Дизайн в сфере рекламы и связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Креатив в продвижении услуг клининговых компаний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВА В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 5

1.1 Особенности креатива в продвижении 5

1.2 Специфика продвижения клининговых услуг 7

2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕАТИВА В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 15

2.1 Общая характеристика клининговой компании «Аврора-Клининг» г. Омск 15

2.2 Анализ продвижения услуг клининговой компании «Аврора-Клининг» г. Омск 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы высока. Креативное продвижение услуг делает сам процесс продвижения быстрее и проще. Также можно отметить, что креатив в продвижении компаний позволяет по-новому взглянуть на услуги, показать потенциальным клиентам реальные преимущества. В креативном продвижении отсутствуют границы в прямом и переносном смысле, это сфера, не поддающаяся регламентации, ядром креативной рекламы является отсутствие стандартов. Креативное продвижение требует от компании оригинального и творческого подхода, действия не по шаблонам и стандартам, а по новым методикам и небанально.

Качественный креатив возможен лишь там, где для этого есть подходящие инструменты. Ввиду перенасыщения рынка однотипными товарами и услугами возникает потребность в максимальном их продвижении на рынок. С помощью креативного подхода можно выделить тот или иной товар на фоне других с целью его дальнейшей продажи покупателю. Креативность в рекламе тесно переплетается с конечной маркетинговой эффективностью, прибыльностью бизнеса и выступает в качестве маркетингового комплекса. Креативная реклама призвана выполнить несколько задач по привлечению внимания, убеждению, запоминанию и т.д. Все это может использоваться по отношению к идее рекламной компании, ее концепции и отдельных элементов.

Креатив в продвижении — это не одна, а целая совокупность уникальных идей, образующих единую глобальную коммуникацию. Маркетинговый креатив — это такой креатив, который не является просто «обёрткой» поверх целей продвижения. Он имеет прямое отношение к цели продвижения. Это тот креатив, который решает не просто задачи, а конкретные проблемы на пути решения задач. И если креативное мышление и идеи упорядочивать, скорее, вредно, то креативный процесс упорядочить нужно. Упорядочить с точки зрения качества и логики инструментов, тактических приёмов, технических особенностей платформ и многого другого. Именно в этом заключается идея акцента на слово «маркетинг» в словосочетании «маркетинговый креатив».

Общее видение проблематики работы связано с поиском оптимальных ходов креатива в продвижении услуг клининговых компаний.

Цель работы: изучить креатив в продвижении услуг клининговых компаний.

Задачи:

1) исследовать особенности креатива в продвижении;

2) описать специфику продвижения клининговых услуг;

3) дать общую характеристику клининговой компании «Аврора-Клининг» г. Омск;

4) выполнить анализ продвижения услуг клининговой компании «Аврора-Клининг» г. Омск.

Объект исследования: «Аврора-Клининг» г. Омск.

Предмет исследования: особенности продвижения услуг клининговой компании «Аврора-Клининг» г. Омск.

Методы исследования: анализ, синтез, описание, обобщение, метод абстрагирования.

Структура работы: данная работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.

В первой главе рассмотрены особенности креатива в продвижении, указана специфика продвижения клининговых услуг.

Во второй главе дается общая характеристика клининговой компании «Аврора-Клининг» г. Омск. Выполнен анализ креативного продвижения услуг клининговой компании «Аврора-Клининг» г. Омск.

В заключении описаны выводы по результатам работы.

Список использованных источников включает 20 наименований.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Понятие «креатив» также не имеет однозначного определения. Как правило, под креативом понимается творческая составляющая деятельности. Но если творчество в своей основе подразумевает свободу от любых рамок и условностей, то рекламный креатив возможен только в рамках брифа. Это узконаправленный поиск новых идей, жестко регламентированный целями и задачами продвижения бренда.

В условиях перенасыщения рынка и жесткой конкуренции креативность как способность создавать новое, не использованное ранее, выходящее за рамки привычного и традиционного, необходима для разработчиков бренд-коммуникаций, если мы намерены выделить бренд из ряда подобных и привлечь потребительское внимание. На это рассчитана, например, тизерная реклама, которая посредством провокации захватывает внимание целевой аудитории.

Качественный креатив возможен лишь там, где для этого есть подходящие инструменты.

Креатив в продвижении — это не одна, а целая совокупность уникальных идей, образующих единую глобальную коммуникацию. Маркетинговый креатив — это такой креатив, который не является просто «обёрткой» поверх целей продвижения. Он имеет прямое отношение к цели продвижения. Это тот креатив, который решает не просто задачи, а конкретные проблемы на пути решения задач. И если креативное мышление и идеи упорядочивать, скорее, вредно, то креативный процесс упорядочить нужно. Упорядочить с точки зрения качества и логики инструментов, тактических приёмов, технических особенностей платформ и многого другого. Именно в этом заключается идея акцента на слово «маркетинг» в словосочетании «маркетинговый креатив».

Контент должен цеплять, но при этом не лишаться дружелюбной нотки. Конечно же, важен перечень всех услуг с подробным описанием, а также акции, скидки, бонусы. Поскольку продвижение клининговой компании ведется в web-пространстве, нужны ссылки на сайт компании.

