Курсовая с практикой Экономические науки Реклама

Курсовая с практикой на тему Креативные технологии в рекламе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Понятие и приемы креативного процесса в рекламе 5

1.2 Значение креатива для продвижения 11

2. АНАЛИЗ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 18

2.1 Анализ рекламы на примере Tiffany&Co 18

2.2 Проблемы и перспективы внедрения креатива в рекламу 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  

Введение:

 


В наше время, когда количество товаров и услуг и спрос на них постоянно увеличивается, реклама не только имеет огромное значение, но и выполняет множество функций, благодаря которым товары находят своих потребителей. Но в настоящее время наблюдается некоторое перенасыщение рекламы, поэтому маркетологи, PR-менеджеры (пиарщики) и создатели рекламы прибегают к различным методам, чтобы сделать рекламу креативной и необычной, привлечь внимание. В рекламе сейчас важен творческий подход с подбором индивидуальных решений, концепций для создания креативных идей, интересных потребителю.

Креативная реклама позволяет значительно повысить эффективность продаж товаров и услуг, а также привлечь внимание потенциальных покупателей к торговой марке. Основной задачей креативного менеджера (креатора) является создание такой рекламы, которая повышает узнаваемость бренда, увеличивает целевую аудиторию и лояльность потребителей.

Актуальность этой работы диктуется временем. Креатив в рекламе направлен на поиск новых компонентов, совершенствование существующих рекламных мероприятий с использованием творческих процессов и инструментов, повышение качества информации и дальнейшее развитие компании. Креатор (человек, создающий креативную рекламу) при создании новой рекламной кампании должен учитывать желания, потребности потенциальных клиентов, а также психологические модели поведения потребителей в настоящее время. Креативность в рекламе также является значительным конкурентным преимуществом. Только творческий и креативный подход к созданию рекламы позволяет создавать уникальные и рекламные концепции с наибольшей эффективностью.

Целью данной курсовой работы является исследование концепции креативности в рекламе на основе наружной, печатной, текстовой рекламы и рекламы в СМИ и Интернете.

В связи с этим поставлены следующие задачи:

1) изучить понятие и приемы креативного процесса;

2) определить значение креатива для продвижения бренда;

3) проанализировать практический пример;

4) определить перспективы развития креатива.

Для достижения целей и задач работы используются теоретические и практические методы исследования: анализ научной литературы, книг, статей, докладов, интернет-ресурсов, метод дедукции, системный подход к материалу, метод наблюдения и сравнения, классификация анализируемого материала на группы, статистический анализ. Использование вышеперечисленных методов позволяет более детально исследовать объект и предмет научной работы и в конце сделать достаточно точные выводы.

Объектом исследования является реклама, предметом исследования – креатив в рекламе.

Методологической основой исследования послужили научные труды таких известных в данной области ученых, как А. С. Борисов, который пишет об актуальных аспектах теории и практики рекламы, о том, как создать креативную рекламу и продвинуть товар, И. Л. Викентьев, который освещает рекламные приемы и их практическое применение в повседневной деятельности рекламиста, Л. Л. Геращенко, описывающей технологии создания рекламы и психологию восприятия, Т. И. Глушаковой, рассматривающей творческий подход в рекламе, его предпосылки и подходы в использовании, А. Назайкина, исследующего проблемы эффективности рекламы и методы творчества при ее создании, а также исследования других авторитетных ученых в этой сфере.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама оказывает огромное влияние на внутренний мир человека, его подсознание и мировоззрение. Кроме того, реклама является эффективным инструментом для установления отношений между производителем и потребителем. В настоящее время рынок товаров перенасыщен, многие из продвигаемых товаров имеют одинаковые качества, свойства, ценовую политику. Поэтому для того, чтобы акцентировать внимание представителей целевой аудитории на товарах или услугах компании, прибегают к возможностям так называемых креативных стратегий.

Слово «креатив» возникло в английском языке, получив широкое распространение в 90-х годах двадцатого века. В переводе с английского «create» означает создавать новое, оригинальное. Буквально, креативность – это творчество, творческий подход к чему-либо. Основными признаками креативности являются такие свойства, как: оригинальность, воображение, новаторство, формирование нового стиля, запоминаемость и влияние. Использование креатива в рекламе помогает решить проблему привлечения внимания к товару или услуге. Наличие креативной идеи в рекламе побуждает потребителя к действию. Среди профессионалов в области рекламы бытует мнение, что если рекламный продукт не стимулирует увеличение продаж, то его нельзя считать креативным.

