Курсовая с практикой Экономические науки Брендинг

Курсовая с практикой на тему Креативные технологии создания рекламных идей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ 5
1.1 Сущность и содержание процесса создания рекламных идей 5
1.2 Современные технологии создания рекламных идей 8
1.3 Основные креативные техники создания рекламных идей 17
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНИК СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ 31
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 31
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 34
2.3 Обобщение подходов к применению основных креативных техник создания рекламных идей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45

  

Введение:

 

Научная проблема представленной работы заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию основных креативных техник создания рекламных идей и практикой их реализации.
Актуальность данной работы представлена несколькими составляющими.
Теоретическая актуальность связана с тем, что имеется значительное количество исследований в области основных креативных техник создания рекламных идей, однако конкретного исследования глубоко и системно описывающего их в ходе теоретического анализа не установлено. Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что системного исследования, направленного на подробное изучение современных технологий создания рекламных идей так же не выявлено. Третьим аспектом теоретической актуальности является тот факт, что основные креативные техники создания рекламных идей представляют собой не исследованный сегмент рекламной индустрии, так как исследования проводятся на уровне рекламных агентств и не доводятся до широкой общественности.
Практическая актуальность работы заключается в том, что данное исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, связанной с исследованием основных креативных техник создания рекламных идей.
Цель работы состоит в комплексном анализе основных креативных техник создания рекламных идей на основе результатов количественного и качественного исследования.
Объект исследования — процесс создания рекламных идей.
Предмет исследования – основные креативные техники создания рекламных идей.
Гипотеза работы заключается в предположении о том, что основными креативными техниками создания рекламных идей являются:
— применение ассоциаций;
— синектика (поиск аналогий между объектами);
— сравнение;
— использование гиперболы.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в работе решались следующие исследовательские задачи:
проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования сущности и содержания процесса создания рекламных идей;
организация теоретического анализа источниковой базы по исследованию современных технологий создания рекламных идей;
проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам основных креативных техник создания рекламных идей;
разработка методологии и методики эмпирического исследования;
организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследования, обработка и интерпретация полученных результатов;
обобщение подходов к применению основных креативных техник создания рекламных идей.
Методологическая основа исследования представлена комплексной составляющей.
Сущность и содержание процесса создания рекламных идей исследовались в трудах таких авторов, как:
Современные технологии создания рекламных идей анализировалось в работах следующих авторов:
Исследования, посвящённые основным креативным техникам создания рекламных идей, были представлены в трудах таких авторов как:
При выполнении работы (бакалаврской работы) применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования и обобщение полученной информации;
эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос; качественные социологические методы: интервью; фокус-групповое исследование.
Полученные исследовательские результаты обобщены через применение SWOT-анализа.
Практическая значимость выполнения научного исследования, выполненного в ходе работы, заключается в решении задачи исследования основных креативных техник создания рекламных идей.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач работы
выступили отделы рекламы и связей с общественностью организаций г. Москвы, включая организацию ИП «Налимов А.А.»
Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными спонтанно.
5 интервьюируемыми, являющимися специалистами в области создания рекламных идей.
4 группами фокус-группового исследования:
— специалисты, имеющие отношение к процессу создания рекламных идей– 15 респондентов;
— специалисты, не имеющие отношение к процессу создания рекламных идей – 15 респондентов;
— специалисты в области креативных техник создания сильных брендов в сети Интернет – 15 респондентов;
— потребители рекламной продукции– 15 респондентов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованных источников и литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях современного рынка, которые характеризуются обострением конкурентной борьбы, постоянно нужны новые идеи. Новые рыночные ниши открываются инновационными идеями. Новые виды продукции, новые способы продаж, новые методы маркетинга, новые знания, новые идеи в рекламе, продвижении и коммуникации − все это отличает успешные компании от аутсайдеров.
Креативный маркетинг привлекателен для предприятий, которые до сих пор практиковали только традиционный маркетинг. Традиционные подходы к маркетингу часто не работают, особенно, когда нужно найти новую нишу на рынке и улучшить конкурентные позиции.
Креативный маркетинг является особенно целесообразным для небольших предприятий, действующих на рынках товаров массового потребления или обслуживания и испытывают давление со стороны конкурирующих брендов.
Требуя от людей творческих подходов к маркетингу и поддерживая креативных сотрудников и их идеи, бизнес-лидеры и инноваторы маркетинга могут достичь реактивного роста своего бизнеса и значительно повысить конкурентоспособность товаров.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ
1.1 Сущность и содержание процесса создания рекламных идей
Рост конкурентной борьбы на товарных и сырьевых рынках, увеличение требований к качеству представленных на них товаров и услуг, необходимость дифференциации товарного предложения на рынке, и в то же время замедление экономического роста во многих регионах, ставят задачи по разработке новых способов и инструментов расширения рынков и повышения конкурентоспособности предприятий.
Конкурентоспособность предприятия – это его способность удовлетворять потребности рынка, то есть потребителей лучше, чем конкуренты. Именно маркетинг является тем инструментом, который нацелен на удовлетворение потребностей рынка. Но в современный рыночных условиях, которые характеризуются обострением конкурентной борьбы, применение только традиционных маркетинговых приемов уже не является достаточным.
Креативность является пока что относительно новой сферой маркетинговой деятельности. В связи с этим особое значение приобретает такой важный, и в то же время глубоко не исследован, фактор экономического развития как креативный ресурс предприятий. Маркетологи начинают использовать научные подходы при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Исследованием креатива в маркетинге занимались такие ученые как Джулер А. [2], Дулькин А.В. [3], Морозова И.Г. [7], Беер П., Бернстайн Д. и др.
Креативность − это способность к творчеству в виде желания и возможности создавать принципиально новые нетрадиционные идеи и решать проблемы, используя нестандартные подходы.
Количество и качество креатива (идей, решений) в маркетинговой деятельности фирмы определяется потребностями рынка и конкуренцией. Если количество и качество креатива выше, чем у конкурентов, и данное количество и качество соответствует требованию рынка, то с уверенностью можно утверждать, что это будет способствовать повышению конкурентоспособности фирмы (таблица 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы