Курсовая с практикой на тему Концепция проекта СПА-отеля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы проекта СПА-отеля. 5
1.1. Понятие
и история развития СПА-отелей. 5
1.2. Классификация
СПА-отелей. 8
1.3. Особенности
проекта СПА-отеля. 12
Глава 2. Анализ проекта СПА-отеля «Империал парк отель». 17
2.1. Анализ рынка услуг СПА-отелей в России и за рубежом. 17
2.2. Характеристика деятельности СПА-отеля «Империал парк
отель». 19
2.3. Описание концепции проекта СПА-отеля «Империал парк
отель». 21
Глава 3. Рекомендации по концепции проекта СПА-отеля
«Империал парк отель» 25
3.1. Мероприятия по улучшению проекта Спа-отеля «Империал
парк отель». 25
3.2. План мероприятия по улучшению проекта СПА-отеля
«Империал парк отель» 28
3.3. Расчет и рекомендации по проекту СПА-отеля «Империал
парк отель». 31
Заключение. 34
Список литературы. 37
Введение:
Актуальность темы исследования заключается в том, что одним из
важных факторов конкурентоспособности отеля, независимо от его формата, размера
и местоположения, является наличие оздоровительного центра. Опыт отельеров
показывает, что услугами спортивно-оздоровительного комплекса сейчас активно
пользуются не только гости отеля, но и жители. А это значит, что отель получает
дополнительный и чрезвычайно важный инструмент получения прибыли, особенно в
низкий сезон.
SPA во всем мире учитывает и использует всевозможные факторы для
гармонизации человека: окружающий ландшафт, климат, запахи, цвета и звуки и т. д.,
то есть все делается для создать максимальный комфорт и удобство. В конце
концов, секрет успеха SPA заключается не в уникальных методах лечения, а в
создании атмосферы духовного комфорта, расслабления и удовольствия.
Объектом исследования является гостиница «Империал Парк Отель».
Предметом исследования является концепция проектирования сап-отелей.
Цель исследования заключается в разработке концепции проекта
спа-отеля.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать
определение и историю развития спа-отелей;
2. Выделить
классификацию спа-отелей;
3. Определить
особенности проекта спа-отеля;
4. Проанализировать
рынок услуг спа-отелей в России;
5. Охарактеризовать
деятельность спа-отеля «Империал Парк Отель»;
6. Дать
описание концепции проекта спа-отеля;
7. Дать
рекомендации, составить план и рассчитать мероприятия по улучшение проекта
спа-отеля.
В процессе проведения исследования были изучены работы специалистов
в сфере индустрии гостеприимства. В качестве методологической основы были
проанализированы труды российских авторов как Биржакова М.Б., Ильиной Е. Н., Жуковой М.А, Баумгартена Л.В.
Следующие методы исследования используются для решения поставленных
задач: анализ научной и методологической литературы по рассматриваемой теме,
обобщение и классификация научных исследований, методы количественного и
качественного анализа, а также сравнительно-экономический анализ.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что
полученные выводы дополняют ряд аспектов теории по разработке предприятий
индустрии гостеприимства, могут быть задействованы в целях повышения
эффективности работы гостиниц и иных средств размещения.
Практическая значимость данного исследования заключается в
разработке рекомендаций по усовершенствованию работы гостиницы «Империал Парк
отель» и может быть использована руководством средства размещения.
Подготовка курсовой работы сосредоточена на формирование необходимых
компетенций в области организационно-управленческой, сервисной,
научно-исследовательской деятельности, предусмотренных ФГОС 43.03.03
Гостиничное дело (бакалавриат): ОПК-2.1. — определяет цели и задачи управления
структурными подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного
питания; ОПК-2.2. — использует основные методы и приемы планирования,
организации и координации деятельности подразделений организаций сферы
гостеприимства и общественного питания.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение,
библиография, содержащая 21 источник. Всего в работе 2 рисунков и 5 таблиц.
В ходе выполнения работы были
использованы следующие компетенции.
1) компетенции субъекта жизнедеятельности (компетенции охраны
здоровья и безопасности; ценностно-смысловые компетенции специалиста сферы
гостеприимства; интегративная компетенция; гражданско-общественные компетенции;
компетенции личностного саморазвития, саморегуляции и самоконтроля);
2) компетенции социального взаимодействия (компетенции в
профессиональном общении; компетенции социального и профессионального
взаимодействия в сфере гостиничного хозяйства);
3) компетенции профессиональной деятельности в сфере гостеприимства
(компетенции познавательно-аналитической деятельности; компетенции
профессиональной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства;
информационные компетенции).
Заключение:
Таким
образом, в соответствии с поставленной целью работы были рассмотрены
особенности развития санаторно-курортного комплекса в России. В ходе
исследования необходимо было выяснить, является ли SPA and WELLNESS в России
маркетинговой стратегией или реальной потребностью.
Курортная
культура прививается русским с древних времен, на генетическом уровне. Тепло,
вода и пар как жизненная необходимость для улучшения жизни в сердцах россиян.
Именно поэтому, когда понятия «СПА», «СПА-процедуры «и» велнес «появились в»
лексиконе», приверженцев было довольно много, еще на стадии зарождения. В ответ
многие владельцы отелей не преминули воспользоваться такой популярностью
курортных направлений и стали предлагать услуги, процедуры, пакеты ухода с
аббревиатурой SPA и приставкой «wellness».
Соответственно,
есть спрос, и по законам бизнеса тут же рождается предложение. Потребители
считают, что для реализации качественного отдыха, оптимальной физической
активности, достижения оптимальных физических и эстетических параметров и
открытия внутренних возможностей для развития необходимо развивать
санаторно-курортную культуру и совершенствовать предложения в этой сфере.