По мнению многих исследователей, креативность является одним из важнейших компонентов рекламной продукции. Креативность – это процесс, осуществляемый с помощью воображения, причем воображение зачастую важнее знания. Креатив – это нестандартная, оригинальная идея, которая выделяет товар или услугу среди аналогичных. Это то, что привлекает представителей целевой аудитории, что интересно и оригинально. В креативном рекламном сообщении успеху креативного сообщения способствует момент неожиданности и нетривиальности. Таким образом, креатив – это не просто творчество, а целенаправленный процесс, ограниченный маркетинговыми целями.

В связи с этим креативность следует считать важной составляющей маркетинговой и рекламной деятельности, без которой невозможно обойтись в сфере рекламы, поэтому изучение креативных рекламных стратегий является весьма актуальным. Благодаря креативной идее рекламное сообщение может быть адаптировано и стилизовано под конкретную ситуацию и целевую аудиторию, временной период или обстоятельства. Креативное рекламное обращение всегда инновационно, оригинально. Поэтому использование креативных стратегий – это ключ к рекламному успеху, они являются одним из основных компонентов рекламного обращения. При отсутствии креативных приемов реклама будет представлять собой простую подачу информации, которая не вызовет интереса у потребителя

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие и приемы креативного процесса в рекламе

Маркетинговые коммуникации как сфера деятельности представляют собой систему взаимоотношений субъектов рекламного рынка. Помимо основных заказчика и производителя в сложном процессе маркетинговых коммуникаций участвуют также различные рекламные агентства, которые берут на себя обязательства, связанные с продвижением продукта и взаимосвязанными с данным продвижением операциями, и средства массовой информации. Сложность возникающей системы предполагает огромную работу по руководству всеми участниками процесса.

Вместе с этим одной из важнейших составляющих сферы маркетинговых коммуникаций, об инициации и успешном функционировании которой необходимо заботиться наряду с управлением сложной системой, является креатив.

При использовании его в качестве одного из множества инструментов рекламы, важно помнить, что креатив может как приносить выгоду, так и в противном случае понижать эффективность рекламного сообщения.

Положительные аспекты заключаются в удержании внимания и последующем интересе потребителя к продукту. Кроме того, креатив способствует узнаваемости рекламного сообщения. Человека чаще привлекает нестандартная реклама, хотя бы потому что так устроен мозг.

Однако излишний перегруз рекламы креативом провоцирует обратную реакцию потребителя, который отвлекается от важных деталей продукта, сосредотачиваясь на изучении творческого подхода. Негативные же последствия, кроме вышеупомянутых, таковы, что творческий и креативный аспекты, переплетаясь между собой в процессе создания рекламы, могут не отвечать требованиям заказчика в силу хотя и высокой эффективности креатива, но субъективизма со стороны специалиста и разных представлений об окончательном результате

Креатив способен влиять на лояльность, вызывая у потребителя положительные эмоции, и побуждать обращаться к продукту в других источниках информации вследствие формирования правильного впечатления.

Хотя именно это понятие зачастую составляет ядро всего маркетингово-коммуникационного процесса, его современному исследованию уделено недостаточно внимания. Однако количество трудов касаемо креатива в рекламе позволяет утверждать, что данный вопрос волновал исследователей со времен, когда сфера маркетинговых коммуникаций была развита значительно слабее, чем сегодня.

Так, А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани в своей работе «Креативные стратегии в рекламе» утверждают, что заголовки, которые прочно оседают у нас в голове, не всегда правильно называть вспышками вдохновения и творчества. В большинстве случаев достойную и «цепляющую» рекламу можно создать, разложив процесс ее разработки на сегменты, с которыми работать будет гораздо проще, и тогда реклама в целом станет более креативной, а значит эффективной. Каждый человек способен найти «собственные творческие идеи для ведения убедительных и плодотворных рекламных кампаний». Следовательно, каждый, кто так или иначе имеет дело с собственным делом, может повысить узнаваемость личного бренда и лояльность клиентов, лишь претворив в жизнь свои творческие идеи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы