Организационное поведение Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Концепция «обучающейся организации» Питера Сенге: сущность, содержание, практическое значение.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Понятие и характеристики
обучающейся организации. 5

1.1 Основные понятия, функции и
принципы управления. 5

1.2 Особенности Модели обучающей
организации. 8

Глава 2. Концепция Питера Сенге. 16

Глава 3. Проблемы и пути решения
внедрения концепции обучающей организации  20

3.1 Роль менеджеров в обучающей
организации. 20

3.2 Управление человеческими
Ресурсами. 23

Заключение. 25

Список использованной
литературы   27
  

Введение:

 

Современная экономическая обстановка, а также политические
направления работа государства формируют крайние непростую ситуацию для
предпринимательского сектора, а также непосредственно для руководителей
компаний, предприятий и организаций разные сферы деятельности.

Стремительные изменения, происходящие в условиях
современной деятельности предприятий, предполагают с собой формирование
новейших концепций в рамках управления организациями. Данного рода концепция
направлены на совершенствование процесса управления, формирование навыков, а
также качество работы. Таким образом непрерывный процесс обучение и
совершенствование всех производственных систем и механизмов становится
обязательным условием эффективного управления организациями в рамках постоянных
изменений.

Образование кадрового дефицита накладывает свой
отпечаток на деятельности организаций современной России в следствии чего
руководителем следует делать упор на обучение собственных сотрудников.

Управление человеческими ресурсами в рамках
деятельности организации направлено на достижение поставленных целей при этом
цели компании рассчитываются в среднем на срок до пяти лет. В рамках
деятельности компании происходит активная работа над разработкой программа
обучения сотрудников с целью повышения эффективности работы для скорейшего
достижения поставленных целей и задач.

 В своей
книге Питер Сенге провел ряд исследований и изложил последовательные
характеристики, которыми должна обладать всякая компания для того чтобы выжить
в современных условиях и достичь поставленных целей.  также в данной книге процесс обучения
сотрудников в организации именуется термином «обучающаяся организация».

Таким образом, актуальность данной темы
обусловлена необходимостью наличия высококвалифицированных кадров в штате
каждой организации для достижения поставленных целей с наименьшими издержками.

Теория управления требует новых "общих
правил игры", которые отражают неформальные методы управления школой
(механический, строгий, бюрократический контроль), но мягкие, психологические и
персонифицированные концепции.

В связи с этим тема управленческого обучения для
специалистов в области образования стала очень важной.

Целью данной работы является
рассмотрение вопроса концепции «обучающейся организации» Питера Сенге.

Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть основные понятия,
функции и принципы управления

— рассмотреть особенности Модели
обучающей организации

— изучить концепцию Питера Сенге

— рассмотреть роль менеджеров в
обучающей организации

— рассмотреть вопрос управления
человеческими Ресурсами

Объектом данной работы являются
концепция «обучающейся организации» Питера Сенге.

Предмет исследования процесс
применения концепция «обучающейся организации» Питера Сенге.

Методологическая основа исследования. Методами,
примененными при написании данной работе, являются изучение нормативно-правовых
актов, анализ, экспертные оценки, графический метод.

Информационной базой работы является
нормативно-правовые акты, учебная литература, периодические статьи, размешенные
в сети «Интернет».



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Помимо всего прочего, учебные заведения должны быть пионерами. С одной
стороны, организацию трудно контролировать, с другой-она хорошо работает. В
сегодняшних динамичных и нестабильных условиях жизнеспособность инноваций
является важным фактором выживания, успеха и развития организации.

Сегодня российские компании согласились с тем, что эффективное обучение
должно быть непрерывным и отличным процессом. Менеджеры все больше интересуются
группами подготовки и развития, изменяя систему (образование и развитие тесно
связаны) организации. Причины растущего интереса к теме кажутся понятными и
разумными. Для того, чтобы обеспечить выживание и развитие организации,
необходимо пересмотреть разработку целей, с учетом изменений на воскресенье и
адаптировать их к новой ситуации.

Работа в России отличается от работы в развитых странах, поэтому совершенно
неправильно копировать методы и развитие иностранных компаний. Внедрение
чего-то независимого (хотя и очень эффективного) всегда было связано с сбоем
корпоративной системы, в которой нуждается организация. Поэтому лучше
использовать эти принципы в соответствии с текущими условиями и целями,
предоставляя сотрудникам возможность продемонстрировать новые технологии
перехода, которые они разработали.

Но большинство отечественных компаний психологически не подготовлены к
таким затратам.

Лидеры сошлись во мнении, что этого не следует учить. Но часто это
означает, что вы должны чему-то научить других. Например, менеджер по продажам
встречает клиента и имеет дело. В этих резюме вам нужна непрерывная система и
система для подготовки рабочей группы. Однако считается, что эффективность
западных студенческих организаций сразу станет ясной.

Требуется модернизация организации, сотрудничество и лучшее понимание
сложных проблем, более творческое планирование, эффективные процессы и полезная
информация, новые долгосрочные обязательства, новые продукты и решения. Для
этого квалифицированные сотрудники должны четко выражать свою точку зрения,
ценность знаний и лучших решений и творчески работать вместе.

В современной России категория "образование" больше подходит для
высших профессиональных объединений, которые изначально создавались и
развивались как самостоятельный элемент просвещенного потенциала общества. Они
имеют основные функции стабильного курса: производство и распространение,
распространение и использование знаний. Университеты и колледжи должны стать
центрами образования и развития управленческих знаний, а Россия должна занять
достойное место в постиндустриальном обществе.



 

Фрагмент текста работы:

 

Основополагающим звеном
малоэффективной административной работы представляется факт отсутствия психо —
эмоциональной и образовательной культуры.

Развитие и образование в областях
психологии, социологии, педагогики и теории управления представляют собой основу
психологической и педагогической ориентации управления.

Организация образования основана на
том факте, что школьная организация признает инструменты, которые ранее были
недоступны. Это включает в себя не только обучение сотрудников, но и обучение
всех сотрудников.

В организации образования знания и
навыки значительно улучшились как на индивидуальном, так и на коллективном
уровне. процесс обучения происходит в классических вариантах и в процессе
выполнения бизнес-функций, таких как взаимная поддержка, обмен знаниями и опыт.

Поэтому особенно популярным
вариантом является процесс внутреннего обучения на протяжении всей
профессиональной жизни сотрудника, который завершает стажировку, участвует в
курсах непрерывного образования, мастер-классах и других подобных мероприятиях.

Организация
образования отличается от традиционной организации. классика заключается в том,
что студент фокусируется на организационной силе, организация основана на
лидерстве.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы