Коммуникационное проектирование Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Коммуникационное продвижение интернет — приложения для доставки еды Delivery club

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Ситуационный анализ 6
1.1. Интернет-приложения 6
1.2. Внешняя среда 11
1.2.1. Потребитель 11
1.2.2. Рынок 13
1.2.3. Конкуренция 17
Раздел 2. 23
2.1. Цели коммуникации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования состоит в том, что при условии усилении конкуренции, чтобы и дальше продавать свои товары успешно нынешним потребителям, организации должны решить множество сложных задач. Компаниям приходится делать еще больше, чем просто поддерживать отличное качество товаров или услуг, а именно устанавливать наиболее привлекательную цену и делать товары и услуги доступными для целевого рынка. Организациям нужно продавать свои товары или услуги, при помощи оригинальных, информативных и привлекательных обращений, убеждающих потребителей, что они соответствуют их желаниям и потребностям, поэтому фирмам необходимо должное внимание уделять коммуникационной политике.
Под продвижением понимается любая форма сообщений с целью  убеждения, информирования, напоминания о товаре или услуге, идеях, общественной деятельности и других. Если рассматривать коммуникационную политику как составную часть комплекса коммуникаций маркетинга, то важно увидеть взаимосвязь целей — маркетинговых и коммуникационных (целей личных продаж, рекламных целей или PR) и стратегий. 
В развитие маркетинга в сфере коммуникационной политике наибольший вклад внесли следующие авторы: Гуревич С.М., Пронин И., Вартанова E., Ворошилов В.В., Засурский Я.Н., Кирия И., Иваницкий B., Грабельникова A.A., Щепилова Г.Г. Назайкин А. 
После проведенного анализа работ указанных авторов, можно отметить в последние годы рост интереса зарубежных и отечественных ученых к изучению комплекса маркетинга и продвижения, а также отдельных его элементов. 
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния коммуникационной политики на повышение количества покупателей интернет-приложения для доставки еды Delivery club.
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью данной работы является анализ коммуникационной политики продвижения интернет-приложения для доставки еды Delivery club.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
• анализ рынка интернет-приложений для доставки еды;
рассмотрение внешней среды интернет-приложения Delivery club;
• анализ коммуникационной политики продвижения интернет-приложения для доставки еды Delivery club.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме разработки рекламной кампании. В работах Е. Ротмана, Ф. Котлера, Дж. Р. Росситера, Г.Г. Почепцова рассмотрены вопросы структуры коммуникационной политики, особенности взаимодействия с потенциальными клиентами, основные принципы анализа эффективности коммуникационных мероприятий. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, «Рекламное измерение», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама. Теория и практика» и др., в которых были рассмотрены основные этапы разработки коммуникационной  политики, особенности анализа конкурентов и д.р. Также различные Интернет-сайты по вопросам маркетинга.
Объект исследования: интернет-приложение для доставки еды Delivery club
Предмет исследования: маркетинговые решения для продвижения интернет-приложения для доставки еды Delivery club.
Методы исследования: анализ данных, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Настоящая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяется цель, формируются задачи для ее реализации, выбираются методы и приёмы исследования, указывается практическая значимость данной работы.
В первом разделе определяется сущность интернет-приложений, проводится анализ внешней среды интернет-приложения Delivery club.
Во втором разделе анализируется коммуникационная деятельность Delivery club, рассматриваются коммуникационные цели.
В заключение даются основные выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интернет-приложение — это любой сайт с элементами интерактива. Это значит, что посетитель может взаимодействовать с материалом, функциями: нажимать кнопки, заполнять формы, запрашивать прайс, совершать покупки.
Мобильное приложение – это специальный пакет, который устанавливается пользователем, как правило, через рынки (порталы, магазины, маркетплейсы) приложений (AppStore, Google Play) на мобильное устройство. Мобильные приложения в отличие от разметки сайта являются программами. Поэтому, в большинстве случаев создаются под какую-то конкретную платформу (iOS, Android, Windows Phone и т.д.).
На текущий момент доставка еды является самым быстрорастущим сегментом ресторанного бизнеса. Рынок спроса на доставку готовой еды растет бурными темпами. Это приводит к возникновению спроса, который остается неудовлетворённым как по количеству, так и по качеству выполняемых услуг. Сложившаяся ситуация создает объективные внешние предпосылки для создания такого бизнеса как служба доставки.
Так как компания предоставляет огромный выбор блюд из различных ресторанов и кафе города, аудитория проекта очень широкая.
Рынок доставки готовой еды в России за последние 5 лет вырос на 35%. Если в 2014 году он составлял 88 млрд рублей (а в 2015 году, после обвала рубля, сократился на 1 млрд рублей), то уже в прошлом году рынок достиг 132 млрд рублей.
В настоящий момент на рынке доставки еды прочно укрепились два доминирующих игрока — Delivery Club и Яндекс.Еда. В рамках данной работы был проведен сравнительных анализ данных сервисов доставки еды.
Таким образом, уже несколько лет подряд мобильный рынок опережает другие каналы реализации товаров и услуг в интернете. Дело в том, что практически у каждого россиянина есть смартфон и большинство информации из интернете он получает именно из него. Потребителю гораздо удобнее сделать заказ на доставку через приложение на телефоне, нежели искать сайт или сообщество в соцсетях.
На сегодняшний день интернет-приложение Delivery Club ставит перед собой следующие коммуникационные цели:
1. Повысить культуру доставки готовой еды: заказывать еду удобным способом.
2. 50% целевой аудитории после рекламной кампании должны узнать бренд визуально.
3. Укрепить имиджевые характеристики товара: качественный, профессиональный, быстрый, поможет всегда, уверенный, целеустремленный.
4. Каждый пятый представитель целевой аудитории после контакта с рекламным сообщением должен подумать о заказе доставки через интернет-приложение Delivery Club.
Таким образом, маркетинговые и коммуникативные цели интернет-приложения Delivery Club направлены на укреплении позиции на рынке доставки еды, а также на увеличение прибыли.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Ситуационный анализ
1.1. Интернет-приложения
Интернет-приложение — это любой сайт с элементами интерактива. Это значит, что посетитель может взаимодействовать с материалом, функциями: нажимать кнопки, заполнять формы, запрашивать прайс, совершать покупки .
Для запуска веб-приложения пользователю не нужно устанавливать никаких дополнительных программ, оно запускается на любом устройстве с браузером и с доступом в интернет.
Работа клиента не зависит от операционной системы, стоящей на компьютере пользователя, поэтому при разработке веб-приложений нет необходимости писать отдельные версии для Windows, Linux, Mac OS и других операционных систем.
Для создания серверной части веб-приложений используются такие языки программирования, как: PHP, ASP, ASP.NET, Perl, C/C++, Java, Python, Ruby, NodeJS.
Для реализации клиентской части используют HTML, CSS, JavaScript, Ajax.
Практически любой интернет-ресурс входит в их число. Это поисковые системы, видео сервисы типа youtube, соцсети, любые веб-сайты с функциями аутентификации пользователя, покупки, заказа, бронирования, калькуляторы кредитов.
Среди нефункциональных важны следующие характеристики:
– Надежность. Приложение должно работать с заданными характеристиками и установленной скоростью вне зависимости от количества пользователей.
– Быстродействие. В любых условиях среднее время обработки запроса системой не должно превышать заданных параметров.
– Безопасность. Включает уровни прав доступа, авторизацию и аутентификацию.
– Масштабируемость. Если в будущем будет принято решение добавить компоненты, система должны быть способна увеличить производительность с учетом новых условий .
В зависимости от стоящих перед бизнесом задач можно заказать разработку необходимого веб-сервиса.
1. КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ
Многофункциональный веб-сервис, позволяющий удобно и эффективно оптимизировать бизнес процессы.
Решаемые задачи:
– Улучшение качества работы с клиентами
– Повышение результативности работы сотрудников
– Упрочнение и улучшение связей между подразделениями компании
– Удобное и результативное общение с контрагентами
– Повышение мобильности сотрудников
– Удаленная работа с документами
– Проведение PR-мероприятий различной степени сложности
2. CRM
Мощный инструмент автоматизации отношений с покупателями, эффективно решающий задачу успешного контроля, планирования и развития любого клиентоориентированного бизнеса.
– Решаемые задачи:
– Целостность и сохранность клиентской базы
– Получение аналитики по продажам
– Повышение объёма продаж
– Эффективная оптимизация работы персонала
– Сокращение бумажного документооборота
3. ERP
Разработка ERP системы необходима крупным предприятиям всех форм собственности для открытия новых возможностей перед бизнесом.
Решаемые задачи:
– Стандартизация форм отчетности и информационных систем
– Улучшение взаимодействия между отделами
– Контроль и синхронизация процессов
– Интеграция с контрагентами
4. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Благодаря e-commerce производители и поставщики услуг/товаров могут предлагать в сети продукцию потенциальным покупателям, осуществлять прием и обработку заказов, управлять статусом заявок и т.д.
Решаемые задачи:
– Получение подробной информации о запросах каждого индивидуального потребителя
– Стремительный вывод нового продукта на рынок
– Уменьшение затрат на совершение сделки
– Сокращение пути товара к потребителю.
Мобильное приложение — это программное обеспечение, специально разработанное под конкретную мобильную платформу (iOS, Android, Windows Phone и т. д.). Предназначено для использования на смартфонах, фаблетах, планшетах, умных часах и других мобильных устройствах .
Мобильные приложения пишутся на языках программирования высокого уровня, а затем компилируются в машинный код операционной системы для получения максимальной производительности. Разработка приложений имеет свои особенности: мобильные устройства работают от батареи и комплектуются менее производительными процессорами, чем персональные компьютеры. Кроме того, современные смартфоны и планшеты повсеместно оснащены дополнительными устройствами, такими как гироскопы, акселерометры и фотокамеры, дающими уникальные возможности для расширения функционала приложения.
Мобильные приложения совсем недавно представляли собой только игры. Но очень быстро предприниматели поняли, что приложение может помочь вести бизнес. А также стать сильным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно повысить узнаваемость и доверие к своему бренду, проводить рекламные кампании, упростить обратную связь с клиентами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы