История Рекламы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Культура Америки конца 50-х-60-х годов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Культура США: истоки, этапы становления, современное состояние  5

1.1.   Историческая справка
средств массовой информации в США.. 5

1.2.   Влияние культуры на
современную жизнь в США.. 8

Глава 2.
Особенности системы СМИ США 1950-1960-е года. 15

2.1. Роль СМИ
в формулировании внешней политики. 15

2.2. Влияние
СМИ 1950-1960 на современное состояние телевидения в США   23

3.   Реклама Америки конца 50-х
– 60-х годов. 27

3.1.   Выдающиеся деятели американской рекламы 50-60-х годов. 27

3.2.   Период «позиционирующей»
рекламы.. 29

Заключение. 32

Список
использованной литературы.. 34

  

Введение:

 

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что
средства массовой информацию играют ключевую роль в жизни любого человека. СМИ
являются неотъемлемой частью повседневности.

Сегодня, когда создание условий для продвижения товара
или услуги на рынок, где есть много аналогичных товаров или услуг конкурентов,
является дорогостоящим, долгим и сложным процессом для многих компаний. В
настоящее время комплекс различных мер по продвижению продукции играет все
более важную роль в системе маркетинга. Об этом свидетельствует ряд факторов:
активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса
продвижения продукции, значительный рост инвестиций компаний в этот процесс,
повышение роли неценовых факторов, влияющих на потребительский спрос. решение о
покупке и другие. Очень важен выбор эффективных методов продвижения товара.
Маркетинговые коммуникации в Соединенных Штатах отличаются постоянным
управлением рекламными кампаниями среди потребителей с целью:

Во-первых, информирования потенциальных потребителей о
продукте, услугах и условиях продаж.

Во-вторых, убедить потенциальных потребителей отдать
предпочтение товарам и услугам, совершить покупки.

В-третьих, мотивировать потенциальных потребителей, чтобы
они не откладывали покупку на будущее. Маркетинговые коммуникации в США сегодня
очень хорошо регулируются в работе крупных компаний и корпораций. Важность
продвижения продукта в системе управления автомобильного бизнеса и сопутствующих
ему отраслей определяется тем фактом, что именно посредством продвижения
продукта происходит обмен информацией между автосалонами, их клиентами и
другими участниками рынка с целью представления и улучшения деятельности.
автосалонов и их услуг, а также координацию и принятие тактических и
стратегических решений. Актуальность данной работы заключается в том, что на
основе анализа эффективных методов рекламной деятельности существующей компании
в США и ее опыта можно построить аналогичные схемы продвижения услуг для
предприятий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня, когда создание условий для продвижения товара
или услуги на рынок, где есть много аналогичных товаров или услуг конкурентов,
является дорогостоящим, долгим и сложным процессом для многих компаний. В
настоящее время комплекс различных мер по продвижению продукции играет все
более важную роль в системе маркетинга. Об этом свидетельствует ряд факторов:
активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса
продвижения продукции, значительный рост инвестиций компаний в этот процесс,
повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения. для покупки
потребителем и др. Очень важен выбор эффективных методов продвижения товара.
Современные маркетинговые службы используют в своей деятельности с целью продвижения
продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых
коммуникаций, важной частью которых является реклама. Маркетинговые
коммуникации в США отличаются постоянным управлением рекламными кампаниями
среди потребителей с целью:

 Во-первых,
информирования потенциальных потребителей о продукте, услугах и условиях
продаж.

В-вторых, убедить потенциальных потребителей отдать
предпочтение товарам и услугам, совершить покупки.

В-третьих, мотивировать потенциальных потребителей, чтобы
они не откладывали покупку на будущее. Маркетинговые коммуникации в США сегодня
очень хорошо регулируются в работе крупных компаний и корпораций. Важность
продвижения продукта в системе управления автомобильного бизнеса и
сопутствующих ему отраслей определяется тем фактом, что именно посредством
продвижения продукта происходит обмен информацией между автосалонами, их
клиентами и другими участниками рынка с целью представления и улучшения
деятельности. автосалонов и их услуг, а также координацию и принятие тактических
и стратегических решений. Актуальность данной работы заключается в том, что на
основе анализа эффективных методов рекламной деятельности существующей компании
в США и ее опыта можно построить аналогичные схемы продвижения услуг для
предприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Культура США: истоки, этапы
становления, современное состояние 1.1. Историческая справка средств массовой информации
в США Стремление к информации и свободе слова и печати глубоко
укоренилось в американской истории, поскольку британские правители установили
строгий контроль над нежелательными идеями и информацией, которые возникали в
колониях. С одной стороны, этот контроль был успешным, поэтому Publick
Occurences, Both Forreign и Domestick, считающаяся старейшей газетой, была
запрещена после первого тиража, потому что «в ней сообщалось, что английские
вооруженные силы объединились с «жалкими людьми»[1].

С другой стороны, географическая удаленность от
британской верховной власти в большинстве случаев затрудняла контроль и
сказывалась на эмансипации журналистов. Одним из важнейших этапов развития
свободной прессы в Америке стал «суд над Джоном Питером Зенгером по обвинению в
крамольной клевете за публикацию критики губернатора Нью-Йорка в его газете New
York Weekly Journal. Суд в 1735 году был основан на английском общем праве,
предусматривавшем наказание за «критику, которая способствовала формированию
дурного мнения о правительстве»[2]. Джон Питер Зенгер был
признан невиновным, поскольку присяжные согласились с его адвокатом, который
утверждал, что редактор только опубликовал правду. Хотя после этого судебного
процесса закон не изменился, редакторы по всей стране «воодушевились более
свободно критиковать чиновников»[3]. [1]
Документы министерства обороны США //
Правовые вопросы журналистики и телекоммуникаций в США / под. ред. А. Г.
Рихтера. – М. : Ин-т проблем информационного права, 2015. – С. 384–401. [2]
Закон США о коммуникациях (1934 г.).
Параграф 315 (с коммент.) // Законодательство и практика масс-медиа. – 1995. –
№ 11. – С. 22. [3]
Прохоров Е. П. Свобода СМИ и журналистской
деятельности на демократических принципах. – М. : Пульс, 2016. – 39 с.
Регистрация средств массовой информации в регионе ОБСЕ // Специальный доклад
Представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ. – Вена, 2006. – См. текст на рус.
яз. // URL: http://osce-fom.cjes.ru/docs/?did=7.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы