Консалтинг персонала Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Креативность HR-специалистов в современном мире

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ 4

1.1 Содержание понятия креативность 4

1.2 Российский и зарубежный опыт развития креативности в компаниях 7

1.3 Влияние креативного подчиненного персонала на организацию 16

ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ HR СПЕЦИАЛИСТА В КОМПАНИИ ЯНДЕКС 22

2.1 Характеристика компании Яндекс 22

2.2 Требования к персоналу в компании Яндекс 29

2.3 Алгоритм по внедрению low-code 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

  

Введение:

 


Выбранная мною тема курсовой работы очень актуальна в наше время, ведь от того, насколько качественно поставлена работа hr-специалистов, во многом зависит качество работы человеческих ресурсов компании. Только имея персонал, отвечающий установленным требованиям, компания может рассчитывать на высокий вклад каждого своего сотрудника в достижение целей организации, в обеспечение высокого качества предоставляемой продукции или услуг.

Итак, можно с уверенностью констатировать, что для решения актуальной задачи развития креативности, как важнейшей способности современного человека, существует исчерпывающий инструментарий, который сопровождается подробными инструкциями по применению и дополняется специальными обучающими семинарами

Цель работы проанализировать креативность HR-специалистов в современном мире.

Задачи работы:

— определить содержание понятия креативность;

— изучить российский и зарубежный опыт развития креативности в компаниях;

— рассмотреть влияние креативного подчиненного персонала на организацию;

— охарактеризовать компанию Яндекс;

— оценить риски Яндекс;

— исследовать внедрение low-code.

Объект работы компания Яндекс.

Предмет работы креативность hr-специалистов компании Яндекс.

Метода курсовой работы анализ и синтез.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

HR и рекрутинг постоянно меняются и развиваются — это невозможно отрицать. По мере того, как вы сталкиваетесь с новыми и молодыми сотрудниками, эти изменения станут еще более серьезными. Если компания хотчет оставаться конкурентоспособной, нужно быть в курсе последних тенденций, которые повлияют на рекрутинговую индустрию в 2022 году.

Непростая ситуация в стране и мире так или иначе затрагивает все компании. Это значит, что сейчас нужно подстроиться под новые обстоятельства, чтобы минимизировать потери от изменений во внешней среде, а может даже — увеличить показатели. Чтобы понять, как адаптировать компанию под повестку, понадобится провести креативность HR-отдала. Современные тенденции кадрового менеджмента свидетельствуют об изменении подхода к реализации профессиональной деятельности с квалификационного на функциональный, то есть в управлении людьми произошёл сдвиг от сосредоточенности на образовании и стаже специалиста к фокусировке на его реальных результатах, от приоритета следования предписаниям к развитию самостоятельности и ответственности работника.

Основными задачами современного менеджмента персонала являются:

— своевременное принятие решений, определяющих, сколько и каких специалистов нужно;

— подбор сотрудников и их удержание;

— создание условий для продуктивной работы людей;

— организация обучения и повышения квалификации специалистов.

Коротко говоря, сейчас управление персоналом опирается не на авторитаризм, а на положительную и отрицательную обратную связь, вовлечение, участие и персонализированный подход, за счёт которых и создаётся активная и честная команда, работающая на достижение результата.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ

1.1 Содержание понятия креативность

В современных условиях все более востребованной обществом становится яркая и социально активная творческая личность. Развитие и формирование такой личности является одной из важнейших проблем психолого-педагогической теории и практики. Идея обучения, направленного на развитие творческих способностей, креативности личности, лежит в основе современного подхода к образовательному процессу.

Понятие «креативность» происходит от латинского creatio, что означает «сотворение», «создание».

Сущность и различие подходов к определению креативности раскрываются при сопоставлении научных интерпретаций. В науке существует три подхода к изучению креативности, согласно которым креативность рассматривается как:

• личностная категория, связанная с саморазвитием и самоактуализацией;

• созидательный процесс;

• результат деятельности, связанный с созданием нового .

Существуют различные определения понятия «креативность». Креативность — это интеллектуальная способность «вырабатывать» оригинальные идеи, отходить от традиционных планов, быстро разрешать проблемные ситуации; это способность, которая «может проявляться в мышлении, чувствах, общении, индивидуальной деятельности, характеризовать личность и ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы