Конструкция и эксплуатация св-ва-Чайка О.Р Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Конструкция и эксплуатация св-ва-Чайка О.Р

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1 УСТРОЙСТВО И ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ 6

2 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ 9

2.1 Расчет динамической характеристики 9

2.2 Расчет топливной характеристики 17

2.3 Расчет тормозных свойств 22

3 РАСЧЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

  

Введение:

 

Автомобильная промышленность является ведущей отраслью отечественного машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны.

Прежде всего, производители стараются оснащать автомобили самыми современными техническими разработками. Улучшаются бортовые системы управления и навигации, активные системы безопасности для человека.

Второе направление развития диктуется ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности двигателей. Стандарты экологии ужесточаются ежегодно и производители вынуждены реагировать на это. Запросы потребителей на экономичные моторы тоже не остаются без внимания. В разработку таких двигателей вкладываются большие денежные и материальные средства. Появляются и внедряются новые разработки, но в итоге за это приходится расплачиваться увеличением стоимости автомобиля.

Изменения происходят в дизайне и материалах. По-прежнему наблюдается тенденция по переходу к округлым формам в массовом производстве. Но и элитные автомобили в своеобразном «старинном» дизайне ХХ века найдут своего покупателя.

В стремлении снизить вес машины производители обращают внимание на легкие металлы. Все чаще в корпусе можно встретить алюминий, магний, карбон и композитные материалы. Хотя сталь в автомобильном производстве будет доминировать еще не один десяток лет.

Целью данной работы является расчет эксплуатационных свойств и агрегатов автомобиля UAZ-39094.

Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

— изучить устройство и технические характеристики автомобиля;

— выполнить расчет эксплуатационных свойств автомобиля

— произвести расчет дифференциала.

Современный этап развития мирового рынка автомобилей характеризуется ужесточением и изменением условий конкуренции. Для данного рынка стала характерной диверсификация товарных потоков, связанных с трансформацией структуры отрасли. Значительные трудности, которые испытала мировая автомобильная промышленность, обусловлены глобальным финансово-экономическим кризисом, который существенно изменил товарную и географическую структуру как отрасли, так и рынка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Научно-обоснованная техническая и коммерческая эксплуатация автомобилей невозможны без знания закономерностей, описывающих их движение, взаимодействие с дорогой и окружающей средой, влияния различных факторов на эксплуатационные свойства. Знание теории автомобиля позволяет проанализировать влияние дорожных, транспортных и климатических условий, особенностей конструкции автомобилей на эксплуатационные свойства, подобрать такой тип автомобиля, который бы наиболее полно удовлетворял требованиям, обеспечивающим оптимальность перевозок.

Знание теории автомобиля необходимо при проектировании новых моделей, а также при выборе типов автомобилей в соответствии с различными условиями эксплуатации. Реализация достижений теории на практике дает возможность повысить производительность автомобиля и снизить себестоимость перевозок. Для этого следует увеличить среднюю скорость движения и уменьшить расход топлива при одновременном сохранении безопасности движения и обеспечении удобства для водителя и пассажиров.

Автомобиль может выполнять свои функции, если он будет находиться в работоспособном состоянии. В теории автомобиля рассматривают эксплуатационные свойства, непосредственно связанные с движением автомобиля. К ним относят тяговую и тормозную динамичность, топливную экономичность, управляемость, устойчивость, проходимость, маневренность и плавность хода автомобиля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы