Курсовая с практикой на тему Концепция как способ привлечения и удержания читателей (на примере ежедневной газеты «Комсомольская правда»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1 ПРАКТИКА РАБОТЫ РЕДАКИЙ СМИ С АУДИТОРИЕЙ.. 4
1.1. Обзор российских кейсов
по привлечению и удержанию читателей. 4
1.2. Специфика работы с аудиторией газеты.. 8
ГЛАВА
2 РОЛЬ КОНЦЕПЦИИ ЕЖЕДНЕВНОЙ ГАЗЕТЫ «Комсомольская правда» 12
2.1.
Описательный анализ концепции и ЦА.. 12
2.2. Роль концепции
в формировании целевой аудитории. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Введение:
Актуальность работы заключается в том, что интересы людей
меняются каждый день, следовательно, чтобы заставить читателя увидеть проблему
модернизируются способы подачи новостей.
Цель работы — чтобы читатель увидел проблему в тексте и
был смысл использовать способы заострения проблемы, сначала нужно завладеть его
вниманием. Поэтому вначале нужно разобрать способы привлечения читателя
заголовками. А также способы манипулирования читателем с целью заставить его
увидеть проблему.
Предмет исследования — газета «Комсомольская правда»,
одна из старейших и наиболее широко используемых газет в России.
Объектами
исследования являются газетные материалы для публикаций, акций, конкурсов,
викторин. Анализ отобранных материалов основан на традиционных описательных
методах.
Цель работы: На примере газеты «Комсомольская правда»
рассмотреть и проанализировать формы печатных СМИ, привлекающих читателей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд
теоретических и практических задач:
— сравнительный анализ типологии российских печатных СМИ;
— описать форму взаимодействия читателей и СМИ;
— определить форму газеты «Комсомольская правда», которая
вызывает интерес у аудитории.
Актуальность данного исследования обусловлена
необходимостью проведения дальнейших исследований в форме привлечения
читателей к чтению печатных СМИ в конкурентной среде.
Заключение:
Практические советы для газеты «Комсомольская правда»: 1.
Периодически делайте ссылки на электронные аналоги в печатной версии. 2.
Объявите больше конкурсов для детей и молодежи. 3. Конкурс должен быть объявлен
не только в печатной, но и в электронной версии с ярким оформлением. 4.
Вернуться к героям и темам публикаций. Запишите судьбу будущих героев. Отдельно
указаны в заголовках. 5. Провести литературную ночь, концерты для талантливых
читателей и спонсоров. Это более привлекательно для творчества читателей. 6.
Оставайтесь на связи со знаменитостями Алтая через отдельный раздел.
Издательство «Комсомольская правда» выпустило для
читателей несколько полиграфических продуктов:
1) Общероссийская ежедневная газета «Комсомольская
правда» (тираж 655 000 экз., Читатели 3,6 млн);
2) Общероссийская еженедельная газета «Комсомольская
правда», популярная «Толстушка» (тираж 2,2 млн экземпляров в России, 5,4 млн
читателей);
3) Общероссийская ежедневная газета «Советский спорт»
(тираж 180 000 экземпляров в России, около 1 млн читателей);
4) Московская еженедельная газета «Телепрограммы» (тираж
Москвы и области составляет 720 000 экземпляров и 1,1 млн читателей);
5) Общероссийский бульварный еженедельник «Экспресс»
(тираж в России 650 000 экземпляров, 1,4 млн читателей);
6) Еженедельник «Авиа» (тираж 150 000 экземпляров,
распространяется по всем бизнес-залам Московского аэропорта).
Кроме того, сайт портала kp.ru также оказывает рекламные
услуги пользователям Интернета.
Целевая аудитория
Портреты целевой аудитории издательского дома
«Комсомольская правда», которые могут быть использованы для рекламы:
-В основном женщины,
-Возраст от 16 до 65 лет, основной целевой объект-45-54
года,
-64% людей имеют средний уровень, 35% имеют высшее
образование, 3% не имеют законченного среднего образования,
-Общий социальный статус: 22% рабочих, 20% пенсионеров,
17% специалистов, 15% сотрудников и 14% руководителей,
-Финансовое положение: 16% лиц с высокими доходами, 39%
состоятельных людей, 29% лиц со средним доходом и 16% лиц с низкими доходами.
На странице «Комсомольской правды» можно увидеть (в
соответствии с потребностями целевой аудитории) рекламу товаров для дома
(зубная паста, зонты, переносные грили и т. Д.), Кредитов для малого бизнеса,
книжных коллекций и (в основном) лекарств.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ПРАКТИКА РАБОТЫ РЕДАКИЙ СМИ С
АУДИТОРИЕЙ 1.1. Обзор российских кейсов
по привлечению и удержанию читателей Рассмотрим стандартную ситуацию: у нас есть новый проект,
который продает товар или предоставляет услуги в Интернете. Так или иначе в
работе используются технологии, но, честно говоря, команда еще не создала
нововведений, которые меняют мир. В то же время предыдущий опыт, анализ рынка и
интуиция подсказывают, что «здесь есть бизнес», но нужно как-то завоевывать
первых клиентов — тем более, что зарубежные страны учредители считают
приоритетным рынком, а в России хотят получить первую «тягу»[1].
Основатели проекта слышали о контент-маркетинге, который
можно использовать для привлечения серьезной аудитории, но сами пока не
придумали этот подход. Также нет возможности вкладывать большие суммы в
продвижение на старте — мы помним, что проект до сих пор ничего не приносит и у
него нет клиентов.
Обычно руководство готово выделить немного денег на найм
внутреннего маркетолога или внешнего агентства — сумма здесь почти наверняка не
будет большой и в лучшем случае будет соответствовать средней зарплате хорошего
интернет-маркетолога в Москве ( 120-150 тысяч рублей). Владельцы хотят увидеть
эффективность таких вложений максимум за 3 месяца, а лучше раньше[2].
Итог: у нас бюджет максимум 150 тысяч рублей в месяц,
необходимость выхода на русскоязычную и зарубежную аудиторию и максимальный
срок получения первых результатов — три месяца.
Очевидно, что пользователи, которые привлекают нас
публикацией контента на различных внешних источниках, в конечном итоге попадут
на [1]
Гуревич
С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект
Пресс, 2004. — 288 с. [2]
Левада-центр:
«Российский медиа-ландшафт 2019». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.levada.ru/2019/08/01/21088/
(дата обращения – 07.11.2020)