Во всем
мире, в нашей стране растет число людей, которые хотят поддерживать физическую
форму и нуждаются в восстановительных антистрессовых программах. Обычный
санаторий перестает быть лечебным помещением и превращается в
многофункциональный оздоровительный центр, рассчитанный на широкий круг
клиентов, а обычная гостиница превращается в фитнес-центр.
Практически
все отели имеют одинаковые характеристики, но их можно отличить по
нематериальной базе, которая считается обязательной частью конечного продукта
любого гостиничного комплекса, а также по качеству данного предложения.
Практически все гостиничные компании считают, что повышение качества
предоставляемых ими услуг является гарантией их собственного благополучия,
именно поэтому эта проблема выходит на первый план
Анализ
существующей организационной структуры управления отелем «Империал Парк»
показал, что существенных недостатков как в структуре, так и в консолидации
функций нет. Но структура физкультурно-оздоровительного комплекса нуждается в
совершенствовании.
Было
решено ввести две новые должности: ночного тренера и массажиста, а также
разработать кампанию по продвижению спортивного имиджа отеля в социальной сети
и интернет.
Благодаря
предложенным мероприятиям мы:
1) мы
облегчим работу тренеров, так как их будет трое, что положительно скажется на
производительности труда.
2)
повысить качество рекламы, что приведет к расширению рынка сбыта и увеличению
объема реализуемой продукции.
3) за
счет создания Центра профессиональной подготовки будет сформировано больше
квалифицированных кадров, а их текучесть уменьшится.
Эти
мероприятия помогут избавиться от недостатков и увеличить прибыль гостиницы
«Империал Парк Отель».
В ходе выполнения работы были
использованы следующие компетенции.
1) компетенции субъекта жизнедеятельности (компетенции охраны
здоровья и безопасности; ценностно-смысловые компетенции специалиста сферы
гостеприимства; интегративная компетенция; гражданско-общественные компетенции;
компетенции личностного саморазвития, саморегуляции и самоконтроля);
2) компетенции социального взаимодействия (компетенции в
профессиональном общении; компетенции социального и профессионального
взаимодействия в сфере гостиничного хозяйства);
3) компетенции профессиональной деятельности в сфере
гостеприимства (компетенции познавательно-аналитической деятельности;
компетенции профессиональной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства;
информационные компетенции).
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы проекта СПА-отеля.
1.1.
Понятие и история развития СПА-отелей
Формат СПА-отелей, появившийся около 15 лет назад на Западе, сейчас
активно развивается и в России. Однако участники рынка еще не определились с
классификацией этого типа отелей. Термин спа-отель понимается по-разному от
гостиниц с массажными кабинетами до лечебных курортов. В то же время, по словам
менеджеров гостиничной недвижимости, сегодня в России спа-отели «западного
стандарта» можно пересчитать по пальцам.[1]
По мнению экспертов международной санаторно-курортной ассоциации
(ISPA), «СПА-это учреждения, призванные улучшить общее состояние человека
посредством различных профессиональных медицинских услуг, которые могут
включать в себя специальный уход за кожей лица и тела, фитнес, здоровое питание
и духовно ориентированные программы, способствующие обновлению сознания,
физического здоровья тела и души человека.»
Специалисты считают, что приставка «СПА» произошла от аббревиатуры –
SPA, которая расшифровывается как Sanitas pro aqua, что по-латыни означает
«здоровье через воду». Хотя некоторые утверждают, что название имеет совершенно
иную составляющую. Спа-это название небольшого городка в горах Арденн в
Бельгии, где есть источник с минеральной водой. Говорят, он возвращает силу и
молодость всем, кто в нем нуждается.
Самые популярные СПА-процедуры, изобретенные десятки лет — назад-это
хороший циркулярный душ, Душ Шарко с «ударной» струей воды, гидромассажная
ванна. Несмотря на то, что они используют простую воду, благотворный эффект
ощущается многими.
Курортная индустрия начала свое развитие в конце 50-х годов XX века
в Соединенных Штатах Америки. Последние два десятилетия XX века ознаменовались
широким распространением СПА-идей по всему миру. К развитию отрасли
присоединились специалисты из различных областей знаний: врачи, бальнеологи,
фармацевты, эстетики, биотехнологи, косметологи, психологи, геронтологи.
Санаторно-курортная методология интегрировала современные методы
санаторно-курортного лечения с использованием натуральных и преформированных
(физических) методов лечения, а также широкий спектр методов профилактической и
профилактической медицины, диетологии, косметологии, профилактики возрастных
заболеваний и старения. Сегодня СПА-индустрия включает в себя почти все прорывы
и открытия в области оздоровления, которые были сделаны за последние 20 лет.
Генезис понятия СПА имеет несколько версий.
Согласно первой версии (географической), древние римляне открыли
целебные свойства горячего минерального источника и дали ему название СПА
(территория современной Юго-Восточной Бельгии). Согласно легенде, легионеров
привозили сюда с поля боя, чтобы они могли быстро восстановиться и вернуться в
строй. Согласно существующей бальнеологической классификации, Минеральные Воды
этого источника относятся к группе газированных железистых минеральных вод,
которые в настоящее время используются для лечения различных заболеваний сердца
и сосудов, улучшают сократительную способность миокарда и коронарное
кровообращение, оказывают стимулирующее действие на кроветворение, снижают
повышенное артериальное давление. Поэтому не случайно, благодаря народной
молве, название чудесного источника «СПА « становится нарицательным, и на
протяжении многих веков люди со всей Европы стремились посетить это целебное
место — СПА. [1]
Аносов А. М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов //
Вестник СГУТиКД, 2017. — № 1. — 52 с