Курсовая с практикой на тему контроль и анализ эффективности бюджетных расходов на примере(пример указан в комментариях)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1. Конкурсные торги в системе государственного заказа 6
1.1. Понятие и процедура организации открытого конкурса, состав и содержание конкурсной документации и заявки на участи в процедуре открытого конкурса 6
1.2. Формирование заявки для участия в процедуре открытого конкурса на заключение государственного контракта 6
1.2.1. Предмет конкурса 6
1.2.2. Перечень документов заявки, форма заявки 6
1.2.3. Требования к поставляемому товару, срок поставки 7
1.2.4. Начальная максимальная цена товара 8
1.2.5. Место, дата начала и окончания приема заявок; дата начала и окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации; место, дата и время вскрытия конвертов 8
1.2.6. Критерии оценки заявок 9
2.Ценообразование на рынке государственного заказа 17
2.1. Обоснование затрат и цены на выполнение государственного контракта 17
2.2. Расчет фактического размера прибыли государственного подрядчика методом фиксированных цен с последующей корректировкой по скользящей шкале цен при условии, что прямые материальные затраты увеличились на 5%, прямые затраты труда увеличились на 10% и максимальное увеличение цены контракта составляет 10% 20
3. Оценка эффективности бюджетных расходов на закупку продукции для государственных нужд 21
3.1. Оценка конкурсных предложений государственных подрядчиков методом бальной оценки 21
Список использованной литературы 31
Введение:
Государственная контрактная система — это совокупность норм и правил, обеспечивающих формирование единого технологического цикла, объединяющего ключевые этапы обеспечения федеральных государственных нужд, а именно: планирование закупок, прогнозирование поставок товаров, работ и услуг для федеральных государственных нужд, формирование государственными заказчиками планов обеспечения федеральных государственных нужд, размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг, юридическое оформление результатов размещения заказов, исполнение и мониторинг государственных контрактов. Обеспечение государственных нужд является функцией каждого государства.
Значимость решения проблем связанных с государственными закупками обусловлена тем, что три четверти от общего количества организаций, осуществляющих государственные закупки приходится на муниципальные организации, а то на сколько эффективно муниципалитеты будут расходовать бюджетные средства, в том числе и на государственные закупки, зависит благополучие и уровень жизни граждан муниципальных образований.
Цель выполнения курсового проекта – анализ эффективности бюджетных расходов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на примере заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий.
Заключение:
В курсовом проекте был проведен анализ эффективности бюджетных расходов на закупку продукции для государственных нужд на примере государственного контракта заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий.
Потребность в найме специально обученной команды координаторов торжества возникает тогда, когда клиент хочет видеть безупречный уровень организации и проведения мероприятий культурно-развлекательного характера. качество организации развлекательных мероприятий напрямую зависит от главного координатора, поэтому им должен стать увлеченный выбранной деятельностью профессионал. Креативные и творческие идеи такого человека наполнят культурно-развлекательные мероприятия интересом со стороны потенциальных участников.
Проведенный анализ эффективности бюджетных расходов на примере государственной закупки на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий 4714080 руб.
Заключенный контракт позволит сократить бюджетные расходы на 989 822,44 руб. или на 17% в относительном значении, что имеет важное значение для уменьшения дефицита бюджета страны.
Фрагмент текста работы:
1. Конкурсные торги в системе государственного заказа
1.1. Понятие и процедура организации открытого конкурса, состав и содержание конкурсной документации и заявки на участи в процедуре открытого конкурса
При проведении госзакупок одним из вариантов организации конкурса является его открытая форма, когда заказчик составляет перечень требований к потенциальным участникам (ч. 1 ст. 48 44-ФЗ), разрабатывает конкурсную документацию и размещает всю эту информацию в Единой информационной системе (ЕИС). Соответственно, к этим сведениям получают доступ все заинтересованные лица. Компании, желающие участвовать в открытом конкурсе, направляют заказчику свои предложения по исполнению контракта. Заказчик оценивает их на соответствие изложенным критериям и формирует рейтинг, в котором первые позиции занимают наиболее выгодные для него предложения. Победителем открытого конкурса становится организация, вышедшая на первое место в этом рейтинге (ч. 8 ст. 53 44-ФЗ). Порядок, в котором проводится открытый конкурс по 44-ФЗ, изложен в статьях 48–55.
1.2. Формирование заявки для участия в процедуре открытого конкурса на заключение государственного контракта
1.2.1. Предмет конкурса
Предметом настоящего конкурса является право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий.
1.2.2. Перечень документов заявки, форма заявки
Заявка должна состоять из двух частей и предложения участника конкурса о цене контракта. Первая часть заявки должна содержать:
Согласие участника конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса;
В первой части заявки не допускается указание сведений об участнике конкурса, а также сведений о предлагаемой участником конкурса цене контракта. Вторая часть заявки должна состоит из следующей информации и документов:
Наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, места жительства (для физических лиц), почтового адреса участников конкурса, номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика участника конкурса или согласно законодательству соответствующих иностранных государств аналога идентификационных номеров налогоплательщика участника конкурса (для иностранных лиц), идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса;
Декларации о соответствии участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 Закона;
Документов, при помощи которых подтверждается квалификация участников конкурса;
Декларации о принадлежности участника конкурса