Креативные индустрии и медиа Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Конвергенция моды и киноиндустрии в XXI веке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Специфика конвергенции моды 5
1.1. Понятие конвергенции в современной науке 5
1.2. Мода в конвергентной среде 8
1.3. Связь модной индустрии и киноиндустрии 13
Глава 2. Применение конвергенции в современной модной индустрии 15
2.1. Общая характеристика бренда Miu miu 15
2.2. Специфика фильмографии бренда Miu miu 17
Заключение 22
Список литературы 23

  

Введение:

 

Введение

Мода по своей природе чувствительна к политике и экономике, которые формируют трансграничную торговлю. Недавние разговоры о торговых сдвигах между Соединенными Штатами и некоторыми из их ключевых торговых партнеров выдвинули проблему на первый план.
В то же время, оси мировой торговли смещаются на фоне роста торговли среди стран с развивающейся экономикой на глобальном юге. Динамика может привести к переосмыслению ценовой стратегии и стратегии поиска поставщиков в будущем году.
Быстрая мода, которая зависит от короткого времени выполнения заказа, должна будет найти новые стратегии для поддержания скорости доставки и качества продукции, например, через глобальную сеть и продвижение посредством новых способов от продажи через Интернет-сайты до ютуб-роликов и блогов.
Тем не менее, в отношении тарифов на ключевых потребительских рынках потребуются жесткие коммерческие решения. Люксовым игрокам, особенно тем, которые получают большую часть своего дохода из Китая или Соединенных Штатов, может потребоваться сделать выбор между повышением цен и уменьшением прибыли.
Конвергенция медиа трансформирует устоявшиеся отрасли, услуги и методы работы, а также позволяет создавать совершенно новые формы контента. Это разрушает давнюю медиаиндустрию и «хранилища» контента и все больше разъединяет контент с определенных устройств, что, в свою очередь, создает серьезные проблемы для государственной политики и регулирования.
Пять основных элементов конвергенции СМИ — технологический, промышленный, социальный, текстовый и политический должны быть учтены при характеристике реалии. Изменения в способах, которыми пользователи производят, распространяют, получают доступ и повторно используют информацию, знания и развлечения, потенциально приводят к увеличению самостоятельности пользователей, расширению участия и увеличению разнообразия.
Цель данной работы – проанализировать особенности конвергентности моды и киноиндустрии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть суть конвергенции;
2. Выявить особенности конвергенции в структуре модной индустрии;
3. Проанализировать, каким образом совмещаются между собой модная индустрии и киноиндустрия.
Объект работы: реализация моды в современных условиях. Предмет работы: специфика конвергенции моды в современности.
Гипотеза: Модная индустрия и киноиндустрия объединились и появился новый жанр — модное видео. В первую очередь это маркетинговый ход. Но можно ли считать, что модное видео — это больше, чем маркетинг, что это искусство?
Новизна работы: на конкретном примере в работе рассмотрены особенности подачи информации в индустрии моды.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Конвергенция СМИ также создала новые проблемы для политики. В течение большей части 20-го века медиа-контент доставлялся через определенные платформы, такие как книги, газеты, журналы, радио, телевидение, кино и видеоигры. Эти различные средства массовой информации регулировались на разных уровнях в зависимости от того, распространялись ли они публично или потреблялись в частном порядке, могли ли дети получить доступ к контенту, могло ли конкретное средство оказать большее влияние на его аудиторию и т.д.
В 21 веке контент и платформы разделились, и теперь контент доступен в цифровом виде на нескольких устройствах. Более того, как отмечалось выше, сами пользователи являются не только потребителями контента, но и все чаще его производителями и распространителями. Среда, в которой осуществляются политик СМИ и регулирование радикально сдвигая как пользователь легко контролировать свою собственный медиа — среду и молодые пользователь («цифровые туземцы»), часто наиболее знакомы с конвергентной медиа — технологиями.
В 2019 году мы ожидаем увидеть дальнейшие инвестиции в скорость (как за счет наращивания потенциала, так и слияний и поглощений) за счет увеличения числа наземных и прибрежных источников, виртуального отбора проб, микрофабрики (для быстрого прототипирования) и автоматизации. Сокращенное время выполнения заказа станет ключевым фактором конкурентного преимущества. Мелкие игроки, вероятно, будут лидировать, в то время как крупные бренды будут пилотировать на отдельных рынках. Мы ожидаем, что растущее использование возможностей по требованию приведет к скачку персонализации и появлению нового поколения индивидуализированных стартапов одежды, создающих новое определение «сделанный по размеру».

