Курсовая с практикой на тему Конструкция и эксплуатация св-ва-Чайка О.Р
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 УСТРОЙСТВО И ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ 6
2 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ 9
2.1 Расчет динамической характеристики 9
2.2 Расчет топливной характеристики 17
2.3 Расчет тормозных свойств 22
3 РАСЧЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение:
Автомобильная промышленность является ведущей отраслью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны.
Прежде всего, производители стараются оснащать автомобили самыми современными техническими разработками. Улучшаются бортовые системы управления и навигации, активные системы безопасности для человека.
Второе направление развития диктуется ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности двигателей. Стандарты экологии ужесточаются ежегодно и производители вынуждены реагировать на это. Запросы потребителей на экономичные моторы тоже не остаются без внимания. В разработку таких двигателей вкладываются большие денежные и материальные средства. Появляются и внедряются новые разработки, но в итоге за это приходится расплачиваться увеличением стоимости автомобиля.
Изменения происходят в дизайне и материалах. По-прежнему наблюдается тенденция по переходу к округлым формам в массовом производстве. Но и элитные автомобили в своеобразном «старинном» дизайне ХХ века найдут своего покупателя.
В стремлении снизить вес машины производители обращают внимание на легкие металлы. Все чаще в корпусе можно встретить алюминий, магний, карбон и композитные материалы. Хотя сталь в автомобильном производстве будет доминировать еще не один десяток лет.
Целью данной работы является расчет эксплуатационных свойств и агрегатов автомобиля UAZ-39094.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
— изучить устройство и технические характеристики автомобиля;
— выполнить расчет эксплуатационных свойств автомобиля
— произвести расчет дифференциала.
Современный этап развития мирового рынка автомобилей характеризуется ужесточением и изменением условий конкуренции. Для данного рынка стала характерной диверсификация товарных потоков, связанных с трансформацией структуры отрасли. Значительные трудности, которые испытала мировая автомобильная промышленность, обусловлены глобальным финансово-экономическим кризисом, который существенно изменил товарную и географическую структуру как отрасли, так и рынка.
Заключение:
Научно-обоснованная техническая и коммерческая эксплуатация автомобилей невозможны без знания закономерностей, описывающих их движение, взаимодействие с дорогой и окружающей средой, влияния различных факторов на эксплуатационные свойства. Знание теории автомобиля позволяет проанализировать влияние дорожных, транспортных и климатических условий, особенностей конструкции автомобилей на эксплуатационные свойства, подобрать такой тип автомобиля, который бы наиболее полно удовлетворял требованиям, обеспечивающим оптимальность перевозок.
Знание теории автомобиля необходимо при проектировании новых моделей, а также при выборе типов автомобилей в соответствии с различными условиями эксплуатации. Реализация достижений теории на практике дает возможность повысить производительность автомобиля и снизить себестоимость перевозок. Для этого следует увеличить среднюю скорость движения и уменьшить расход топлива при одновременном сохранении безопасности движения и обеспечении удобства для водителя и пассажиров.
Автомобиль может выполнять свои функции, если он будет находиться в работоспособном состоянии. В теории автомобиля рассматривают эксплуатационные свойства, непосредственно связанные с движением автомобиля. К ним относят тяговую и тормозную динамичность, топливную экономичность, управляемость, устойчивость, проходимость, маневренность и плавность хода автомобиля.