Курсовая с практикой на тему Коммуникативные технологии воздействия современных современных Pr текстов в практиках медиарилейшенз
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Роль
Pr-текстов в формировании ключевых сообщений в современных медирилейшенз. 5
1.1 Композция
Pr текста и его
разновидности в различных Pr текстах. 5
1.2
Сторителлинг как форма выражения ключевого сообщения в различных Pr текстах в современном
медиарилейшенз. 10
1.3 Специфика
коммуникативного воздействия ключевых сообщений в Pr-текстах в отношениях с
современными медиарилейшенз. 14
Глава 2.
Практики применения коммуникативных технологий, воздействия современных PR-тексты, в практике
медиарилейшенз. 18
2.1 Успешные
практики использования коммуникативных технологий воздействия современных
PR-текстов в практиках медиарилейшенз. 18
2.2 Неудачные
практики использования коммуникативных технологий для воздействия на
современные PR-тексты в
практике медиарилейшенз. 22
2.3 Проектирование практики применения коммуникативных
технологий воздействия современных Pr
текстов в практиках медиарелейшенз…………..23
Заключение. 27
Список
использованной литературы.. 28
Введение:
В публичном письменном
общении всегда были тексты, которые выполняли функции современных PR-текстов,
прежде всего, речь идет о формировании подходящей коммуникативной среды для
того или иного социального субъекта. Другими словами, создание и поддержание
определенного имиджа.
PR-текст — это сообщение,
которое служит для создания взаимопонимания, формирования убеждений,
обеспечения взаимодействия, мотивации к действию. PR-текст направлен на
создание и поддержание имиджевого капитала компании, организации или человека.
PR-текст больше похож на
обыденную речь, можно сказать, никакой «рекламности» в нем нет. PR-информация,
вставленная в рамку PR-текста, как правило, не несет рекламной констотации, она
максимально реальна, может вызвать дискуссию, но никогда не противоречит
интересам клиента.
PR-текст существует в
публичном пространстве. Это важный компонент наращивания рекламного капитала, и
он действует как важное связующее звено между основной PR-историей и
аудиторией. Тексты PR способствуют развитию и поддержанию благоприятной коммуникационной
среды между основной темой PR и общественностью, поэтому очень важно понимать
фундаментальные основы текстов PR. Современный мир технологий не стоит на
месте, и поэтому появляются новые разные типы этих текстов.
Объект исследования. PR-тексты на практике.
Предмет изучения — это процессы
формирования коммуникационных технологий, в которых в формировании
информационного общества значительная роль отводится PR-текстам.
Целью исследования
являются коммуникативные технологии влияния современных Pr-текстов в практике медиарилейшенз
Задачи:
-определить роль
Pr-текстов в формировании ключевых сообщений в современных медирилейшенз;
— выявить практику
применения коммуникативных технологий, воздействия современных PR-тексты, в практике
медиарилейшенз;
— проектирование практики применения
коммуникативных технологий воздействия современных Pr текстов в практиках медиарелейшенз.
Методы исследования применение
системного и структурно-функционального подходов.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Отношения PR-служб и средств массовой
информации (СМИ, масс-медиа) — один из краеугольных камней PR-практики. Причина
этого проста: масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным
посредником между организацией (в нашем случае вузом) и общественностью.
Иначе говоря, во многом только благодаря
журналистам мы можем донести до общественности позитивную информацию о вузе. Но
если здесь оговорка «во многом» справедлива, ведь есть и иные формы общения с
потенциальными или уже имеющимися потребителями образовательных услуг, то вот в
чем масс-медиа являются просто незаменимыми — СМИ обеспечивают огромную широту
и постоянную возобновляемость контактов учебного заведения и общественности.
Медиарилейшнз — это непосредственное
взаимодействие образовательных учреждений со СМИ, которые являются основным
каналом коммуникации между вузом и общественностью. В более широкой трактовке
медиарилейшнз — это постоянное присутствие вуза в информационном поле региона.
Наряду с термином «медиарилейшнз»
некоторые западные исследователи, например, Джозеф Кине Ф., Ядин Д.,
употребляют также термин «press relations», то есть связь с прессой, которая
однако не ограничивается только прессой, а включает все новостные средства
передачи информации: прессу, радио, телевидение и хроникальные фильмы (там, где
они выходят).
«Предназначение press relations —
обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих
информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов
и предоставить необходимые знания. Цель связи с прессой — добиться понимания
явлений и процессов и предоставить необходимые знания».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Роль
Pr-текстов в формировании ключевых сообщений в современных медирилейшенз
1.1 Композция Pr текста и его
разновидности в различных Pr текстах
PR-текст — это сообщение,
инициированное основным субъектом PR, являющееся неотъемлемой частью запланированных PR-коммуникаций, служащее для
решения некоторых задач в сфере связей с общественностью и предназначенное для
передачи через СМИ. PR-тексты,
различающиеся по форме, жанру, структуре и коммуникативным задачам, имеют ряд
общих характеристик и характеристик, которые отличают их от других текстов СМИ,
особенно журналистских и рекламных текстов[1].
Для
любого PR-текста характерны:
—
содержит информацию о РП;
—
начал с базовой PR-дисциплины;
—
действует в пространстве общественных коммуникаций;
—
имеет целью формирование, увеличение или поддержание государственного капитала;
—
дает описание конкретной основной темы PR;
—
имеет скрытое или (реже) прямое авторство;
—
распространяется прямой почтой, личной доставкой или средствами массовой
информации.
Существует
следующая классификация PR-текстов:
—
PR-тексты личные;
—
специализированные тексты РR;
—
PR-тексты для общественности.
Другая
классификация проводится по держателю информации:
—
письменные формы PR-текстов;
—
устные PR-тексты; [1]
Емельянов С. М. Теория и
практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического
бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. С.98.