Курсовая с практикой на тему Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………. 2
1. Теоретические
аспекты понятия о конфликте интересов на государственной и муниципальной службе……………………………………………………………………….. 5
1.1 Особенности
понятия «конфликт интересов» на государственной и муниципальной службе……………………………………………………………………….. 5
1.2 Классификация и формы проявления конфликта
интересов на государственной и муниципальной службе…………………………………………… 8
1.3 Нормативно-правовые основы регулирования
конфликтов в законодательстве Российской Федерации……………………………………………. 16
2. Исследование
статистики конфликта интересов на примере Администрации Слободо-Туринского
сельского поселения Слободо-Туринского района Свердловской области………………………………………………………………………. 20
2.1………… Структура
Администрации и ее система работы с кадрами 20
2.2 Оценка предупреждения конфликтов интересов в
Администрации Слободо-Туринского сельского поселения……………………………………………………….. 22
3. Рекомендации
по совершенствованию процесса предупреждения конфликта интересов на
государственной и муниципальной службе……………………… 26
3.1 Правовые проблемы предупреждения конфликта
интересов….. 26
3.2 Предложения
по совершенствованию эффективности мер по предупреждению конфликтов интересов…………………………………………….. 30 Заключение……………………………………………………………….. 33 Список
литературы…………………………………………………………35
Введение:
С каждым годом в России все чаще в
прессе появляются сообщения, связанные с коррупционной деятельность
государственных и муниципальных служащих. Согласно общим тенденциям,
коррупционные действия возникают на основе личной заинтересованности
сотрудника, в ходе которой возникает конфликт интересов. Согласно
законодательству РФ, конфликт интересов выступает как ситуация, оказывающая
влияние на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
Именно поэтому тема «Конфликт интересов» является наиболее актуальной в
современное время.
Объектом данной работы выступает
Администрация Слободо-Туринского сельского поселения Слободо-Туринского района
Свердловской области, предметом – возникновение конфликта интересов в
Администрации Слободо-Туринского сельского поселения.
Основной целью данной работы
является изучение конфликта интересов государственного и муниципального при
исполнении своих обязанностей и рекомендации по совершенствованию системы их
предупреждения. Для достижения данной цели были выдвинуты следующие задачи:
— Представить
особенности понятия «конфликт интересов» на государственной и муниципальной
службе ,
— Дать классификацию
проявления конфликта интересов на государственной и муниципальной службе,
— Описать
нормативно-правовые основы регулирования конфликтов в законодательстве
Российской Федерации ,
— Рассмотреть структуру
Администрации и ее систему работы с кадрами,
— Дать оценку
предупреждения конфликтов интересов в Администрации Слободо-Туринского
сельского поселения,
— Выделить правовые
проблемы предупреждения конфликта интересов,
— Предложить мероприятия
по совершенствованию эффективности мер по предупреждению конфликтов интересов.
В качестве методики изучения
данной темы был выбран анализ теоретического материала, а именно
законодательной базы РФ и научной литературы, которые и составили основу
написания данной работы, а также анализ структуры и кадровой политики
Администрация Слободо-Туринского сельского поселения. Согласно изученному
материалу, тема конфликтов интересов достаточно обширная и вызывает множество
споров, особенно по отношению к коррупции.
Заключение:
На государственной и муниципальной
службе конфликт интересов может быть в разных сферах имеет специальные
источники происхождения, проявления, вероятные негативные результаты и методы
их разрешения. Хотя конфликт интересов нельзя идентифицировать с коррупцией в
силу самой природы понятий, имеется растущее признание того, что существующее
управление разрешением конфликтов между личными интересами и муниципальными
обязанностями должностных лиц страны имеет возможность порождать коррупцию.
Именно поэтому существует так много различных мнений о понятии «конфликт
интересов».
В настоящее время существует
множество форм и классификаций описывающих сущность конфликтов интересов.
Основным показателем для разрешения конфликтов является уровень правления, на
котором он возник, а также причинно-следственная связь возникновения конфликта.
Кроме того, стоит учитывать форму, в которой проявляется конфликт, с условием
интересов и характеристик личности или группы людей, участвующих в нем.
Основываясь
на законодательстве РФ, стоит учитывать совокупность нормативно-правовых актов,
к основному числу которых стоит отнести: ФЗ №273 «О противодействие коррупции»,
ФЗ №79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ФЗ №329 «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в
связи с совершенствованием государственного управления в области
противодействия коррупции». Именно данные законы раскрывают основные понятия
конфликта интересов и их последствия.
В Администрации проводится комплексная работа,
направленная на предупреждения коррупции, которая закреплена на законодательном
уровне, а именно: Постановлением администрации Слободо-Туринского сельского
поселения от 25.09.2018г. № 268 «Об утверждении Плана мероприятий по
противодействию коррупции в Слободо-Туринском сельском поселении на 2018-2020
годы».
В ходе анализа работы Администрации
Слободо-Туринского сельского поселения было выявлено, что на сегодняшний день
проводится комплексная работа по предотвращению случаев возникновения
конфликтов интересов, в последствии чего предупреждению коррупционных деяний.
Реализуют мероприятия специально созданная в 2015 году комиссия, которая
представляет права граждан и государства.
Существующая система в
законодательстве, направленная на предупреждение, предотвращение и снижение
рисков уже совершенных коррупционных деяний достаточно обширно, но тем не менее
является не действенной, что связано с низким уровнем раскрытия случаев
коррупции. Положительным фактором развития законодательства в области борьбы с
коррупцией является факт наказания двух сторон коррупционного деяния, а также
введение наказания за мелкое взяточничество. При этом негативным фактором
отображается то, что служебное лицо, которое уже единожды получило взятку может
быть вновь допущен к государственной службе, что позволяет случиться рецидиву.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ О КОНФЛИКТЕ
ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 1.1 ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ «КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ» НА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ На государственной и муниципальной
службе конфликт интересов может быть в разных сферах – финансовой (бюджетной,
сфере государственных закупок, конкурсов, приватизации), политической (выборы,
членство в политических партиях) и должностной (прибытие на службу, ее
прохождение и сокращение). В каждой из отмеченных сфер конфликт интересов имеет
специальные источники происхождения, проявления, вероятные негативные
результаты и методы их разрешения.
При сопоставлении понятий
«коррупция», «конфликт интересов», «личная заинтересованность», содержание
каких открывается в действующем законодательстве Российской Федерации, можно
совершить такие выводы.
Понятия «коррупция» и «конфликт
интересов» соединены общим последствием, а конкретно оно ориентировано на
«причинение вреда (вопреки) правам и законным интересам людей, организаций,
общества либо страны». Определения «коррупция», «конфликт интересов», «личная
заинтересованность» соединены общим способом достижения собственной выгоды
(доходов), а конкретно «незаконное внедрение физическим лицом собственного
должностного положения» либо негативным (аморальным) воздействием на
«надлежащее выполнение им должностных обязанностей».
Кроме того, отмеченные дефиниции
соединены всеобщим результатом, получаемым при злоупотреблении служебным
расположением в виде «денег, ценностей, другого имущества либо услуг
имущественного характера, других имущественных прав для себя либо для третьих
лиц или преступного предоставления такой выгоды указанному лицу иными
физическими лицами».
Стоит отметить, что одной из главных
особенностей российского расклада к определению конфликта интересов считается
акцент на материальной выгоде.