Курсовая с практикой на тему Корпоративная культура и организационное поведение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ПОВЕДЕНИЯ……………………………………………………. 4
1.1. Понятие и содержание корпоративной культуры……………………………….. 4
1.2. Понятие и содержание организационного поведения…………………………. 7
1.3. Механизмы управления корпоративной культурой и организационным
поведением…………………………………………………………………………………………. 9
2. АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ПОВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ДОО ПЕРВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС)…….. 15
2.1. Краткая характеристика организации (ДОО Первый образовательный
комплекс)………………………………………………………………………………………………………… 15
2.2. Анализ корпоративной культуры и организационного поведения в
образовательной организации (ДОО Первый образовательный комплекс)… 18
2.3. Совершенствование корпоративной культуры и ее влияние на
организационное поведение в (ДОО Первый образовательный комплекс)…………………………. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 35
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования
связана с тем, что проблема развития корпоративной культуры представляет
интерес для ряда исследователей в связи с ее междисциплинарной позицией и
важностью корпоративной культуры для обеспечения эффективного функционирования
образовательного учреждения. В области развития корпоративной культуры
образовательного учреждения, в целом, компании с ценностью преподавателя,
учреждения, поскольку речь идет о профессиональном развитии, промышленности,
общении, способности к самореализации и других потребностях на первый план. В этом
вопросе в управлении корпоративной культурой образовательного учреждения важным
моментом является участие и поддержание умного и высококвалифицированного
персонала.
Кроме того, актуальность
рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что в полной мере развита культура, в
образовательном учреждении функционирует как важный метод и метод управления
персоналом, позволяющие повысить эффективность работы преподавательского
состава, лояльность к организации.
Объект исследования:
корпоративная культура дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: управление
образовательным учреждением
Цель исследования: изучить
особенности корпоративной культуры и организационного поведения на примере
дошкольной образовательной организации Первый образовательный комплекс города
Москвы
Основные задачи исследования:
— рассмотреть теоретические
аспекты корпоративной культуры и организационного поведения ;
— провести и определить
направление совершенствования корпоративной культуры и организационного
поведения в образовательной организации (Первый образовательный комплекс).
Заключение:
На организационное поведение в
образовательной организации влияют внутренние и внешние факторы. Факторы,
влияющие на корпоративную культуру образовательного учреждения, в том числе:
личностная автономия, организационная структура образовательного учреждения,
ориентированный анализ, управленческая поддержка, поддержка управления
конфликтами. В качестве внутренних
факторов, влияющих на поведение образовательных учреждений, можно назвать
корпоративную культуру (например, полевые формы, ориентация на работу с
неформальными кругами), организацию труда (авторитарная система управления,
структурная иерархия, организационная мотивация), корпоративное место.
При разработке системы
дистанционного обучения на предприятии необходимо проанализировать опыт и
учесть специфику бизнеса, на основе которой будет построена система обучения.
Также необходимо учитывать характеристики целевой аудитории, которая будет проходить
дистанционное обучение, характеристики информационной части тренинга. Наиболее полно эти проблемы раскрываются в
системном описании адаптивного тренинга, которое состоит из перечня основных
задач и задач вспомогательного характера.
Организация эффективной трудовой
деятельности невозможна без эффективной профессиональной подготовки
специалистов на основе корпоративной культуры. Организация обучения связана с
довольно насыщенной программой, которая довольно коротка, что связано с
необходимостью незначительных временных затрат.
Реальный смысл предложения
заключается в возможности их применения другими организациями при реализации
программ дистанционного обучения, при необходимости предложение может быть
дополнено с учетом специфики конкретной организации и в зависимости от условий
реализации дистанционного обучения.
При разработке системы обучения
на необходимо проанализировать опыт и учесть специфику работы, на основе
которой будет построена система обучения, позволяющая повысить уровень
осознания ценности компании. Также необходимо учитывать характеристики целевой
аудитории, которая будет проходить дистанционное обучение, характеристики
информационной части тренинга.
Организация эффективной трудовой
деятельности невозможна без эффективной профессиональной подготовки
специалистов на основе корпоративной культуры. По результатам оценки
эффективности решения данный проект является эффективным. Организация обучения
связана с довольно насыщенной программой, которая довольно коротка, что связано
с необходимостью незначительных временных затрат. По итогам конференции провести
ряд семинаров и индивидуальных консультаций.
Реальный смысл предложений
заключается в возможности их применения другими организациями при реализации
обучающих программ для повышения эффективности культуры управления компанией.
При необходимости предложение может быть дополнено с учетом специфики конкретной
организации и в зависимости от условий реализации корпоративного обучения в
рамках развития системы образования. Оно должно заключаться в необходимости
заключения совместно с разработчиками комплекса о сочетании их содержания с
тематикой проводимых корпоративных тренингов и обучающих программ, необходимых
в целях повышения эффективности культуры управления.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Понятие и
содержание корпоративной культуры Корпоративная культура — это часть
образовательного учреждения, выступающая в качестве идеологической составляющей
осуществления образовательной деятельности. Корпоративная культура отличает
одну организацию от другой. Культура их компании, это динамическая переменная,
так как она зависит от факторов. Эти факторы могут иметь как положительные, так
и отрицательные значения. В связи с этим поддержка компании в образовательных
учреждениях связана с выполнением постоянной балансировки негативных факторов и
корректировкой корпоративной культуры в соответствии с современными тенденциями
развития рынка образования[1].
Культура включает в себя модели
поведения, взаимодействия людей в учебных заведениях, правила, ценности,
пропагандируемые в учебных заведениях, философию, которую руководство
обосновывает по отношению к сотрудникам, а также процедуры и процессы учебного заведения,
атмосферу в коллективе[2].
Корпоративная культура
образовательного учреждения включает в себя перечень традиций, норм и моделей
поведения, укоренившихся в коллективе за время его существования. Существуют
как официальные, так и неписаные правила, которым следуют и сотрудники учебных
заведений, и руководство. Такие значения корректируют и правила внутренних
взаимоотношений внутри организации и оказывают непосредственное влияние на
показатели индекса.
Корпоративная культура
выступает фактором построения системы управления, формирующей требования к
развитию конкурентных условий [1]
Мельник Т.И. Корпоративная культура как фактор эффективного управления
поликультурным воспитанием в дошкольной образовательной
организации//Региональный подход к поликультурному образованию детей и молодёжи
материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках V Открытого
Регионального научно-методического Симпозиума «Наш мир — мир детства».
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.
Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал. 2019. С. 487 [2]
Погодина А. В. Феномен эмоционального выгорания и организационная культура
образовательных учреждений // Ученые записки РГСУ. 2019. №4. С.170