 

Заключение:

 

Введение

Мода по своей природе чувствительна к политике и экономике, которые формируют трансграничную торговлю. Недавние разговоры о торговых сдвигах между Соединенными Штатами и некоторыми из их ключевых торговых партнеров выдвинули проблему на первый план.
В то же время, оси мировой торговли смещаются на фоне роста торговли среди стран с развивающейся экономикой на глобальном юге. Динамика может привести к переосмыслению ценовой стратегии и стратегии поиска поставщиков в будущем году.
Быстрая мода, которая зависит от короткого времени выполнения заказа, должна будет найти новые стратегии для поддержания скорости доставки и качества продукции, например, через глобальную сеть и продвижение посредством новых способов от продажи через Интернет-сайты до ютуб-роликов и блогов.
Тем не менее, в отношении тарифов на ключевых потребительских рынках потребуются жесткие коммерческие решения. Люксовым игрокам, особенно тем, которые получают большую часть своего дохода из Китая или Соединенных Штатов, может потребоваться сделать выбор между повышением цен и уменьшением прибыли.
Конвергенция медиа трансформирует устоявшиеся отрасли, услуги и методы работы, а также позволяет создавать совершенно новые формы контента. Это разрушает давнюю медиаиндустрию и «хранилища» контента и все больше разъединяет контент с определенных устройств, что, в свою очередь, создает серьезные проблемы для государственной политики и регулирования.
Пять основных элементов конвергенции СМИ — технологический, промышленный, социальный, текстовый и политический должны быть учтены при характеристике реалии. Изменения в способах, которыми пользователи производят, распространяют, получают доступ и повторно используют информацию, знания и развлечения, потенциально приводят к увеличению самостоятельности пользователей, расширению участия и увеличению разнообразия.
Цель данной работы – проанализировать особенности конвергентности моды и киноиндустрии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть суть конвергенции;
2. Выявить особенности конвергенции в структуре модной индустрии;
3. Проанализировать, каким образом совмещаются между собой модная индустрии и киноиндустрия.
Объект работы: реализация моды в современных условиях. Предмет работы: специфика конвергенции моды в современности.
Гипотеза: Модная индустрия и киноиндустрия объединились и появился новый жанр — модное видео. В первую очередь это маркетинговый ход. Но можно ли считать, что модное видео — это больше, чем маркетинг, что это искусство?
Новизна работы: на конкретном примере в работе рассмотрены особенности подачи информации в индустрии моды.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Список литературы:

 

