгалтерский баланс 40

 

 

  

Введение:

 

Актуальность курсовой работы заключается в том, что для принятия обоснованных решений об использовании денежных ресурсов руководителям предприятий необходимо располагать информацией о поступлении, расходовании и остатках денежных средств в кассе и на расчетных счетах. Наличие показателей о движении денежных средств за каждый отчетный день и месяц позволяет руководителям предприятий и финансовым службам анализировать источники поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, контролировать целевое использование средств и исполнение обязательств перед бюджетом и прочими хозяйственными органами согласно утвержденному календарному графику финансовых платежей.
Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое и практическое исследование учета денежных средств.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить нормативно-законодательную базу, регулирующую учет денежных средств;
— исследовать документы, отражающие учет денежных средств в кассе и на расчетном счете;
— дать краткую характеристику деятельности предприятия ООО «Политекс Юг»;
— рассмотреть порядок ведения и учета кассовых операций;
— раскрыть учет операций на расчетном счете.
Предмет исследования в данной выпускной квалификационной работе — учет денежных средств.
Объект исследования — ООО «Политекс Юг».
Практическая значимость выбранной темы состоит в возможности применения в ООО «Политекс Юг» рекомендаций по совершенствованию учета и денежных средств в кассе и на расчетных счетах. Также данная работа может быть использована студентами при изучении вопросов учета движения денежных средств.
В данной работе рассматриваются проблемы своевременного, полного и достоверного учета движения денежных средств на счетах бухгалтерского учета.
При написании теоретической части работы были использованы законодательные акты и научные исследования в области учета денежных средств.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников информации.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Нормативное руководство бухгалтерским учетом денежных средств в Российской Федерации осуществляется на правительственном уровне с целью единого подхода к организации и ведению бухгалтерского учета всеми хозяйствующими субъектами не зависимо от форм собственности.
Нормативным регулированием ведения денежных расчетов занимается Центральный банк Российской Федерации.
В 2019 году действует порядок ведения кассовых операций, предусмотренный Указаниями банка России № 3210-У, утвержденными 11 марта 2014 года. Этот порядок включает:
— правила оформления прихода и расхода наличных средств;
— правила ведения кассовых документов;
— порядок расчета кассового лимита.
Огромную роль в организации бухгалтерского учета денежных средств в хозяйствующих субъектах играет План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его использованию. И хотя он принят в 2000 году, но действие Плана счетов продолжается до настоящего времени.
Для учета движения денежных средств Планом счетов предусмотрены синтетические счета: 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», 57 «Переводы в пути».
Для осуществления расчетов наличными денежными средствами каждой организации необходимо иметь кассу. При этом организация обязана соблюдать требования, установленные Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации. Он утвержден письмом ЦБ РФ от 04 октября 1993 № 18.
Все кассовые операции, проводимые организациями, должны оформляться первичными документами (приходными, расходными кассовыми ордерами, платежными ведомостями и т. д.).
Для обобщения информации о движении и наличии денежных средств на предприятии предусмотрен балансовый счет 50 «Касса».
По дебету счета 50 «Касса» отражается поступление наличных в кассу предприятия в корреспонденции с кредитом балансовых счетов: 51 «Расчетный счет», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и т.д.
По кредиту счета 50 «Касса» отражается сумма выбытия наличных денежных средств, предназначенных для выдачи заработной платы персоналу предприятия, по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
Операции по расчетным счетам оформляются в соответствии с «Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П).
Синтетический учет операций по расчетному счету ведется в Журнале — ордере № 2 по кредиту балансового счета 51 «Расчетные счета» в корреспонденции с дебетом разных счетов. Журнал — ордер № 2 «Расчетные счета» заполняется на основании ежедневных выписок банка из лицевого счета.
Проверка организации бухгалтерского учета денежных средств на предприятии ООО2 «Политекс Юг» выявила ряд нарушений, по которым даны рекомендации главному бухгалтеру об их устранении.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты учета движения денежных средств
1.1 Законодательное и нормативное регулирование учета денежных средств

Нормативное руководство бухгалтерским учетом денежных средств в Российской Федерации осуществляется на правительственном уровне с целью единого подхода к организации и ведению бухгалтерского учета всеми хозяйствующими субъектами не зависимо от форм собственности [14, с. 53].
Госкомстат Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации и другие министерства и ведомства разрабатывают различные нормативные документы в области бухгалтерского учета [9, с. 31].
В последней редакции Закона «О бухгалтерском учете» в Российской Федерации сказано, что бухгалтерский учет регулируется следующими документами: федеральными стандартами бухгалтерского учета; отраслевыми стандартами бухгалтерского учета; нормативными актами Центрального Банка РФ; методическими рекомендациями в области бухгалтерского учета; стандартами, разработанными на предприятии. [2]
Федеральные стандарты бухгалтерского учета определяют требования к организации и способам бухгалтерского учета, устанавливают признаки объектов бухучета, порядок их классификации, условия принятия к учету и списания, способы денежного измерения, определяют требования к учетной политике, инвентаризации активов и обязательств, регистрам бухучета и к документообороту. В федеральных стандартах установлен план счетов бухгалтерского учета [6, с.42].
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ запретил руководителям вести бухгалтерский учет самостоятельно. Такая обязанность должна быть возложена на штатного главного бухгалтера или на работника, с которым заключен договор на оказание услуг по бухгалтерскому учету [5, с. 115].

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы