Курсовая с практикой на тему Креативный бриф бренда Next
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР КЛИЕНТСКОГО БРИФА, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ KPI 5
2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА 9
3. АНАЛИЗ РЫНКА ИГРОВЫХ КОНСОЛЕЙ И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ БРЕНДА 12
4. АНАЛИТИКА ПРОДУКЦИИ NEXT И АУДИТ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ 20
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФОРМУЛИРОВКА КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ 22
6. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕДИА ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 23
7. ПОДГОТОВКА КРЕАТИВНОГО БРИФА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Введение:
Next – английский бренд производящий одежду для всей семьи.
В настоящее время Next ориентирован на онлайн продажах. Их онлайн магазин является одним из самых крупных в Великобритании, там так же продаются разные бренды. В магазине вы можете купить не только одежду, а так же товары для дома, то есть Next является относительно разноплановым магазином.
Принципами бренда являются:
Дизайн – мы всегда находимся в авангарде дизайна определяя текущие тенденции моды.
Инновации – ткани, узоры, принты, крой: каждый элемент наших моделей соответствует самым высоким стандартам.
Забота о клиенте – мы делаем все, чтобы вам нравилось делать покупки в наших магазинах.
Next был основан в 1982 году, 12 февраля был открыт первый магазин женской одежды, к концу июля того же года сеть насчитывала порядка 70 магазинов. В августе 1984 года запускается Next for men, к декабрю насчитывалось уже 52 магазина мужской одежды.
В России Next представлен с 2006 года, через локального партнера, компанию « Монэкс Трейдинг». Сейчас у Next и Next kids работает 24 магазина в стране, в том числе пять точек в Петербурге.
Целью данного курсового проекта является разработка программы продвижения бренда Next.
Объектом курсового проекта является бренд Next.
Предметом курсового проекта является процесс стратегического планирования рекламной кампании.
В результате выполнения курсового проекта составляется письменный отчет и детализированный креативный бриф, необходимый для последующей работы креативного отдела при подготовке рекламной кампании или интегрированной программы продвижения.
Практическая значимость данной работы заключается в разработке рекомендаций по продвижению компании, на территории Российской Федерации в торговых точках и интернет – пространстве. Для увеличения конвертируемости магазинов, привлечения лояльных покупателей и роста прибыли предприятия.
Заключение:
Основной целью данного курсового проекта является разработка программы продвижения бренда Next.
Next – английский бренд производящий одежду для всей семьи.
Next был основан в 1982 году, 12 февраля был открыт первый магазин женской одежды, к концу июля того же года сеть насчитывала порядка 70 магазинов. В августе 1984 года запускается Next for men, к декабрю насчитывалось уже 52 магазина мужской одежды.
В России Next представлен с 2006 года, через локального партнера, компанию « Монэкс Трейдинг». Сейчас у Next и Next kids работает 24 магазина в стране, в том числе пять точек в Петербурге.
Целью коммуникационной стратегии является формирование имиджа бренда Next в новых медиа как магазина для женщин, ценящих индивидуальность и функциональный подход к моде.
Для достижения поставленных целей поставлены следующие задачи:
• скорректировать представление о бренде в онлайн среде у основной аудитории (мужчины и женщины 25-35 лет) в соответствии с офлайн имиджем;
• создать образ шоурума, предлагающего уникальный и качественный товар, отвечающий всем тенденциям моды;
• Продвижение на рынок нового бренда;
• Информирование целевой аудитории о бренде.
Основными медиаканалами для рекламной кампании бренда Next будут:
— социальные сети – ведение страниц в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Facebook;
— печатные СМИ – размещение рекламы в глянцевых журналах (Vogue, Elle, Marie Claire, Glamour);
— реклама по радио — трансляция рекламных роликов на радиостанциях «Наше радио», «Love радио»;
— реклама в сети Интернет — размещение таргетированной рекламы на сайтах, посвященных моде и красоте.
Грамотно выстроенная PR – стратегия позволит решить ряд ключевых задач для fashion бизнеса, таких как:
• Продвижение на рынок нового бренда/бутика;
• Информирование целевой аудитории о бренде/бутике;
• Формирование положительного имиджа;
• Повышение уровня посещаемости бутика;
• Повышение лояльности клиентов.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЗОР КЛИЕНТСКОГО БРИФА, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ KPI
В фирменном магазине Next ассортимент товаров относится к отрасли: непродовольственные товары.
Философия Next воплощает в себе создание качественной одежды и ее реализацию по оптимальной стоимости. Неизменным условием качества для Next является то, что продукция должна быть произведена в отличных условиях. Фирма несет ответственность за свои действия перед окружающей средой и населением, поэтому многочисленная команда предприятия трудится над созданием «экологичной» моды.
Отношение Next к качеству и безопасности своего товара начинается на этапе дизайна и соблюдается в течение всего производственного процесса. Изделие перед тем проходит ряд проверок: тестирование продукции осуществляется и в собственных, и в независимых лабораториях.
Ассортимент Next разнообразен, бренд принимает во внимание вкус каждого. Ассортимент в магазине обновляется ежедневно.
Главные линии этой марки можно разделить на семь групп:
1. Одежда для женщин — это обширный спектр фасонов, предлагающий полноценный гардероб от классических моделей с деталями высокой моды до вещей с акцентом на современные дизайнерские тенденции, а также спортивную одежду, линии для беременных и одежду класса cutting-edge fashion. Эти коллекции состоят из верхней одежды, платьев, юбок, блейзеров, жилетов, брюк и многих других предметов гардероба. А к каждой линии можно подобрать подходящие аксессуары, нижнее белье и обувь. Женский отдел подразделяется на концепты:
— Everyday – повседневный гардероб с базовыми вещами.
— Modern classic – классические модели, офисный стиль.
— LOGG – одежда из натуральных тканей с более высоким качеством, предлагают пастельные тона и свободный комфортный крой.
— Basic – базовые модели, трикотаж.