Глава 1. Специфика конвергенции моды

1.1. Понятие конвергенции в современной науке

Медиа конвергенция — явление, включающее взаимосвязь информационных и коммуникационных технологий, компьютерных сетей и медиа-контента. Он объединяет «три буквы» — вычислительную, коммуникационную и контентную — и является прямым следствием оцифровки медиа-контента и популяризации Интернета. Технологический аспект конвергенции наиболее понятен с World Wide Web, смартфонами, планшетными компьютерами, умными телевизорами и другими цифровыми устройствами, миллиарды людей теперь могут получить доступ к медиа-контенту, который когда-то был привязан к конкретным коммуникационным медиа (печатным и вещательным) или платформам (газеты, журналы, радио, телевидению и кино).
Поскольку в настоящее время доступ к разнообразному массиву контента осуществляется через одни и те же устройства, медиа-организации разработали кросс-медийный контент.
Например, новостные организации больше не просто предоставляют только печатный или аудиовизуальный контент, но являются порталами, которые предоставляют материал в таких формах, как текст, видео и подкасты, а также предоставляют ссылки на другие соответствующие ресурсы, онлайн-доступ к своим архивам и возможности для пользователей, чтобы комментировать историю или предоставлять ссылки на соответствующие материалы.
Эти события трансформировали журналистику, преодолев давние границы — между тем, кто является и не является журналистом (явление это получило название гражданской журналистики), между сроками и другим временем, между журналистами и редакторами, а также между платформами контента.
Американский профессор журналистики Джейн Сингер утверждала, что в сегодняшней журналистике ранее некогда закрытый газетный материал стал открытым текстом, который постоянно существует.
Такие технологические преобразования были достигнуты благодаря сближению и консолидации отрасли, а также появлению новых гигантских цифровых медиаплееров. В 1990-х и начале 2000-х годов произошли крупные слияния, когда крупнейшие медиа-компании стремились диверсифицировать свои интересы на разных медиа-платформах.
Среди крупнейших слияний былиViacom — Paramount (1994), Disney — ABC (1995), Viacom- CBS (2000), NBC-Universal (2004) и крупнейшее слияние в корпоративной истории в то время, слияние America on Line в 2000 году (AOL) и Тайм Уорнер. Были также поглощения новых медиа-стартапов известными медиаплеерами, такими как поглощение Intermix Media Inc., материнской компании News Corporation в 2005 году.MySpace [4] .
В конце 1990-х годов все эти слияния имели смысл в соответствии с логикой синергии, в которой кроссплатформенные медиа-объекты были больше, чем сумма их составных частей. Однако после того как технологический пузырь лопнул в 2000 году из-за краха NASDAQ , стало очевидно, что культурные различия между объединенными объектами преодолеть сложнее, чем предполагалось вначале.
Например, слияние AOL и Time Warner было неудачным, и к тому времени, когда AOL была тихо выделена в качестве отдельной публичной компании в 2009 году, ее стоимость составляла долю от приблизительно 350 миллиардов долларов, которые объединенная компания стоила в 2001 году.News Corporation продала MySpace за 35 миллионов долларов в 2011 году, заплатив 580 миллионов долларов за его приобретение в 2005 году.
Социальные медиа — это новый двигатель конвергентного медиа-сектора. Термин « социальные сети» относится к технологиям, платформам и услугам, которые позволяют отдельным людям участвовать в общении «один-к-одному», «один-ко-многим» и «многие-ко-многим».
Хотя Интернет всегда позволял отдельным лицам участвовать в средствах массовой информации не только как потребители, но и как производители, социальный аспект конвергенции средств массовой информации не процветал до 2000-х годов, с ростом. Сайты Web 2.0, которые были ориентированы на пользователей, децентрализованы и могли меняться со временем, так как пользователи модифицировали их благодаря постоянному участию.
Важным сдвигом, связанным с конвергенцией и социальными сетями, является рост пользовательский контент, с переходом пользователей от аудитории к участникам.
Австралийский ученый Аксель Брунс упомянул рост «продюсера», или пользователя Интернета, который является одновременно и пользователем, и создателем онлайн-контента, в то время как британский автор Чарльз Лидбитер обсудил «революцию в поддержку профессионалов» и «массовое сотрудничество», когда инструменты создания контента становятся дешевле и проще в использовании, различия между любителями и экспертами стираются, а производство медиаконтента становится все более распространенным, социальным и совместным. природа.
Организация экономического сотрудничества и развития определила контент, созданный пользователями, как «значительную разрушительную силу, которая создает как возможности, так и проблемы для постоянных участников рынка и их стратегии» [5]
Изменения в способах, которыми пользователи производят, распространяют, получают доступ и повторно используют информацию, знания и развлечения, потенциально приводят к увеличению самостоятельности пользователей, расширению участия и увеличению разнообразия.
Характер медиа-компаний также изменился. Например, компьютерная компания Apple Inc. стала крупнейшим в мире дистрибьютором музыки. Поисковая компания Google, Inc. играет ключевую роль в обеспечении доступности как новостей, так и телевизионного контента для мировой аудитории.
Достижение давно установившихся принципов медиа-политики, таких как обеспечение разнообразия прав собственности и контента, регулирование доступа на основе стандартов сообщества и удовлетворение местных требований к контенту в эпоху глобальных медиа, является основной проблемой для политиков в эпоху конвергенции СМИ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы