Теория и практика современных медиа Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Коммуникативные особенности сайтов современных организаций медиасферы (конкретный пример)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы 5

1.1. Организации медиасферы в системе коммуникаций 5

1.2. Роль коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы 10

Глава 2. Практические особенности развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы на примере региональных периодических печатных изданий — ежедневных или еженедельных газет 16

2.1. Анализ развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы 16

2.2. Проблемы и перспективы развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы в условиях цифровизации 22

Заключение 29

Список использованных источников 31

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы. Для любого СМИ крайне важно выстроить качественное и успешное взаимодействие со своей аудиторией. Современный уровень прогресса в развитии информационных и коммуникационных средств, стратегий и технологий, отразившийся на изменениях в читательских предпочтениях, особенно молодежной аудитории, актуализировал внимание исследователей к вопросу о состоянии современной публицистики, о ценностных приоритетах в новых формах взаимодействия общества и медиа.

Традиционные методы коммуникации, такие как газеты, радио и телевизионные новости, постепенно не смогли адаптироваться к современности. Поэтому на основе технологических инноваций появляются новые способы коммуникации, особенно те, которые опираются на интернет, мобильные телефоны и их производные, такие как блоги, микроблоги, мобильные газеты и мобильное телевидение. Эта новая форма коммуникации была быстро принята широкой общественностью за короткий период времени и достигла очень высоких результатов, развиваясь быстрее, чем большинство людей могли бы предположить. Широкое распространение Интернета привело современное общество в эпоху «медиа», когда каждый может стать издателем информации. Большинство участников — обычные люди, не имеющие статуса профессионального журналиста и профессионального образования, но они, как правило, проявляют сильную инициативу в действии или процессе обнаружения, сбора, распространения и анализа новостных сообщений и информации, и даже демонстрируют большую самоотдачу, чем некоторые профессиональные журналисты.

Объектом исследования курсовой работы выступили общественные отношения, возникающие в процессе развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы.

Предметом исследования курсовой работы являются механизмы развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы.

Целью курсовой работы является анализ особенностей, проблем и перспектив направлений развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:

— изучить организацию медиасферы в системе коммуникаций;

— раскрыть роль коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы;

— провести анализ развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы;

— выявить проблемы и перспективы развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы в условиях цифровизации.

Методологическую основу курсовой работы составляют в совокупности следующие методы: сравнительно-правовой, анализ и синтез, формально-логический.

Автором изучены учебная литература, монографии, материалы конференций, диссертации, научные статьи российских и зарубежных исследователей, которые в своих научных трудах касались вышеобозначенной проблематики.

Практическая значимость темы курсовой работы заключается в том, что основные теоретико

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.

1. Развитие и распространение СМИ имеет два значения. С одной стороны, есть положительные моменты, такие как практически неограниченный доступ к любой информации вне зависимости от обстоятельств. С другой стороны, развитие СМИ привело к качественному изменению цели СМИ: коммерциализация, изменение идеологических взглядов, обслуживание групповых интересов, искажение фактов. Средства массовой информации превращаются из средства информирования общества в важнейший фактор формирования общественного сознания. Под влиянием информации, иногда полученной не из самых достоверных источников, в сознании человека происходят изменения, его разум выстраивает собственные идеалы. Эти идеалы со временем начинают транслироваться на большую аудиторию, что приводит к изменению общественного сознания, создается определенная идеология, которая, в свою очередь, трансформирует информацию. При этом социальные медиа стали неотъемлемой частью современного общества, порождая, помимо неоспоримых положительных аспектов того, как люди взаимодействуют и обмениваются информацией, и ряд отрицательных аспектов, некоторые из которых имеют долгосрочные последствия. Что, в свою очередь, препятствует осуществлению демократии и формированию гражданского сознания.

2. Официальный сайт представляет собой важнейший инструмент формирования и поддержания имиджа организации медиасферы, способствует повышению степени узнаваемости бренда. Сайт должен предоставлять исчерпывающий объем информации об организации медиасферы, сфере ее деятельности, предоставляемых информационных услугах. Официальный сайт реализует широкий спектр функций маркетинговой коммуникации, а также прямым образом влияет на формирование положительного имиджа организации медиасферы и доверия к бренду. Являясь лучшей рекламной площадкой, качественно созданный корпоративный сайт может способствовать формированию у потребителей и партнеров образа надежной, инновационной, динамично развивающейся организации медиасферы. Он также может стать центральной площадкой для организации обратной связи с потребителями организации медиасферы.

3. Региональные печатные СМИ используют методы кликбейта для привлечения внимания аудитории на своих официальных сайтах. При этом мы склонны утверждать,

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных особенностей сайтов современных организаций медиасферы

1.1. Организации медиасферы в системе коммуникаций

Средства массовой информации сегодня рассматриваются как важная составляющая общественной сферы, которая предоставляет гражданскому обществу пространство для обсуждения и формулирования различных идей и тем самым влияет на решения страны.

Средства массовой информации — это технологические инструменты, с помощью которых информация может передаваться миллионам людей по всему миру. Массовая коммуникация осуществляется через средства массовой информации. Массовая коммуникация подразумевает процесс доставки информации, идей, взглядов, развлечений и сообщений большой и разнообразной аудитории с использованием средств массовой информации, разработанных для этой цели. Средства массовой информации можно условно разделить на следующие категории: печатные, электронные и новые медиа. Первая категория включает в себя газеты, журналы, журналы, плакаты, книги и любые печатные материалы, которые публикуются для распространения среди населения. Электронные средства массовой информации, также известные как средства вещания, состоит из радио, телевидения, фильмов, видео, DVD и всех электронных средств доставки информации в массы. Новые медиа — это Интернет, мобильные технологии, DVD и социальные сети, которые используют для охвата миллионов людей. Средства массовой информации — газеты, телевидение, радио, фильмы и Интернет — имеют огромное влияние на гражданское общество. СМИ действуют как посредники между государством и гражданским обществом, предоставляя гражданам платформу для дебатов и дискуссий по вопросам, имеющим общественное значение, и для выработки рационального консенсуса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы