Курсовая с практикой на тему Конкретное задание находится в файле презентации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Резюме. 3
2. Цели и задачи. 5
3.
Компания-производитель. 7
4. Анализ рынка и
отрасли. 9
5. Производственный план. 16
6. План рекламы и
продвижения. 19
7. Бюджет проекта. 24
8. План продаж.. 24
9. Финансовый план. 38
10. Риски. 39
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Цель проекта: разработка полноценного и качественного пакета
документов для успешной реализации и предоставление эффективного бизнес-плана
продюсерского проекта
Вид
фильма: игровой полнометражный фильм
«УЛИЦА»
Жанр:
драма, боевик
Формат
оригинальной версии: 14-мм, 35-мм, 50-мм
Звук:
Dolby Digital 5.1
Язык
оригинала: русский
Возраст
(целевая возрастная аудитория): 16+
Сценарист:
Режиссер:
Продюсер:
Оператор-постановщик:
Логлайн:
проникновение
культуры улицы в жизнь школьников. За них неожиданно вступается обычный
школьный учитель труда.
Студия-производитель:
«Art
Pictures Group»
Инвесторы
проекта: Министерство культуры
Прочие
источники финансирования (спонсоры, гранты, рибейты и т.д.): грант Фонда
президентских грантов
Общая
стоимость производства, затраты на рекламу: 1 072 500
Локации
(места съемок, количество командировок): Подмосковье, 8 смен
Продвижение
(мероприятия по продвижению): предполагается фестивальное продвижение
Продажа
прав (условия, агенты, дистрибьюторы): не предусмотрено
Инвестиционная
прибыль: 6213762
Горизонт
планирования: 1 год
Показатели
эффективности проекта (чистый приведенный доход (NPV), индекс рентабельности
инвестиций (PI), срок окупаемости (РР)): 6213762,
67, 1 год
Риски
проекта: рыночный, экономический, производственный, коммерческий,
технико-производственный, юридический.
Таким
образом, тема данного фильма довольно актуальна. Фильм будет рассказывать о подростковой
субкультуре и об уличной культуре как об угрозе для духовно-нравственного
воспитания подрастающего поколения. При этом авторы фильма подчеркивают
значимость в этом процессе окружающих людей – именно от них зависит, станут ли
парни, втягиваемые в уличную культуру ее частью или же их неприятие сложившейся
ситуации победит. Особенная роль в этом процессе отводится учителю, который не
просто должен сформировать определенные компетенции в соответствии со ФГОС, но
готов стать добрым другом и помощником во всем.