Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Конкурентный анализ при планировании хозяйственной деятельности организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентного анализа при планировании хозяйственной деятельности организации 4
1.1 Аспекты маркетинговых исследований рынка 4
1.2 Основные методы конкурентного анализа рынка 6
Часть 2 Анализ конкурентов компании ООО ДелоВкуса 13
2.1 Краткая характеристика компании ООО ДелоВкуса 13
2.2 Конкурентный анализ компании ООО ДелоВкуса 21
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1 32

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Анализ конкурентов – это один из важнейших инструментов, который при минимальных временных затратах, даст максимально возможное преимущество. Чем более высококонкурентная область деятельности, тем более значимым становится сбор данных. Суть анализа рынка заключается в следующем — это количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о его потенциале, емкости, конъюнктуре, поведении потребителей, динамике цен. Цель проведения маркетингового анализа рынка — изучение конкретного товарного рынка (рынка услуг) для продвижения на нем продукции компании и принятия целевых управленческих решений.
Любое предприятие в условиях насыщенного товаром рынка до того, как начать производство, создавать мощности, должно знать: какой продукт, в каком объеме, по какой цене и где именно продавать.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают аспекты конкурентного анализа рынка.
Предметом исследования является конкурентный анализ рынка компании ООО ДелоВкуса.
Цели и задачи исследования. Целью работы является конкурентный анализ рынка компании ООО ДелоВкуса.
Задачи исследования:
 Дать общую характеристику теоретических аспектов конкурентного анализа рынка;
 Провести конкурентный анализ рынка компании ООО ДелоВкуса.
Методы исследования. анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Структура исследования. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлся конкурентный анализ рынка компании ООО ДелоВкуса.
Реализованные задачи исследования:
 Дана общая характеристика теоретических аспектов конкурентного анализа рынка;
 Проведен конкурентный анализ рынка компании ООО ДелоВкуса.
Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что анализ конкурентов – это один из важнейших инструментов, который при минимальных временных затратах, даст максимально возможное преимущество.
Чем более высококонкурентная область деятельности, тем более значимым становится сбор данных. В сфере электронной коммерции конкуренция растет с каждым днем, поэтому для успешного ведения дел нужно использоваться все доступные инструменты из вашего арсенала. Но не стоить копировать каждый шаг более успешных фирм. Необходимо разработать собственную стратегию в ответ на их действия. У вас на руках всегда должна быть оперативная исчерпывающая информация не только о ваших прямых конкурентах, но и о собственном положении.
Вы должны быть реалистом и четко осознавать свои сильные и слабые стороны. Приоритетная задача – выделиться из толпы, показывая свои преимущества и непрерывно работая над устранением недостатков.
Для успеха в этом деле нужно провести конкурентный анализ и сравнить свою фирму и предприятия соперников.
После его проведения вы будете обладать полной информацией о главных аспектах: основных тенденциях отрасли, собственном положении на рынке и лучше изучите своих соперников.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Аспекты маркетинговых исследований рынка
Маркетинговые исследования рынка — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Марке­тинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности.
Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке .
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции.
Результаты исследований могут предопределить изменение целей деятельности компании.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда:
— фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;
— фирма уступает позиции конкуренту;
— фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
— фирма готовит новый бизнес-план;
— любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагаются значительные инвестиции.
Сущность маркетинговых исследований. В англо-американской литературе различают такие понятия, как market research — рыночные исследования, т.е. сбор и анализ информации о конкретном рынке, и marketing research, что подразумевает исследование всех элементов комплекса маркетинга (товарной политики, ценовой политики, системы продвижения товара, системы управления персоналом, коммуникационной политики).
Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.
По определению Ф. Котлера, маркетинговые исследования – это систематический проблемный анализ, создание модели и определение круга данных с целью принятия наиболее верных решений, улучшение контроля над маркетингом товаров и услуг .
Маркетинговые исследования – это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.
Как правило, маркетинговые исследования ведутся на основе современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно устанавливать взаимосвязи спроса и предложений и получать надёжные результаты .
В целом задачи маркетинговых исследований делятся на два типа: методическое обеспечение деятельности и исследование конъюнктуры рынка. Методическое обеспечение заключается в определении предмета и объекта исследования, а также сборе данных и выборе методов самого исследования. Конъюнктура рынка основывается на определении динамики, свойств, возможностей, перспектив и закономерностей развития.
Под методами исследования рынка подразумевают особые приемы, операции или кампании, которые предназначены для теоретического и практического исследования маркетинговой среды, где проводит деятельность определенная организация.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы