Курсовая с практикой на тему Культурно-досуговая деятельность на иностранном языке как средство развития коммуникативных УУД обучающихся.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы развития коммуникативных УУД 5
1.1 Понятие и задачи коммуникативных УУД 5
1.2 Способы обучения УУД 9
2. Методическая разработка 13
2.1 Сущность и составляющие культурно-досуговой деятельности 13
2.2 Методы обучения иностранному языку 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение:
Наш мир переживает коммуникационный кризис. Дети проводят поразительно много времени за своими электронными устройствами, и с этим переходом они теряют навыки того, как сообщать о своих потребностях – своим собственным голосом.
Представьте себе детей, которых вы знаете, не имеющих доступа к Wi-Fi. Когда вы начнете просить их общаться с вами без телефона или устройства, они могут взбунтоваться.
При наличии альтернативных источников социального общения достучаться до детей в формате «один на один» довольно сложно. Навык самовыражения в реальной жизни и при взаимодействии лицом к лицу имеет далеко идущие последствия. Улучшение навыков общения у детей всех возрастов сегодня может принести пользу будущим поколениям, сохранив силу вербального общения в мире, кишащем технологическими альтернативами.
Актуальность исследования обусловлена тем, что овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Сегодня УУД придается огромное значение.
Цель курсовой работы заключается в изучении культурно-досуговой деятельности на иностранном языке как средство развития коммуникативных УУД.
Теоретическая и практическая значимость выражаются в предложениях, направленных на совершенствование содержания и структуры обучения, направленного на развитие коммуникативных УУД. Теоретические выводы и положения могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях.
В отечественной философии и психологии проблемой коммуникации занимались такие ученые как: Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, М. С. Каган, А. П. Назаретян, С. Л. Рубинштейн, и др.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие и задачи коммуникативных УУД;
2) определить способы обучения коммуникативным УУД;
3) изучить значение культурно-досуговой деятельности на иностранном языке;
4) представить собственную методическую разработку.
Объект исследования – педагогические основы обучения школьников 7-18 лет.
Предмет – коммуникативные УУД.
В работе использовались общенаучные методы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.
Заключение:
Ребенок, обладающий отличными навыками общения, идет по пути успеха, поскольку он способен лучше выражать свои мысли и обмениваться ими. Но то же самое нельзя сказать о тех, кто не обладает такими отличными коммуникативными навыками. Дети с плохими коммуникативными навыками, как известно, все время остаются в стороне, так как они не могут общаться должным образом и поэтому не могут достичь большого успеха в своей жизни. Их мысли и идеи не видны другим, что не может положительно сказаться на их будущем.
Поэтому учителям так важно больше узнавать о том, как улучшить навыки общения у детей, чтобы помочь им хорошо расти в обществе, а также для их общего развития.
Таким образом, при планировании урока следует задаться вопросом, как обучать навыкам говорения, и выполнить следующие несколько шагов:
Соберите все уже известные вам упражнения по говорению или поищите свежие идеи.
Просматривая указатель, решите, какие упражнения подходят для ваших учеников и для тем, которые вам нужно охватить на уроке, а затем добавьте их в план урока.
Наконец, решите, какие упражнения вы могли бы предложить в дополнение к тем, которые вы уже включили в план урока.
Когда ученики испытывают какой-то стресс, их эмоциональный барьер обучения работает на полную мощность. Эмоциональный барьер обучения – один из трех барьеров обучения. Данная ситуация сложная, потому что, с одной стороны, нужно вывести учеников из зоны комфорта. С другой стороны, когда студенты выходят из своей зоны комфорта, они могут испытывать стресс.
.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы развития коммуникативных УУД
1.1 Понятие и задачи коммуникативных УУД
Универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС в широком значении — умение ученика учиться, способность к саморазвитию за счет активной познавательной деятельности. Это совокупность приемов, которые помогают успешно усваивать новые знания и навыки. [1]
Классификация УУД представлена на рисунке 1.1
Рисунок 1.1 – Универсальные учебные действия.
Остановимся более подробно на коммуникативных универсальных учебных действиях.
Коммуникативные универсальные учебные действия – это совокупность действий, которые обеспечивают социализацию детей, их сознательную ориентацию на позиции других людей, а также партнеров по деятельности или общению, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, адаптироваться в группе сверстников, строить взаимодействие и сотрудничество с взрослыми людьми. [3]
В Федеральном государственном образовательном стандарте поколения четко обозначены требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования: личностным (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, личностные качества и др.), метапредметным (умение учиться), предметным умениям. [1]
Эффективные навыки общения помогают ребенку достичь успеха. Учителя должны прилагать усилия для улучшения навыков общения у детей, что поможет им ясно выражать и раскрывать свои мысли и идеи.
Общение, как известно, является самым мощным инструментом, который помогает нам понять друг друга, их потребности, идеи и самовыражение. Посылая сообщения с помощью знаков или языков, мы общаемся друг с другом, и только так мы можем сделать наши потребности и наши идеи ясными и понятными друг другу. [26] Таким образом, коммуникативные навыки не являются обязательным критерием только для взрослых, они также являются важным инструментом и для детей. Ребенку тоже необходимо хорошо выражать свои мысли перед родителями, учителями, друзьями и вообще