Исследования в связях с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Коммуникативные технологии воздействия современных современных Pr текстов в практиках медиарилейшенз

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Роль
Pr-текстов в формировании ключевых сообщений в современных медирилейшенз. 5

1.1 Композция
Pr текста и его
разновидности в различных  Pr текстах. 5

1.2
Сторителлинг как форма выражения ключевого сообщения в различных Pr текстах в современном
медиарилейшенз. 10

1.3 Специфика
коммуникативного воздействия ключевых сообщений в Pr-текстах в отношениях с
современными медиарилейшенз. 14

Глава 2.
Практики применения коммуникативных технологий, воздействия  современных PR-тексты, в практике
медиарилейшенз. 18

2.1 Успешные
практики использования коммуникативных технологий воздействия современных
PR-текстов в практиках медиарилейшенз. 18

2.2 Неудачные
практики использования коммуникативных технологий для воздействия на
современные PR-тексты в
практике медиарилейшенз. 22

2.3 Проектирование практики применения коммуникативных
технологий воздействия современных Pr 
текстов в практиках медиарелейшенз…………..23

Заключение. 27

Список
использованной литературы.. 28

  

Введение:

 

В публичном письменном
общении всегда были тексты, которые выполняли функции современных PR-текстов,
прежде всего, речь идет о формировании подходящей коммуникативной среды для
того или иного социального субъекта. Другими словами, создание и поддержание
определенного имиджа.

PR-текст — это сообщение,
которое служит для создания взаимопонимания, формирования убеждений,
обеспечения взаимодействия, мотивации к действию. PR-текст направлен на
создание и поддержание имиджевого капитала компании, организации или человека.

PR-текст больше похож на
обыденную речь, можно сказать, никакой «рекламности» в нем нет. PR-информация,
вставленная в рамку PR-текста, как правило, не несет рекламной констотации, она
максимально реальна, может вызвать дискуссию, но никогда не противоречит
интересам клиента.

PR-текст существует в
публичном пространстве. Это важный компонент наращивания рекламного капитала, и
он действует как важное связующее звено между основной PR-историей и
аудиторией. Тексты PR способствуют развитию и поддержанию благоприятной коммуникационной
среды между основной темой PR и общественностью, поэтому очень важно понимать
фундаментальные основы текстов PR. Современный мир технологий не стоит на
месте, и поэтому появляются новые разные типы этих текстов.

Объект исследования. PR-тексты на практике.

Предмет изучения — это процессы
формирования коммуникационных технологий, в которых в формировании
информационного общества значительная роль отводится PR-текстам.

Целью исследования
являются коммуникативные технологии влияния современных Pr-текстов в практике медиарилейшенз

Задачи:

-определить роль
Pr-текстов в формировании ключевых сообщений в современных медирилейшенз;

— выявить практику
применения коммуникативных технологий, воздействия  современных PR-тексты, в практике
медиарилейшенз;

— проектирование практики применения
коммуникативных технологий воздействия современных Pr  текстов в практиках медиарелейшенз.

Методы исследования применение
системного и структурно-функционального подходов.

Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Отношения PR-служб и средств массовой
информации (СМИ, масс-медиа) — один из краеугольных камней PR-практики. Причина
этого проста: масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным
посредником между организацией (в нашем случае вузом) и общественностью.

Иначе говоря, во многом только благодаря
журналистам мы можем донести до общественности позитивную информацию о вузе. Но
если здесь оговорка «во многом» справедлива, ведь есть и иные формы общения с
потенциальными или уже имеющимися потребителями образовательных услуг, то вот в
чем масс-медиа являются просто незаменимыми — СМИ обеспечивают огромную широту
и постоянную возобновляемость контактов учебного заведения и общественности.

Медиарилейшнз — это непосредственное
взаимодействие образовательных учреждений со СМИ, которые являются основным
каналом коммуникации между вузом и общественностью. В более широкой трактовке
медиарилейшнз — это постоянное присутствие вуза в информационном поле региона.

Наряду с термином «медиарилейшнз»
некоторые западные исследователи, например, Джозеф Кине Ф., Ядин Д.,
употребляют также термин «press relations», то есть связь с прессой, которая
однако не ограничивается только прессой, а включает все новостные средства
передачи информации: прессу, радио, телевидение и хроникальные фильмы (там, где
они выходят).

«Предназначение press relations —
обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих
информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов
и предоставить необходимые знания. Цель связи с прессой — добиться понимания
явлений и процессов и предоставить необходимые знания».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Роль
Pr-текстов в формировании ключевых сообщений в современных медирилейшенз

1.1 Композция Pr текста и его
разновидности в различных  Pr текстах

PR-текст — это сообщение,
инициированное основным субъектом PR, являющееся неотъемлемой частью запланированных PR-коммуникаций, служащее для
решения некоторых задач в сфере связей с общественностью и предназначенное для
передачи через СМИ. PR-тексты,
различающиеся по форме, жанру, структуре и коммуникативным задачам, имеют ряд
общих характеристик и характеристик, которые отличают их от других текстов СМИ,
особенно журналистских и рекламных текстов[1].

Для
любого PR-текста характерны:


содержит информацию о РП;


начал с базовой PR-дисциплины;


действует в пространстве общественных коммуникаций;


имеет целью формирование, увеличение или поддержание государственного капитала;


дает описание конкретной основной темы PR;


имеет скрытое или (реже) прямое авторство;


распространяется прямой почтой, личной доставкой или средствами массовой
информации.

Существует
следующая классификация PR-текстов:


PR-тексты личные;


специализированные тексты РR;


PR-тексты для общественности.

Другая
классификация проводится по держателю информации:


письменные формы PR-текстов;


устные PR-тексты; [1]
Емельянов С. М. Теория и
практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического
бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. С.98.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы