Курсовая с практикой на тему Контрольная работа по предмету: «Автомобили»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1 Расчет
основных показателей эксплуатационных свойств автомобиля. 5
1.1 Цель
расчета и исходные данные. 5
1.2
Определение основных параметров автомобиля. 6
1.2.1
Собственная и полная массы.. 6
1.2.2
Максимальная мощность двигателя и его внешняя скоростная характеристика 7
1.2.3.
Выбор размера шин. 10
1.2.4. Передаточные
числа трансмиссии. 11
1.3 Расчет
динамической характеристики для порожнего автомобиля. 13
2
Проектирование конструкции переднего тормозного механизма. 24
2.1
Назначение и требования, предъявляемые к тормозным механизмам автомобиля 24
2.3 Расчет
переднего тормозного механизма. 30
2.3.1
Определение максимально возможного тормозного (требуемого) момента 30
2.3.2
Уточнение диаметров d1 и d2 тормозных цилиндров и необходимого давления в
тормозном гидроприводе. 31
2.3.3
Повышение температуры при однократном торможении. 33
Заключение. 34
Список использованных источников 35
Введение:
Эксплуатационные свойства автомобиля
отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе
эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной
функции -перевозить грузы и пассажиров.
Тягово-динамические и
топливно-экономические показатели автомобилей зависят от многих конструктивных
и эксплуатационных факторов, в частности,
от их, параметров, энергетических характеристик и технического состояния.
При выполнении курсового проекта
студенты должны самостоятельно освоить методы определения вышеуказанных
параметров и характеристик, произвести анализ полученных характеристик и
выявить влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели
эффективности работы.
Курсовое проектирование также
предусматривает развитие у обучающихся творческого подхода к решению
конструкторских задач на основе детального анализа существующих конструкций с
использованием специальной литературы и патентных материалов. В процессе работы
над проектом осваиваются методика реального проектирования, способ составления
расчетных схем, выполнение необходимых расчетов и подбор требуемых материалов.
Цель
курсового проекта — на базе теоретических расчетов, результатов экспериментальных
исследований овладеть способами расчета основных эксплуатационных свойств автомобиля и проектирования его узлов.
Задачи курсового проекта:
1. Расчет основных
показателей эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-3909:
включающие динамическую и топливно-экономическую характеристики.
2. Проектирование переднего тормозного механизма.
Заключение:
В курсовом проекте были построены динамическая и топливная
характеристики автомобиля УАЗ-3909.
По динамической характеристике было определено что при дорожном
сопротивлении 0,05 порожний автомобиль и автомобиль с полной массой может ехать
со скоростями 84 км/ч и 50 км/ч соответственно. Максимальные дорожные
сопротивления автомобиль может преодолеть на 1 и 2 передачах равны 0,313 и 0,1113
соответственно.
По топливно-экономической характеристике было определено что порожний
автомобиль с минимальным расходом 16,37л/100км может двигаться со скоростью 87,8км/ч,
а при полной массе минимальный расход составит 24,45л/100км при скорости 87,8км/ч.
Во втором разделе курсового проекта была разработана конструкция переднего
дискового тормозного механизма. В расчетах основных параметров были определены
максимальное значение тормозного момента на одно переднее колесо – 11995кНм,
диаметр поршня рабочего тормозного механизма ведомого диска D=0,1м, при отсутствии усилителя. Так же был
проведен расчет температуры нагрева деталей t, который составил 13,6˚С при норме до 15˚С.
Фрагмент текста работы:
1 Расчет основных показателей
эксплуатационных свойств автомобиля
1.1 Цель расчета и исходные данные Задачей тягового расчета является определение
основных параметров автомобиля (его полной массы, мощности двигателя, размера
шин, передаточных чисел трансмиссии), которые обеспечат получение высоких
тягово-динамических показателей в заданных условиях эксплуатации и на разных
режимах [2, 5, 8].
Исходные данные для расчета эксплуатационных
свойств автомобиля УАЗ-3909 Наименование
параметра и его размерность Численное
значение Грузоподъёмность
mг, кг 1500 Колесная
формула 4х4 Коэффициент
дорожных сопротивлений ψv 0,05 Число
передач z 4 Тип
двигателя К Максимальная
скорость Vmax 110 Техническая характеристика
автомобиля прототипа Наименование параметра и его размерность Численное значение Марка
автомобиля УАЗ-3909 Колесная
формула 4х4 Длина, мм 4440 Ширина, мм 1940 Высота, мм 2101 Дорожный
просвет, мм 205 Масса
снаряженного автомобиля, кг 1900 Полная
масса, кг 2830 Грузоподъёмность,
кг 925 Двигатель карбюраторный Максимальная
мощность, л.с. (кВт) 117 (86) при 4250об/мин Максимальный
крутящий момент, Н·м 211 при 3200 об/мин Максимальная
скорость, км/ч 127 Емкость
топливного бака, л 77