Клининговой компании с налаженным потоком клиентов гарантирована высокая MRR — регулярная месячная выручка. Уборка требуется людям постоянно, а стабильно высокий показатель MRR дает возможность не только финансово процветать, но и делать прогнозы о доходности на будущее.

Чтобы продвижение клининговых услуг набирало обороты и не знало спадов, нужно избегать спама и пресыщения контента словами-ключами. Подобные нюансы отслеживаются поисковыми системами и ведут к понижению сайтов в рейтинге.

Ссылка на ресурс на странице поисковой выдачи или контекстная реклама – затратный, но работающий ход. Продвижение услуг клининговой компании таким методом дает желаемый результат.

Реклама в соцсетях – отличный инструмент, но в группах нужно постоянно размещать креативный материал, желательно со стопроцентной уникальностью. Это означает, что контент не может быть скопирован с иных источников, его придется создавать самостоятельно. Чтобы всегда было, о чем писать, нужно писать о себе. Описание уборок, фотографии и видео с объектов, советы хозяйкам, отзывы клиентов и т.д.

Сегодня многие люди обеспокоены состоянием окружающей среды и стараются использовать только экологически чистые средства (насколько это возможно применительно к бытовой химии). Клининговые компании берут это на заметку, предлагая уборку как с помощью безопасных химических средств, так и посредством экологически чистых препаратов, которые не загрязняют природу. Этот ход позволяет привлечь клиентов, желающих сохранять полезный микроклимат в своих домах и выбирающих эко-уборку. Также клининговой фирме не обойтись без инновационной техники.

Клининговая компания «Аврора-Клининг», представленная на омском рынке клининговых услуг с 2010 года, зарекомендовала себя как надежный партнер, своевременно и качественно выполняющий свои обязательства.

Клининговая компания «Аврора-Клининг» представляет полный спектр услуг по уборке помещений, офисов, территорий частным, юридическим лицам, а также государственным и муниципальным учреждениям.

Надо отметить креативный подход, который заключается в использовании юмора, причем даже в каком-то смысле клининговая компания «Аврора-Клининг» использует самоиронию.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВА В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ

1.1 Особенности креатива в продвижении

Креативное продвижение (реклама) подразумевает использование нестандартных форматов, каналов и инструментов продвижения, нестандартное использование рекламных носителей или использование носителей, не предназначенных для рекламы, нестандартных подходов в формировании содержания и ключевых сообщений для целевой аудитории. Креативная реклама включает в себя как креативные подходы, так и непосредственно креативы. Выделяют несколько видов креативов в зависимости от вида деятельности: концептуальный креатив, креатив в дизайне, креатив в копирайтинге, креатив в разработке рекламной кампании, креатив в медиапланировании. Особую популярность сейчас имеет использование креатива в следующих форматах: графический дизайн, моушндизайн, видеореклама. В реализации креативного продвижения действительно важным аспектом является омниканальность, использование различных каналов и ресурсов для размещения рекламной кампании, которые взаимодополняют друг друга, позволяют потребителю переключаться между каналами без потери информации, времени и удобства [1].

Копирайтинг в креативной рекламе отличается отказом от стандартной коммуникации, для обеспечения эффективной коммуникации могут применяться различные приемы «игры» со словами, специфичная лексика, привычная для целевой аудитории, насыщенность эмоциональной окраской. Важнейшей характеристикой креативов является яркость и броскость. Яркость проявляется не только в цветах, но и в формах, текстурах, в тексте и во многом другом. Броский контент – это именно то, что должно задержать внимание аудитории [6].

По сути, креативность — синоним творческих способностей. Творческие способности — это творческие решения, понимать, принимать и создавать принципиально новые идеи [1].

Креатив в продвижении — это не просто творческое решение ради удовольствия. Растущая конкуренция вынуждает компании быть более чем изобретательными в продвижении. Теперь важно изучать и конкурентов, и свою аудиторию. Например, выявлять её предпочтения, работать с ней, говоря на одном языке, по-разному мотивировать купить продукт. Изначально креатив в продвижении — это средство борьбы на высоко конкурентном рекламном рынке. По сути, таких инструментов немного. Ведь чтобы привлечь внимание потребителя, грубо говоря, нужны подходящая цена или любая другая «выгода». Выгода — по сути, та полезность, которую человек может извлечь из продукта. Это может быть что-то в самом продукте, то, чем он отличается от конкурентов. Это может быть какая-то идея [7].

В итоге, креатив приобретает вербальную и визуальную форму. Одновременно визуальная и вербальная форма креатива может проявляться в видео-форматах для продвижения. Получается, нужны либо рекламные ролики, либо интеграции в видео-контент.

Креатив в продвижении станет эффективнее, если:

• спросить аудиторию конкурента и посмотреть, как они обращаются к целевой аудитории (сокращенно ЦА);

• отразить совокупный образ аудитории на фото (например, успешная счастливая женщина);

• использовать быт аудитории (карту маршрута, фото района, вещи из быта ЦА, скриншоты программ, в которых работает ЦА);

• учесть хобби, профессию, время года или географическое положение аудитории в тексте (например, «москвичи», «маркетологи»).

Итак, немаловажным фактором является запоминаемость образа в сознании потребителя, это работает на узнаваемость услуги, что влечет за собой повышение эффективности при повторной коммуникации с целевой аудиторией. Запоминаемость чаще всего напрямую связана с простотой формы и креативом в продвижении.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы