Курсовая с практикой на тему Коммуникационный дизайн и аспекты современного восприятия визуальной информации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты
понятия «Коммуникационный дизайн». 5
1.1
Характеристика понятия «Коммуникационный дизайн». 5
1.2. Определение визуальных
коммуникаций как ведущих в мультисенсорной среде современного коммуникативного
пространства. 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОСПРИЯТИЯ, ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ. 16
2.1. Исследование процесса
восприятия, потребления и переработки визуальной информации потребителем. 16
2.2. Результаты
исследования. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Введение:
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты
понятия «Коммуникационный дизайн». 5
1.1
Характеристика понятия «Коммуникационный дизайн». 5
1.2. Определение визуальных
коммуникаций как ведущих в мультисенсорной среде современного коммуникативного
пространства. 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОСПРИЯТИЯ, ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ. 16
2.1. Исследование процесса
восприятия, потребления и переработки визуальной информации потребителем. 16
2.2. Результаты
исследования. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Заключение:
Теоретический аспект
понятия коммуникационный дизайн, рассматриваемый такими авторами, как Якушева
Н.М., Роэм. Д., Назаров М.Н., Маньковская Н.В.и другие позволили сделать вывод,
что коммуникационный дизайн соединяет внутри себя зрительный дизайн, рекламу
и иллюстрацию, культуру письма, процессы печати, информацию архитектура,
анимация, перформанс (театрализованное представление), творчество и
редактирование текста (написание текста) и так далее.
Современная жизнь становится зависимой от количества и
качества информации. Знаки визуальной коммуникации помогают людям легко
ориентироваться в пространстве. Мы можем найти нужный адрес, определить способ
входа в здание, определить его функциональное назначение и получить информацию
об услугах. Знаки визуальной коммуникации должны быть четкими и хорошо
различимыми. Если сравнить коммуникационные знаки разных стран мира, можно
увидеть, насколько они отличаются друг от друга графическим оформлением.
Современная жизнь становится зависимой от количества и
качества информации. Знаки визуальной коммуникации помогают людям легко
ориентироваться в пространстве. Мы можем найти нужный адрес, определить, как
войти в здание, определить его функциональное назначение и получить информацию
об услугах. Знаки визуальной коммуникации должны быть четкими и хорошо
различимыми. Если сравнить коммуникационные знаки разных стран мира, можно
увидеть, насколько они отличаются друг от друга графическим оформлением.
Коммуникационный дизайн — это несколько шире, чем
синонимы, на первый взгляд, терминов: «визуальная коммуникация» и «графический
дизайн». Более широкий, по крайней мере, в понимании аудитории, в способности
управлять голосом, жестами и даже запахом и вкусом … Более широкий во всех
других знаниях и навыках, выходящих за рамки дизайна — более того,
коммуникационный дизайн сочетает в себе визуальный дизайн, рекламу, иллюстрацию,
шрифтовая культура, процессы печати, информационная архитектура, анимация,
перформанс (театральное представление), копирайтинг (написание) и
редактирование и т. д.
Во второй главе нами был проведен анализ современных
методов восприятия, потребления и переработки визуальной информации. В качестве
примера нами была выбрана компания по продаже брендовой одежды из г. Иркутск
INSPIRE.
Анализ современных методов восприятия, потребления и
переработки визуальной информации позволил нам выявить потребителя бренда,
сделать выборку, провести анкетирование, проанализировать результаты
анкетирования.
В качестве примера нами была выбрана
компания по продаже брендовой одежды из г. Иркутск INSPIRE.
Нами было проведен анализ поведения покупателя
при выборе восприятии товара на примере компании INSPIRE.
Результаты
исследования показали, что визуальное восприятие бренда зависит от множества
факторов, влияющих на решение о покупке.
Таким образом, можно
утверждать, что были выполнены все поставленные задачи в курсовой работе. А
именно:
1.Дана
характеристика понятию «коммуникационный дизайн».
2.Рассмотрены
визуальные коммуникации как ведущие в мультисенсорной среде современного
коммуникативного пространства.
3.Проанализированы
современные методы восприятия, потребления и переработки визуальной информации
на примере бренда одежды компании INSPIRE г. Иркутска.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. Теоретические аспекты понятия «Коммуникационный дизайн» 1.1 Характеристика понятия «Коммуникационный
дизайн» Коммуникационный
дизайн – дисциплина, появившаяся на границе между распространением инфы и ее
представлением.[1] Основательные вопросы теории и практики: как люди воспринимают способ
передачи инфы; как составить, напечатать либо произнести действенное сообщение;
что превосходнее всего подойдет в каком-нибудь случае: электронная, печатная,
внешняя рекламная инфа. Прикладная область коммуникационного дизайна
распространяется, включая на эстетическую сторону составления извещений, а
также на создание новых каналов коммуникации. Коммуникационные дизайнеры
разыскивают метод привлечь аудиторию, воодушевить ее, создать спрос и
доказывать людей отвечать на извещенья. Это все может служить цели роста
продаж, повышения узнаваемости бренда, вывода нового продукта на рынок и других
маркетинговых целей в различных композициях.[2]
Этот процесс просит
стратегического мышления с применением результатов исследования рынка,
творческих идей и способностей принятия решений.
Коммуникационный дизайн
несколько обширнее определений визуальная коммуникация и графический дизайн. Во
всяком случае, более обширное понимание аудитории, способность править голосом,
жестами и даже запахом и вкусом … более широкое понимание всех иных познаний и
способностей, кроме дизайна, потому что коммуникационный дизайн соединяет
внутри себя зрительный дизайн, рекламу и иллюстрацию, культуру [1] Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. — М.:
Гуманитарный центр, 2015. — 432 c. [2] 1000 икон, символов, пиктограмм.
Визуальные коммуникации, не требующие перевода. — М.: РИП-Холдинг, 2013. — 320
c.