Курсовая с практикой на тему Кризисы профессионального развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание стр.
Введение. 3
1. Теоретическое исследование по теме кризисы
профессионального развития. 4
2. Эргономические контрольные карты (Г. Бюргер). Анализ
системы «Человек-машина» и ее компонентов.
Профессиограмма рабочего места человека-оператора (в компьютерном классе
или дома по выбору студента) 7
2.1. Физическая нагрузка. 7
2.2. Психическая нагрузка. 9
2.3. Методы работы.. 12
2.4. Рабочая среда. 17
3. Проектирование рабочего места
человека-оператора ЭВМ.. 19
3.1. Антропометрические параметры
тела человека-оператора. 19
3.2. Размеры элементов реального
рабочего места. 23
3.3. Анализ рабочего места человека-оператора: 23
3.4. Построение соматограммы рабочего
места. 25
3.5. Рекомендации по изменению
рабочего места. 26
Заключение. 27
Список использованных источников и
литературы.. 28
Введение:
Введение Актуальность
– это важность избранной темы для эргономики в научном и практическом плане. Разработанность
– это краткий обзор научных работ и публикаций по проблеме исследования.
Объект исследования – формулируется
исходя из проблемы исследования. Предмет
исследования – это конкретный процесс, которое
изучается автором курсовой работы. Предмет исследования формулируется исходя из
объекта исследования. Предмет исследования, как правило, это одна из сторон
объекта. Предмет устанавливает познавательные границы исследования, т.к. один и
тот же объект может предполагать множество предметов исследования. Цель
исследования определяет направление исследования.
Как правило, цель исследования перекликается с названием темы исследования. Цель курсовой работы
конкретизируется в задачах. Задачи –
это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели. Во введении также указывается структура курсовой работы: наличие
основных разделов курсовой работы и приложения, количество таблиц и рисунков.
Заключение:
Заключение Можно
сделать вывод о том, что рабочее место удовлетворяет требования СанПиН
2.2.2/2.4.1340-032.2.2/2.4.1340-03. Монитор, как правило, располагается чрезмерно
близко. Существует несколько научных теорий, по-разному определяющих значимые
факторы и оптимальные расстояния от глаза до монитора. Например, рекомендуется
держать монитор на расстоянии вытянутой руки. Но при этом что человек должен
иметь возможность сам решать, насколько далеко будет стоять монитор.
Именно
поэтому конструкция современных столов позволяет менять глубину положения
монитора в широком диапазоне. Верхняя граница на уровне глаз или не ниже 15 см
ниже уровня глаз.
Значимым
фактором является под пространство столешницей. Высота нашего стола
соответствует общепринятым стандартам, и составляет 74 см. Также необходимо
учесть, что пространства под креслом и столом должно быть достаточно, чтобы
было удобно сгибать и разгибать колени.
Фрагмент текста работы:
1. Название (теоретическое исследование по теме из
прил. 6) В
развиваемой нами концепции профессионального становления личности выделены
следующие стадии этого процесса: оптация, профессиональное образование и
подготовка, профессиональная адаптация, первичная и вторичная
профессионализация и мастерство. Согласно определению кризисов, переход от
одной стадии к другой порождает нормативные кризисные явления. Рассмотрим их
психологические особенности, следуя логике профессионального становления.
1.
Профессиональное становление личности начинается со стадии оптации —
формирования профессиональных намерений. В 14—16 лет, в возрасте ранней юности,
оптанты начинают профессионально самоопределяться. К 14 годам у девушек и
юношей уже сформированы разносторонние знания о мире профессий, имеется
представление о желаемой профессии. Нужен конкретный профессионально
ориентированный план: продолжить ли учебу в общеобразовательной или профессиональной
школе. Для кого-то все решено, кто-то вынужден уже профессионально
определяться. На стадии оптации происходит переоценка учебной деятельности: в
зависимости от профессиональных намерений изменяется и мотивация. Учеба в
старших классах приобретает профессионально ориентированный характер, а в
профессиональных учебных заведениях она имеет отчетливо выраженную
учебно-профессиональную направленность. Есть все основания считать, что на
стадии оптации происходит смена ведущей деятельности с учебно-познавательной на
учебно-профессиональную. [3]
Кардинально
изменяется социальная ситуация развития. При этом неизбежно столкновение
желаемого будущего и реального настоящего, которое приобретает характер кризиса
учебно-профессиональной ориентации.
Ядром
кризиса является необходимость выбора способа получения профессионального
образования или профессиональной подготовки. Следует подчеркнуть, что в этом
возрасте, как правило, выбирается вариант продолжения учебы, ориентированной на
определенное профессиональное поле, а не на конкретную профессию.
Деструктивное
разрешение кризиса приводит к ситуативному выбору профессиональной подготовки
или профессии, выпадению из нормальной социальной сферы. Девушки и юноши
попадают в сообщества с отклоняющимся поведением. Асоциальное поведение часто
является формой компенсации внутриличностного конфликта: переживания своей
неполноценности, отторгнутости, ненужности.
2. На
стадии профессиональной подготовки многие учащиеся и студенты переживают
разочарование в получаемой профессии. Возникает недовольство отдельными
учебными предметами, появляются сомнения в правильности профессионального
выбора, падает интерес к учебе. Наблюдается кризис профессионального выбора.
Как правило, он отчетливо проявляется в первый и последний годы профессионального
обучения.