Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Круизный туризм — «Проектирование тура «Московская кругосветка»»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Особенности круизного туризма 4
1.1.Понятие круизного туризма 4
1.2.Технология разработки круизов 8
Глава 2.Анализ круизного туризма России 11
2.1.Анализ речных круизов по России 11
2.2.Анализ рынка круизов «Московская кругосветка» 14
Глава 3.Разработка круизма «Московская кругосветка» 19
2.1.Программа тура 19
2.2.Расчет стоимости круиза 28
2.3.Разработка программы продвижения круиза 30
Заключение 35
Список литературы 36

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Круизный туризм и его инфраструктура непосредственно содействуют созданию свежих рабочих мест и заполнению средствами бюджетов различных значений, удовлетворению общественных потребностей конкретных слоев народонаселения методом развития поездок, созданию и совершенствованию интернациональных взаимосвязей. Отличительное значение для круизного туризма и отдыха имеет озеро Байкал и прилегающая к нему земля — участок всемирного природного наследия. Учитывая мнение множества путешественников и профессионалов, для ознакомления с наиболее увлекательными и выразительными местами природы Байкала нужно осуществить водный круиз. На Байкале круизным бизнесом промышляют большое количество больших, средних и небольших кораблей и яхт — начиная от трёхпалубных на 100 пассажиров, теплоходов-катеров на 10–15–20 пассажиров и заканчивая мини-яхтами на 2–3 человека.
Круизный туризм, в особенности речной, является одним из наиболее перспективных видов внутреннего и въездного туризма для большинства стран Европы и России, чьи территории обладают разветвленной речной сетью.
Цель работы – разработать круиз «Московская кругосветка».
Задачи работы
1. Описать понятие «круизный туризм»;
2. Изучить технологию разработки круизного туризма;
3. Описать развитие морских круизов;
4. Проанализировать круизы по рекам;
5. Разработать круиз «Московская кругосветка».
Объект исследования – круизы по Москве, Оке, Волге.
Предмет исследования – круизный туризм.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, для создания круиза были проделаны следующие шаги:
1. Проанализирована ситуация, сложившаяся на момент начала работы по решению поставленной задачи. Анализ показал, что нет препятствий для создания круиза.
2. Была выделена целевая аудитория для нашего круиза. Именно на нее мы должны направить все усилия маркетинговых коммуникаций.
4. Были даны рекомендации по организации досуга, питания на теплоходах, по другим изменениям в круизах, которые могут увеличить их привлекательность.
Созданная программа не сразу становится продуктом, она считается новостью на туристическом рынке. Для его апробации сначала намечается организовать рекламный тур, далее провести презентацию в Университетах, школах, администрациях города нового туристского продукта, создать рекламную кампанию.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА
1.1.Понятие круизного туризма
Еще не так давно считалось, что морские круизы — это скучный размеренный отдых для чрезвычайно зажиточных пенсионеров. За прошедшее время в индустрии круизов состоялись солидные перемены: круизеры «помолодели», сами же поездки стали более занимательными и вариативными по стоимости .
Морские и океанские круизы числятся в настоящий момент лидирующей среди многообещающих отраслей мирового турбизнеса. Данный сегмент международной индустрии странствий развивается более динамично, а спрос на предложения круизных фирм увеличивается быстрее, нежели на все иные туристические продукты. Сообразно статистике, немалая часть продаж круизов (77%) приходится на жителей Соединенных Штатов и Канады. Американцы приобретают в пределах 5 млн круизов в год (для сравнения: в Испании каждый год продается 200 тысяч круизов, ну а в Рф — около 20 тысяч).
Теплоходное поездка (круиз) представляет из себя туристскую поездку по реке либо морю, обычно с заходом в порты, на борту особого пассажирского судна. Сегодня десятки круизных фирм по всему миру эксплуатируют сотни пассажирских судов вместительностью от 70 до наиболее 1000 пассажиров и предлагают интересные путешествия фактически в любой район мира
На самом деле дела круиз представляет из себя морской тур, в базовую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна, например: проезд на судне; размещение в каюте (исходя из подобранного класса); трехразовое питание; отдыха и, обычно, несколько специализированных мероприятий на борту судна (торжества, фестивали, конкурсы, выступления и др.)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы