Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Коммуникационные стратегии продвижения ресторанов Новиков групп в городе Москва

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические аспекты услуг объектов ресторанного хозяйства 5
1.1. Характерные особенности сферы услуг 5
1.2. Специфика услуг объектов ресторанного хозяйства 8
2. Анализ рыночного положения «Новиков групп» 14
2.1. Общая характеристика бренда «Новиков групп» 14
2.2. Ситуационное положение ресторанов «Новиков групп» на рынке 16
2.3. Разработка стратегии и тактики ресторанов «Новиков групп» 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32

  

Введение:

 

В современных условиях постоянно возрастает роль услуг. Постоянно увеличиваются количество субъектов, работников, занятых в сфере услуг, объем реализованной продукции. Понятие «услуга» включает в себя значительное количество разнообразных видов деятельности. Одним из видов услуг потребителям, являются услуги объектов ресторанного хозяйства. Услуги, которые предоставляют заведения ресторанного хозяйства, имеют общие (как и другие виды услуг) и специфические особенности.
Нынешний рынок услуг общественного питания характеризуется обострением конкуренции. Для более эффективной деятельности владельцы заведений ресторанного хозяйства должны прикладывать усилия, чтобы удержать уже существующих и завоевать новых клиентов. Для этого нужно внедрять современные новейшие формы и методы управления, приготовления блюд, обслуживание клиентов, использовать современное оборудование, повышать качество блюд и обслуживания, быстро и гибко реагировать на изменение потребностей потребителей, учитывая специфику услуг именно этих объектов, чтобы стать и остаться неповторимыми, лучшими из лучших.
Значительный вклад в развитие теории и практики сферы услуг, а именно их особенностей, имеют научные разработки М.В. Вачевского, А.В. Войчак, Х. Ворачека, А.П. Дуровыча, И.И. Дюмулен, В.Я. Кардаш, М. Лянцевича, Е.В. Майдебуры, А.Ф. Павленко, А.В. Пащук, В.П. Пилипчук, Н.В. Погожего, В.Г. Скотного, Т. Сорокиной, А. Тавлуй, Ф. Котлера и др.
Объект работы — рестораны «Новиков групп».
Предмет работы — коммуникационная стратегии продвижения ресторанов «Новиков групп» в городе Москва.
Целью работы является разработка коммуникационной стратегии продвижения ресторанов «Новиков групп» в городе Москва.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
— охарактеризовать особенности сферы услуг;
— описать специфику услуг объектов ресторанного хозяйства;
— дать общую характеристику бренда «Новиков групп»;
— проанализировать ситуационное положение ресторанов «Новиков групп» на рынке г. Москва;
— разработать стратегию и тактику ресторанов «Новиков групп» для продвижения на рынке г. Москва.
Информационной базой при написании работы являлась специальная литература, посвященная коммуникационным стратегиям и исследованию рынка, а также научные публикации в периодических изданиях.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении описана актуальность темы, сформулирована цель работы, указаны задачи, решение которых позволят достичь цели данной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты услуг объектов ресторанного хозяйства. Охарактеризованы особенности сферы услуг. Описана специфика услуг объектов ресторанного хозяйства.
Во второй главе выполнен анализ рыночного положения «Новиков групп». Дана общая характеристика бренда «Новиков групп». Проанализировано ситуационное положение ресторанов «Новиков групп» на рынке г. Москва. Разработана стратегия и тактика ресторанов «Новиков групп» для продвижения на рынке г. Москва и оценена ее эффективность.
В заключении подведены итоги и сделаны выводы по выполненной работе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Услугам, которые предоставляют заведения ресторанного хозяйства, как и другим видам услуг, присущи четыре главные особенности: нематериальность, неотделимость, непостоянство качества, невозможность хранения. Ряд авторов к вышеперечисленным четырех особенностей услуг добавляют еще и пятую — отсутствие права собственности клиента на услуги.
Наряду с особенностями, характерными для всех видов услуг, услуги ресторанного хозяйства имеют также свои специфические особенности.
По нашему мнению, целесообразной будет такая классификация специфических особенностей услуг объектов ресторанного хозяйства: особенности, связанные с клиентом; особенности, связанные с деятельностью учреждений; особенности, связанные с обслуживающим персоналом; особенности, связанные с взаимосвязью учреждения и клиента; особенности, связанные с внешней средой; особенности, связанные с экономической деятельностью заведения.
Услуги учреждений ресторанного хозяйства имеют свои специфические признаки, определяющие особенности маркетингового управления их потребителями, ведь эта сфера требует более широкого применения маркетинга для исследования потребностей и поведения людей их удовлетворения и влияния на них.
«Новиков групп» – это 27 лет лидерства в ресторанном бизнесе и свыше 80-ти успешных концептуальных проектов. Их отличительные особенности: впечатляющая география – престижные районы Москвы, Сочи, Кисловодска, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Лондона, Дубая и Майами, гастрономические изыски от именитых шефов, актуальный дизайн интерьера, безупречный сервис и комфортная атмосфера.
«Новиков групп» – динамично развивающаяся компания, которая регулярно открывает новые проекты и активно осваивает новые направления. На сегодняшний день, помимо ресторанов, кафе, баров, в Novikov Group входят: благотворительный фонд Novikov Group Charity Foundation, медиапроект Novikov TV, Novikov Catering, сеть флористических салонов «Студия цветов 55», компания по производству и доставке рационов здорового питания Just For You, тепличный комплекс ООО «Агроном», проект о зеленом образе жизни How To Green, винный клуб Taste Wine, проект о гастрономическом туризме Travel Gourmet, сервис бортового питания Aeromenu by Novikov. «Новиков групп» была создана в 1991 г. А.А. Новиковым.
В работе была проанализирована стратегия продвижения ресторанов «Новиков групп» на рынке на примере некоторых из них из разных рыночных сегментов:
Первый из них – это «Донна Маргарита» – ресторан с авторской итальянской кухней от знаменитого шеф-повара Паоло Бокколини, существующий с 2010 года по адресу г. Москва, ул.1905 года, д. 2, стр. 1.
Следующим был проанализирован ресторан семейного типа Valenok с фермерскими продуктами в меню, с вечеринками для взрослых по пятницам и с анимацией для детей по выходным, расположенный по адресу г. Москва, Цветной б-р, 5.
Напоследок был проанализирован «ПРАЙМ» — современная сеть кафе быстрого обслуживания для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье и имидже, которая представляет собой более 90 заведений на гастрономической карте Москвы, расположенные в бизнес-центрах и на пешеходных улицах города.
Исследование показало, что каждый из проанализированных ресторан занимает прочную позицию в своей рыночной нише и способствует развитию бренда «Новиков».

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСЛУГ ОБЪЕКТОВ РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Характерные особенности сферы услуг

Услугам, которые предоставляют заведения ресторанного хозяйства, как и другим видам услуг, присущи четыре главные особенности: нематериальность, неотделимость, непостоянство качества, невозможность хранения [2].
Ряд авторов к вышеперечисленным четырех особенностей услуг добавляют еще и пятую — отсутствие права собственности клиента на услуги [10].
Услуги носят нематериальную (неощутимую) форму [3, с. 16]. Это означает, что они не являются материальными объектами, хотя их результатом в заведениях ресторанного хозяйства и является материальный продукт (еда). Услуги невозможно увидеть, услышать, потрогать, попробовать на вкус или понюхать до момента приобретения, что заставляет предъявлять высокие требования к профессионализму обслуживающего персонала.
Невещественность услуги затрудняет деятельность, как потребителей, так и продавцов услуг. Потребитель находится в состоянии неопределенности по покупке, он может лишь представлять, что он получит. Клиент, который решил посетить ресторан, не может заранее предсказать, какое будет заказано им блюдо и каким будет его обслуживание. Он может лишь поверить обещаниям продавца или довериться советам друзей. Оценить качество оказанной услуги потребитель сможет лишь позже с помощью собственного опыта. В результате полученной услуги клиент получает удовлетворение или неудовлетворение ней, у него остается определенное впечатление об услуге, которую он запомнит и каким поделится с друзьями, родными и близкими.
В то же время неосязаемость услуги создает проблемы в деятельности продавца. Ведь он не может заблаговременно продемонстрировать заказанную услугу, а в связи с этим объяснить, на что гости тратят свои ресурсы. Продавец услуги может только акцентировать внимание потребителя на тех выгодах, которые тот получит в результате заказ.
Для услуг характерна неотделимость [5, с. 32]. Неотделимость означает, что производство услуг не может происходить в отрыве от их потребления, ведь оно начинается только после заказа потребителя. Производство услуг требует наличия и активного действия, как продавца, так и потребителя, их взаимодействия в то же время, и в том же месте. Официант не сможет предоставить услугу, если в ресторане пустой зал. У клиента не будет возможности пообедать в выбранном ресторане, если он закрыт. В сфере ресторанного хозяйства, наблюдается как полная неотделимость производства и потребления, ведь предоставление услуг невозможно без участия администратора и официанта, так и частичная (например, пища может быть приготовлена поваром сразу после заказа, но стол может быть сервированным задолго до появления клиента). В любом случае эффективная деятельность предприятия возможна лишь при условии высокого профессионального уровня обслуживающего персонала, который является частью самой услуги для клиента.
Клиент также является частью услуги, он может быть как пассивным участником — при условии обслуживания барменом или официантом, так и активным — при условии самообслуживания.
Во время предоставления услуги в отношения официант-клиент может вмешиваться третья сторона — посторонние лица, которые также получают в данный момент в данном месте услугу. Их участие может быть положительным (например, приятное общение), нейтральным (окружающие не мешают и не интересуют клиента) и отрицательным (другие участники процесса ведут себя неприлично: значительный шум, навязчивость и т. д.). В случае отрицательного участия третьих лиц обслуживающий персонал, чтобы удовлетворить клиента, должен обеспечить ему покой, а значит, уметь управлять потребителями так, чтобы удовлетворить потребности каждого из них.
Еще одна характеристика услуг — изменчивость [4, с. 102-103]. Эта особенность вытекает из взаимоотношений производителя и потребителя услуги и является главной причиной неудовлетворенности клиентов. Качество услуги не может быть постоянной величиной и колеблется в широком диапазоне по разным причинам. Оценку и контроль качества услуг могут осуществлять соответствующие специалисты с помощью аналитических (физико-химических, микробиологических, медико-биологических), экспертных и социологических методов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы