Курсовая с практикой на тему Креатив как составляющая эффективной рекламы( на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ 5
1.1. Понятие «креативной рекламы» 5
1.2. Противоречия и принципы креатива в рекламе 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 11
2.1. Место и роль рекламы в социуме 11
2.2. Основные цели и направления рекламы 19
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «ДЕКА» (КВАС «НИКОЛА») 26
2.1. Креативные решения в рекламной деятельности 26
2.2. Рекомендации по совершенствованию креативной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 39
Введение:
Актуальность. В настоящее время креативная реклама является, в сущности, основополагающим средством и методом достижения маркетинговых целей. Об этом смело можно заявлять по той причине, что огромное количество товаров и услуг в одной среде и с единой ценовой политикой порождает все более новые потребности и возможности в области связей с общественностью для выделения того или иного бренда среди других аналогичных. По сути, креативная реклама отличается от обычной рекламой именно острым желания быть лучше, выделиться среди конкурирующих брендов. При этом выделиться представляется возможность именно тогда, когда предлагаются нестандартные, совершенно нетипичные решения, которые неизбежно будут привлекать взгляд целевой аудитории.
В сущности, это можно, в какой-то мере, назвать войной брендов, которая и порождает дизайнеров, маркетологов и специалистов по связям с общественностью активно креативить, выдумывая все новые и новые решения.
По этой причине необходимо поставить проблематику данного исследовании, которая заключается в определении креативности в рекламе как таковой.
Кроме того, следует отметить принципиальные различия в социальном маркетинге и бизнес-маркетинге. Это является важным по той причине, что позиционирование в данных случаях различается, что влияет на его характер, стратегии и наполняемость. Таким образом необходимо отметить принципиально значимые позиции бизнес-стратегий в области креативной рекламы.
Объект данного исследования: креативная реклама.
Предмет данного исследования: креативные решения в рекламе на примере кваса «Никола».
Цель данного исследования заключается в изучении креативности в рекламе на примере кваса «Никола» и подаче соответствующих рекомендаций по совершенствованию креативности и продаваемости бренда.
Исходя их поставленной цели, представляется возможным решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие «креативной рекламы».
2. Изучить противоречия и принципы в креативной рекламе.
3. Изучить место и роль рекламы в социуме.
4. Представить основные цели и направления рекламы.
5. Проанализировать креативные решения в рекламной деятельности компании «Дека».
6. Дать рекомендации по совершенствованию креативной рекламы.
Теоретическая база исследования: Отмечается, что проблемой креативности занимались следующие исследователи: Е.В. Ромат, И.Н. Морозова, М. Менчер, А. Марков, Л.Н. Федотова и прочие исследователи. При том, все они рассматривают понятие креатива в целом одинаково, однако подходят к этому с различных точек зрения.
Практическая база исследования: компания «Дека», бренд кваса «Никола».
Структура представленного исследования. Работа состоит из введения. Основной части, в которой имеется три главы, шесть параграфов, заключении, списка литературы и приложений. В работе имеется 4 графических изображения. Работа размещена на 41 странице.
Заключение:
В ходе решения первой задачи было рассмотрено понятие «креативной рекламы». Так, креативная реклама в настоящее время понимается как реклама, тое есть продвигаемая информация для привлечения целевой аудитории, и креатив, то есть необычный способ подачи этой рекламы, новый и нестандартный. Кроме того, креативность в рекламе представляется как осознанная деятельность, направленная на получение определенных результатов и способная при этом использовать элементы современного искусства с целью создания желаемого образа бренда.
В ходе решения второй задачи были изучены противоречия и принципы креатива в рекламе. Отмечается, что все проблемы рекламного рынка возможно поделить на основные группы, среди которых можно рассмотреть следующие: недопонимание между рекламным агентом и рекламодателем; организационная и профессиональная неготовность агентств не только к устранению основных причин проблем заказчиков, но также и к решению поверхностных проблем, которые возникают в ходе разработки и продвижения рекламных акций; недостаточный уровень квалификации работников российских рекламных агентств. Кроме того, необходимо обратить внимание также и на то, что в креативной рекламе существует достаточно серьезное количество различных противоречий, которые решаются рядом вполне конкретных и логичных действий.
В ходе решения третьей задачи были изучены место и роль рекламы в социальной сфере. Так, было показано что реклама и связи с общественностью в социальной сфере имеют структурные различия с бизнес-PR, поскольку данные две сферы имеют различные задачи и цели. PR в социальной сфере предназначен для улучшения жизни населения и имеет направленность на субъект как на человека, а не потребителя, а социальная реклама направлена на привлечение внимания к конкретной проблеме. Притом, в долгосрочном прогнозе такое привлечение внимания трансформируется в изменение стереотипов общественного поведения и жизни в целом.
В ходе решения четвертой задачи были изучены основные цели и направления рекламы. Таким образом, можно заключить, что основная цель PR заключается в том, чтобы донести до информационного общества сущность конкретной проблематики, которая требует решения на уровне всего социума. Так, цель PR имеет отсылку к пропаганде общественно-значимых ситуаций в вызывающем и пугающем формате.
В ходе решения пятой задачи были проанализированы креативные решения в рекламной деятельности. Отмечается, что креативные решения являются залогом успешности рекламы и позиционируемого бренда, кроме того, именно они являются одной из ключевых составляющих рекламного обращения в целом. Без использования креативных технологий реклама могла бы рассматриваться как простая подача информации, или, иначе говоря, простое объявление информационного плана.
В ходе решения шестой задачи были даны рекомендации по совершенствованию креативной рекламы. Били показаны стратегические средства для более широкого развития кваса «Никола» на потребительском рынке, в том числе, все данные были предоставлены на основе проведенного опроса среди респондентов населения Москвы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ
1.1. Понятие «креативной рекламы»
Понятие креативная реклама изначально пришло в обиход русского языка из Европы. Само по себе слово «креатив» переводится как «создавать», «творить». Креативная реклама на российском рынке представляет собой достаточно новое явление, по этой причине недостаточно распространенное. Однако же, существуют рекламные агентства, которые достаточно часто используют методики креативной рекламы. Креативная реклама представляет собой, в некоторой степени строго научный подход, однако же, в ней превалирует преимущественная доля творчества.
Креативная реклама понимается на сегодняшний день как современный маркетинговый термин, значение которого включает в себя два понятия:
— Реклама – это информация, которая распространяется в любой форме, используя при этом разного рода средства и способы, нацеленные на целевую аудиторию для привлечения внимания к позиционируемому объекту, а также формирование и поддержание потребительского интереса к нему.
— Креатив – создание чего-то нового и необычного.
Можно говорить о том, что креативная реклама понимается в качестве творческой деятельности, которая ориентируется на продвижение определенного объекта на рынок, а также формирование и поддержание лояльности к нему при помощи применения нестандартных подходов, каких-либо оригинальных идей, методов и форм. При этом базовая задача креативной рекламы заключается непосредственно в том, чтобы побудить целевую аудиторию к совершению того или иного осознанного или, что также вероятно, неосознанного выбора в пользу исходного рекламируемого объекта.
В отличие от такого понятия как «сотворение», «креативность» по своей сути имеет определенные рамки. Она не представляется как процесс творческого характера, который основывается на вдохновении автора, она непосредственно направлена на решение тех или иных конкретных задач, которые определяются самим рекламодателем. При этом основополагающая составляющая креативного процесса заключается в прогностическом элементе, а именно, в четком и ясном понимании того зачем, для кого и для чего создается тот или иной продукт.
Иначе говоря, креативность в рекламе представляется как осознанная деятельность, направленная на получение определенных результатов и способная при этом использовать элементы современного искусства с целью создания желаемого образа бренда.
Основной метод воздействия креативной рекламы заключается непосредственно в удивлении потребителя с использованием предоставления ему совершенно необычных, ярких, запоминающихся, оригинальных образов и решений, которые выходят за привычные рамки. Маркетинговые материалы, которые при этом создаются, не должны быть заключены в рамки и штампы.
Итоговой целью креативной рекламы рассматривается привлечение внимания потребителя как таковое, а также создание в его сознании достаточно яркого образа услуг или товаров, которые должны выделяться из множества аналогичных услуг и товаров, то есть, конкурирующих объектов. Высокая эффективность при этом достигается при помощи различных рекламных инструментов, которыми могут являться, к примеру, креативные тексты, звучные слоганы, графические изображения, видео-, аудио- и прочие материалы.
Т. Примак в своем исследовании предлагает рассмотреть три взаимосвязанные категории, а именно творчество, креатив, рекламный креатив.
Так, креатив определяется как «… деятельность человека, направленная на поиск элементов нового, усовершенствования, обогащения, развития с коммерческим содержанием. Креатор работает, как правило на заказ, направляет свои усилия на определенную аудиторию, в своей деятельности учитывает ее потребности и желания. Его основная цель — сделать свое творение, таким, чтобы оно, во-первых, дало возможность самовыразиться креатору как как творческой личности, во-вторых, было адекватно воспринято целевой аудиторией, на которую оно рассчитано; в-третьих, давало возможность заказчику достичь своей цели. Рекламный креатив – это способ борьбы за конкурентные преимущества. Он является частью большого рекламного процесса, ориентированного на конечный результат, и означает искусство создавать рекламные обращения так, чтобы они принесли наибольшую отдачу».