Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Коммуникативная и медийная стратегия компании: «Читай-город»: особенности выбора медиаканалов для реализации коммуникативных целей компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Специфика выбора медиаканалов для реализации коммуникативной и медийной стратегии 5

1.1 История создания коммуникативной и медийной стратегии 5

1.2 Особенности выбора медиаканалов 8

Глава 2. Исследование коммуникативной и медийной стратегии «Читай-город» 12

2.1 Краткая характеристика «Читай город» 12

2.2 Анализ коммуникативной и медийной стратегии «Читай-город» 14

Глава 3. Общие рекомендации по разработке коммуникативной и медийной стратегии компании «Читай-город» 20

Заключение 26

Список использованных источников 28


  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Современные реалии общественной и политической жизни, появление новых социо-культурных феноменов, тенденций, процессов и развитие информационных технологий, которые с каждым годом оказывают на них всё большее влияние, диктуют изменения в привычном понимании того, какие аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью являются наиболее приоритетными, а также при помощи каких инструментов и методов следует производить процесс взаимодействия с целевыми аудиториями и общественностью в целом. Третья промышленная революция, которая принесла человечеству такие инновации и прорывы как: цифровизация, развитие электроники и применение в производстве инфокоммуникационных технологий, стала причиной дальнейших изменений и преобразований. Данные изменения повлекли за собой череду более глобальных событий, а именно реализацию и использование компонентов, входящих в концепцию четвёртой ступени индустриализации, уже сейчас оказывающих колоссальное воздействие на мировую экономику, политику и другие сферы жизни.

Изменения в сферах связанных с медиакоммуникациями, которые произошли на фоне технического прогресса, в частности развития информационных технологий, повлияли на изменения в работе специалистов из различных сфер массовой коммуникации. Данные обстоятельства обусловили необходимость применения современных технологий и появление некоторых тенденций и трендов, которые оказывают влияние на эффективность деятельности PR-специалистов.

Появление различных форматов, а также переизбыток информационного шума, диктуют необходимость в более продуманном и избирательном подходе, который будет включать в себя планирование и разработку информационной стратегии, содержащей средства, которые позволят создать и донести до необходимой целевой аудитории информационный продукт, который будет способен привлечь её внимание, а также транслировать вложенные в него смыслы. Помимо этого, в данных условиях особую роль начинает занимать мониторинг информационного пространства и аналитика больших объёмов данных. Это относится как к повседневному мониторингу и сбору информации, так и к обработке обратной связи, получаемой после тех или иных, предпринятых действий. Именно на основе анализа получаемой обратной связи возможно выделить сведения, которые позволят внести необходимые корректировки и определить критические точки, отталкиваясь от которых возможно не только выстраивать дальнейшее взаимодействие с целевыми аудиториями, но и принимать важные управленческие решения, которые будут оказывать положительное влияние не только на имидж и репутацию организации.

Целью исследования является разработка рекомендации к выбору каналов коммуникации для реализации коммуникативной и медийной стратегии «Читай-город».

Задачи исследования:

1. Изучить историю создания коммуникативной и медийной стратегии;

2. Определить особенности выбора медиаканалов;

3. Рассмотреть наиболее важные аспекты выбора медиаканалов;

4. Дать общие рекомендации по разработке коммуникативной и медийной стратегии компании «Читай-город».

Объект исследования — специфика выбора медиаканалов для реализации коммуникативной и медийной стратегии.

Предмет исследования — особенности реализации компании коммуникативных целей компании «Читай-город».

Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, описание.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама играет значительную роль в жизни компаний. Для того чтобы информировать потребителей о преимуществах товара или услуги, создавать правильное позиционирование (в их сознании) торговой марки, необходимо задействовать стратегии и различные каналы размещения рекламы. В связи с этим, появляется вполне логичный вопрос: «Как выбрать наиболее эффективную стратегию, чтобы реклама попала точно цель с учётом специфики рекламируемого товара / услуги?».

Независимо от цели, реклама является эффективным средством формирования стереотипов, информирования и убеждения потребителей. От правильно подобранного канала размещения зависит успешность рекламной кампании, и вследствие этого, повышению дохода всей фирмы.

Успешно проведенная коммуникационная кампания — залог успеха для каждой организации. От ее проведения зависит достижение поставленной цели, а она, в свою очередь, решит множество существующих проблем компании. Цель коммуникации может быть разной: удержание существующих клиентов, привлечение новых, создание и поддержание имиджа, отстройка от конкурентов. Корректно проведенная, коммуникационная кампания способна создать положительный образ в сознании потребителя, сформировать общественное мнение и вывести компанию на новый уровень, тем самым обеспечивая конкурентное преимущество среди других компаний на рынке.

Коммуникационные инструменты должны модернизироваться с течением времени, учитывая все факторы, такие как: нужды целевой аудитории, действия конкурентов, экономическая ситуация. Придерживаясь четкого плана коммуникационной стратегии, поэтапно исследуя рынок и потребителя, результат проведенной рекламной кампании будет полностью отвечать поставленным задачам.

КС компаний разрабатываются как для успешного продвижения на рынке уже существующего товара или услуги, так и для выхода в новые регионы или для продвижения товара или услуги, которые еще не выходили на рынок.

Разработка КС осуществляется исходя из потребностей рынка, которые актуальны на данный момент, учитывая все предпочтения ЦА. Основная цель разработки — возможность управления взаимодействия потребителя с брендом, формирование эффективной коммуникации потребителя с ним, а так же совершенствование бренда, согласно запросам рынка.

Анализируя используемые «Читай город» ранее маркетинговые коммуникации, можно сказать, что использовались они недостаточно эффективно и требуют корректировки.

Нами был разработан медиа-план по месяцам на 2021 год

В настоящее интернет заменил библиотеки, книжные семинары, газеты и журналы, поэтому использование таких печатных средств коммуникации уже не целесообразно, поэтому их заменит контекстная реклама, реклама на сайтах-партнерах, контекстная реклама в социальных сетях и медиареклама в сети интернет. Общие затраты при этом составят 50000 руб., а суммарная стоимость рекламы в интернете за 8 месяцев рекламы в Интернете будет составлять 400 000 руб.

Выставки направлены для демонстрации продукции и заключения сделок, а также для изучения конкурентов. Это повышает имидж фирмы и способствует росту узнаваемости. Предлагается принять участие в ежегодной выставке книг

Общая стоимость вложений за участие в выставке — 32800 руб. В плане маркетинговых коммуникаций для «Читай-город» будет целесообразно использовать пресс-релизы донесения информации, а именно щитовую рекламу и рекламу в общественном транспорте, проведение пресс-конференций, спонсорство, а также промо-акции

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ВЫБОРА МЕДИАКАНАЛОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ И МЕДИЙНОЙ СТРАТЕГИИ

1.1 История создания коммуникативной и медийной стратегии

Для того чтобы дать определение «коммуникационной стратегии», необходимо обратиться к биографиям людей, которые ввели это понятие.

Первым теоретиком коммуникационной стратегии можно назвать Стэнли Поллитта (1930 — 1979). В 1965 году Поллит пришел к пониманию того, что данные, подготовленные сторонними специалистами неэффективны, так как они не учитывают всю специфику процесса создания творческих решений и закупа необходимого рекламного инвентаря. Для того чтобы аналитика была качественной, и могла привести к рекламным решениям, специалист по анализу результатов исследований должен находиться в штате рекламного агентства. Поллит, открывший собственное рекламное агентство BMP в 1968 году в Лондоне, реализовал эту идею.

Сотрудники агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, не участвовали в принятии решений. В связи с этим Стенли предложил использовать команды, включающие в себя все основные подразделения (клиентский, творческий и медийный отделы). Эти команды состояли из специально подготовленных исследователей [4].

В этом же году (1968г.), подобная должность появляется и в другом рекламном агентстве, на этот раз в JWT (J.Water Tompson), но уже при помощи Стивена Кинга, создателя стратегического планирования в данном агентстве. JWT организовало специальный отдел, и дало ему название: «Account Planning». [7]

Его старый друг, Джереми Баллмор, с которым Стивен дружил около 60 лет, внес огромный вклад не только в планирование, но и в исследование рынков, построению бренда и маркетинга в целом:

«Он перевернул теорию суждения с ног на голову. Он изобрел и размножил чрезвычайно простой, совершенно осуществимый способ

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы