Теория и практика рекламы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Критерии выбора носителя рекламного сообщения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

1. Общая характеристика
носителей рекламных сообщений. 7

1.1 Понятие и виды носителей
рекламного сообщения. 7

1.2 Преимущества и недостатки
основных носителей рекламного
сообщения. 11

2. Основные факторы выбора
носителей рекламного сообщения. 18

2.1 Выбор носителя рекламного
сообщения в зависимости от сферы деятельности и групп потребителей. 18

2.2 Система маркетинговых и
экономических критериев выбора носителей рекламного сообщения. 23

Заключение. 27

Список использованных
источников. 29

  

Введение:

 

На современном этапе развития экономических отношений
отмечается высокий уровень конкуренции в большинстве сферах предпринимательской
деятельности. В результате каждый субъект хозяйствования уделяет внимание тем
факторам, которые могут способствовать повышению конкурентоспособности его
продукции (товара или услуги) на рынке. Конечно же, это в первую очередь
качество товара и его цена. Но влияние предприятия на эти факторы имеет свои
ограничения, поскольку рост качества возможен только до определенного предела,
а рамки снижения цен ограничены себестоимостью и плановой прибыльностью.

В таких условиях важным фактором, который может
способствовать росту конкурентоспособности компании, становится использования
маркетинговых коммуникаций.  В связи с
этим, на протяжении последних десятилетий возрастает роль рекламы. При этом
каждые рекламодатель имеет возможность разместить рекламу на разных носителях,
осуществляя выбор с учетом разных характеристик рекламоносителей, основываясь
на собственных целях. Изучение особенностей такого выбора и составляет
актуальность данной курсовой работы.

Цель исследования в данной работе – определить факторы и
принципы выбора рекламных носителей на современном рынке рекламы

Поставленная цель определила необходимость решения следующих
задач исследования:


определить понятие и виды носителей рекламного
сообщения;


описать преимущества и недостатки основных
носителей рекламного сообщения;


описать выбор носителя рекламного сообщения в
зависимости от сферы деятельности и групп потребителей;


рассмотреть систему маркетинговых и
экономических критериев выбора носителей рекламного сообщения.

Объектом исследования в курсовой работе является рекламная
деятельность на современном рынке.

Предметом исследования являются критерии выбора рекламных
носителей.

Структура работы
включает введение, две главы с параграфами, заключение и список использованных
источников. Первая глава описывает понятие и виды рекламоносителей, их
преимущества и недостатки. Во второй главе на практических примерах показаны
особенности выбора рекламных носителей. Работа изложена на 30 страницах
печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под носителем рекламного сообщения целесообразно понимать
определенный материальный объект, который предназначен для размещения того или
иного вида рекламы (например, визуальная (фото-, видео-реклама), текстовая,
аудио-реклама) и характеризуется оптимальными для этой цели физико-техническими
качествами.

Наиболее широким является разнообразие рекламных носителей
во внешней рекламе, а также в рекламе на месте продаж. Более того, с каждым
годом появляются все новые и новые носители рекламных сообщений с учетом
креативности и возможностей использования новых информационных технологий.
Каждый рекламоноситель имеет свои преимущества и недостатки, которые могут быть
связаны с его стоимостью, к объему аудитории, которая ознакомится с рекламным
сообщением и т.д.

Проведенный анализ показал, что выбор рекламного носителя
зачастую  отличается в тех или иных
отраслях. Для некоторых сфер деятельности имеются нормативные ограничения  в рекламе. Например, реклама лекарственных
средств, которые реализуются по рецепту, не может происходить по телевидению,
для нее используются только печатная и сувенирная продукции, РОS-материалы, которые
распространяются исключительно среди специалистов на различных медицинских и
фармацевтических мероприятиях. В сфере гостеприимства  выбор рекламных носителей учитывает
специализацию самого отеля, характерные особенности целевой аудитории
(туристы-спортсмены, деловые люди, семейные пары и т.д.).  На рынке товаров ежедневного питания особую
роль играет упаковка как носитель рекламных сообщений.

Также рекламодатели учитывают при выборе рекламного носителя
его экономические характеристики, то есть стоимость размещения рекламы и ее
сопоставление с охватом аудитории. Самыми дорогими считаются носителеи
телевизионной рекламы, тогда как носители внешней рекламы – одни из наиболее
дешевых.

В 2020 году на рынке рекламы РФ выросла популярность
носителей телевизионной и интернет-рекламы, что было связано с пандемией и
карантинными ограничениями. Эти же факторы способствовали падению спроса на внешнюю
и печатную рекламу, доступ к которым аудитории был ограничен.

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие и виды носителей рекламного сообщения Для характеристики сущности термина «носитель рекламного
сообщения» целесообразно обратиться к справочным источникам. Их анализ
свидетельствует о недостаточной изученности данного термина. Об это, в
частности, говорит неоднозначность и поверхностные определения изучаемого
понятия. Так, словарь рекламных терминов трактует термин «рекламоноситель» как
«конкретный носитель, используемый для доставки адресату конкретного рекламного
обращения» [17].

В научной литературе зачастую термин «носитель рекламного
сообщения» используется в качестве синонима к понятиям «инструмент рекламы»,
«рекламное средство» и т.д. но в то же время, в ряде научных источниках
подчеркиваются отличия указанных терминов. Так, Т.Н. Байбардина
подчеркивает, что следует отличать носители (медиумы) рекламных сообщений от
средств рекламы. Автор отмечает, что рекламные средства могут являться
одновременно носителем рекламного сообщения, но при этом носитель рекламы не выступает
рекламным средством. К примеру, журналы являются носителями рекламных
объявлений, тогда как сама информация в СМИ (в т.ч. в журнале) – это средство
рекламы. То есть, рекламное средство содержит как рекламные, так и нерекламные
элементы. К рекламным элементам относятся содержание и форма рекламного
сообщения; к нерекламным – материал и технический носитель рекламных элементов
(средство распространения, например, радио, телевидение) [2, с.102].

Таким образом, характерными признаками термина «носитель
рекламного сообщения» можно считать:

1) неспецифичность
использования. То есть, одни и те же носители могут быть использованы, как в
рекламных, так и в других целях;

2) характерные
технические (физические), материальные свойства. Тогда как рекламные сообщения
могут быть выражены в визуальной, текстовой или же звуковой форме, то рекламный
носитель – это всегда определенный материальный объект, который отличается
физико-техническими свойствами (например, размер биллблорда). Исходя из вышесказанного, под носителем рекламного сообщения
целесообразно понимать определенный материальный объект, который предназначен
для размещения того или иного вида рекламы (например, визуальная (фото-,
видео-реклама), текстовая, аудио-реклама) и характеризуется оптимальными для
этой цели физико-техническими качествами. Так, например, для размещения
изображения и текстовой рекламы важным качеством будет размер рекламного
носителя, а для размещения аудио-рекламы – громкость и четкость звука и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы