Основы работоспособности технических систем Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Коромысло клапана в сборе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Краткая характеристика
коромысла клапана. 6

1.1 Назначение детали. 6

1.2 Устройство детали. 8

2 Дефекты детали, возникающие
в эксплуатации. 10

2.1 Описание дефектов. 10

2.2
Влияние дефектов детали на работоспособность агрегата, автомобиля. 11

2.3 Карта дефектации. 11

3 Разборка агрегата (снятие
детали) 12

4 Восстановление дефектов
детали. 14

4.1 Технологический процесс
восстановления. 14

4.2 Определение нормы времени
на восстановление детали. 15

5 Сборка агрегата (установка
детали) 19

Заключение. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 21

  

Введение:

 

Значение технической эксплуатации дорожных машин, автомобилей и тракторов
в настоящее время очень высоко. На долю машин и автомобилей приходится очень большой
объем работ, таких как:

— перевозка грузов;

— строительство дорог и аэродромов;

— гражданское строительство;

— уборка и вывоз мусора, снега и т. д.

Для того, чтобы эти работы приносили большой экономический эффект для отдельно
взятых предприятий и страны в целом, машины и автомобили должны находиться в технически
исправном состоянии.

Поддержание машин в постоянной технической готовности в условиях возросшей
их конструктивной сложности и многообразия решаемых задач обеспечивается
использованием их по назначению в соответствии с техническими характеристиками,
проведением работ по техническому обслуживанию, ремонту и хранению, а также
созданием необходимых запасов эксплуатационных материалов, оборудования,
агрегатов и деталей.

Постоянная техническая готовность и сроки службы машин в значительной
мере зависят от качества подготовки их к работе, своевременного и качественного
технического обслуживания и устранения появляющихся неисправностей.

Опыт эксплуатации подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин
свидетельствует о том, что рациональная организация технического обслуживания,
ремонта и хранения их обеспечиваются при наличии в эксплуатационном предприятии
соответствующим образом оборудованного парка машин [1].

Тема данной курсовой работы: Исследование и
разработка технологического процесса текущего ремонта коромысла клапана в сборе. Цель курсовой работы: проанализировать принцип работы и назначение коромысла клапана и разработать технологический
процесс текущего ремонта коромысла клапана.

Основные задачи курсового проектирования:

— дать краткую характеристику коромысла клапана;

— проанализировать основные неисправности коромысла
клапана;

— определить точечные оценки случайной величины (объема работ за день),
дать оценку вероятности отказа коромысла клапана;

— разработать технологический процесс текущего ремонта коромысла клапана;

— разработать перечень мероприятий по безопасности жизнедеятельности.

Полученный опыт при выполнении дипломного проекта является основой для
последующей производственной деятельности при работе в автомобильной
промышленности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой работы дана краткая характеристика
коромысел клапанов автомобиля КАМАЗ, рассмотрены основные неисправности, а
также методы их устранения.

В расчетной части приведены нормы времени на устранение основных
неисправностей коромысел клапанов автомобиля КАМАЗ. Составлена таблица статистических
данных распределения неисправностей за период 30 дней. Определен закона
распределения трудоемкости работ. Исследована вероятность возникновения
неисправностей. Из проведенных расчетов было выявлено, что наиболее вероятно
возникновение  необходимости восстановления
поверхности бойка коромысла клапана. Из расчетов видно, что наиболее вероятно
возникновение одной  неисправности 41,3%.
С учетом расчета доверительных интервалов, приведённых в таблице 5, можно
утверждать, что это будет восстановление поверхности бойка коромысла клапана.

Составлен технологический процесс восстановления поверхности бойка
коромысла клапана.

Таким образом, решены все поставленные задачи и достигнуты цели курсовой
работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая характеристика коромысла клапана

1.1 Назначение детали

Механизм газораспределения двигателя автомобиля КАМАЗ-740 состоит из
следующих составных частей (рисунок 1):

— распределительный вал 1 с шестерней 17;

— толкатели 2 с направляющими 3;

— штанга 4;

— коромысла клапанов 6 с регулировочными винтами 5 и контргайками 7;

— впускные 14 и выпускные 15 клапана с пружинами 10,11 и детали их
крепления;

— приводы распределительного вала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы