Курсовая с практикой на тему Креативность HR-специалистов в современном мире
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ 4
1.1 Содержание понятия креативность 4
1.2 Российский и зарубежный опыт развития креативности в компаниях 7
1.3 Влияние креативного подчиненного персонала на организацию 16
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ HR СПЕЦИАЛИСТА В КОМПАНИИ ЯНДЕКС 22
2.1 Характеристика компании Яндекс 22
2.2 Требования к персоналу в компании Яндекс 29
2.3 Алгоритм по внедрению low-code 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Введение:
Выбранная мною тема курсовой работы очень актуальна в наше время, ведь от того, насколько качественно поставлена работа hr-специалистов, во многом зависит качество работы человеческих ресурсов компании. Только имея персонал, отвечающий установленным требованиям, компания может рассчитывать на высокий вклад каждого своего сотрудника в достижение целей организации, в обеспечение высокого качества предоставляемой продукции или услуг.
Итак, можно с уверенностью констатировать, что для решения актуальной задачи развития креативности, как важнейшей способности современного человека, существует исчерпывающий инструментарий, который сопровождается подробными инструкциями по применению и дополняется специальными обучающими семинарами
Цель работы проанализировать креативность HR-специалистов в современном мире.
Задачи работы:
— определить содержание понятия креативность;
— изучить российский и зарубежный опыт развития креативности в компаниях;
— рассмотреть влияние креативного подчиненного персонала на организацию;
— охарактеризовать компанию Яндекс;
— оценить риски Яндекс;
— исследовать внедрение low-code.
Объект работы компания Яндекс.
Предмет работы креативность hr-специалистов компании Яндекс.
Метода курсовой работы анализ и синтез.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
HR и рекрутинг постоянно меняются и развиваются — это невозможно отрицать. По мере того, как вы сталкиваетесь с новыми и молодыми сотрудниками, эти изменения станут еще более серьезными. Если компания хотчет оставаться конкурентоспособной, нужно быть в курсе последних тенденций, которые повлияют на рекрутинговую индустрию в 2022 году.
Непростая ситуация в стране и мире так или иначе затрагивает все компании. Это значит, что сейчас нужно подстроиться под новые обстоятельства, чтобы минимизировать потери от изменений во внешней среде, а может даже — увеличить показатели. Чтобы понять, как адаптировать компанию под повестку, понадобится провести креативность HR-отдала. Современные тенденции кадрового менеджмента свидетельствуют об изменении подхода к реализации профессиональной деятельности с квалификационного на функциональный, то есть в управлении людьми произошёл сдвиг от сосредоточенности на образовании и стаже специалиста к фокусировке на его реальных результатах, от приоритета следования предписаниям к развитию самостоятельности и ответственности работника.
Основными задачами современного менеджмента персонала являются:
— своевременное принятие решений, определяющих, сколько и каких специалистов нужно;
— подбор сотрудников и их удержание;
— создание условий для продуктивной работы людей;
— организация обучения и повышения квалификации специалистов.
Коротко говоря, сейчас управление персоналом опирается не на авторитаризм, а на положительную и отрицательную обратную связь, вовлечение, участие и персонализированный подход, за счёт которых и создаётся активная и честная команда, работающая на достижение результата.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ
1.1 Содержание понятия креативность
В современных условиях все более востребованной обществом становится яркая и социально активная творческая личность. Развитие и формирование такой личности является одной из важнейших проблем психолого-педагогической теории и практики. Идея обучения, направленного на развитие творческих способностей, креативности личности, лежит в основе современного подхода к образовательному процессу.
Понятие «креативность» происходит от латинского creatio, что означает «сотворение», «создание».
Сущность и различие подходов к определению креативности раскрываются при сопоставлении научных интерпретаций. В науке существует три подхода к изучению креативности, согласно которым креативность рассматривается как:
• личностная категория, связанная с саморазвитием и самоактуализацией;
• созидательный процесс;
• результат деятельности, связанный с созданием нового .
Существуют различные определения понятия «креативность». Креативность — это интеллектуальная способность «вырабатывать» оригинальные идеи, отходить от традиционных планов, быстро разрешать проблемные ситуации; это способность, которая «может проявляться в мышлении, чувствах, общении, индивидуальной деятельности, характеризовать личность и ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания».