Курсовая с практикой на тему Коммуникационная стратегия и рекламная стратегия компании: структура взаимозависимости
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммуникационной и
рекламной стратегии. 5
1.1 Понятие и сущность рекламной и коммуникационной
стратегий. 5
1.2. Виды рекламной и коммуникационной стратегий. 8
Глава 2. Структура взаимосвязи коммуникационной и
рекламной стратегии. 11
2.1 Структура взаимосвязи рекламы и коммуникаций. 11
2.2 Особенности
реализации рекламы в контексте коммуникаций. 14
Глава 3. Структура взаимозависимости. 18
3.1. Сравнительный анализ эффективности практики коммуникационной и рекламной стратегии. 18
3.2. Проблемы в практике коммуникационной и рекламной
стратегии компании 21
3.3. Рекомендации по эффективному взаимодействию
коммуникационной и рекламной стратегии для компании. 23
Заключение. 30
Библиографический список. 31
Введение:
Актуальность темы
исследования, обосновывается тем, что на современном этапе развития рыночных
отношений появилась необходимость совершенствовать навыки эффективной коммуникации
в организациях. От эффективной коммуникации в организациях зависит качество
работы, эмоциональный настрой работников, стабильность кадрового состава,
наличие конфликтных ситуаций и их разрешение, раскрытие и развитие творческих
способностей сотрудников, установление и развитие деловых контактов, влияющих
на экономическую ситуацию организации в целом.
Состояние
изученности темы. Вопросы изучения основных барьеров и общих моделей
эффективного коммуникационного процесса были очерчены в трудах целого ряда зарубежных
исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг,
К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и
другие. Анализ основных мировых научных
подходов к проблемам коммуникаций внутри организации, исследования структуры
коммуникационного процесса нашли отражения в трудах отечественных ученых — В.
Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Цель и задачи
исследования. Целью исследования является анализ коммуникационной и рекламной стратегии «Дом с маяком».
В соответствии с
поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
—
определить понятие и сущность рекламной и
коммуникационной стратегий;
—
рассмотреть виды рекламной и коммуникационной стратегий;
—
охарактеризовать структуру взаимосвязи рекламы и коммуникаций;
—
привести особенности реализации рекламы в контексте
коммуникаций;
—
провести сравнительный анализ эффективности практики
коммуникационной и рекламной стратегии;
—
выявить проблемы в практике коммуникационной и
рекламной стратегии компании;
—
разработать рекомендации по эффективному
взаимодействию коммуникационной и рекламной стратегии для компании.
Объектом
исследования является ООО «Дом с маяком»,
а предметом – процесс изучении рекламных и
коммуникационных стратегий в деятельности компании.
Методологическая и
теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой
работы являются диалектический метод познания и системный подход. При
выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы
исследований: методы сравнений, анализа литературных источников, оценка
эффективности коммуникационного эффекта
и др.
Структура работы.
Работа изложена на 32
страницах машинописного текста, состоит из введения, 3-х глав, заключения и
списка литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
исследованы следующие аспекты:
Основной
целью коммуникационной стратегии в рекламной практике является информационное
обеспечение развития бренда. Коммуникационная стратегия основана на размещении,
креативной стратегии и медиа-стратегии, представляет собой наиболее эффективный
набор инструментов для воздействия на целевую аудиторию и представляет собой
специальную программу для использования этих инструментов.
Коммуникационная
стратегия компании определяет миссию компании по отношению к коммуникативному
пространству, является надстройкой над коммуникационной стратегией, которая
определяет набор тактических маркетинговых средств (тактику маркетинговой
коммуникации), используемых для достижения определенной коммуникационной цели.
Хорошая
коммуникация должна быть частью глобальной стратегии и учитывать несколько факторов:
целевые цели, конкурентную среду, цели развития, ресурсы, бюджет коммуникации,
не говоря уже о технических или юридических ограничениях, связанных с
деятельностью.
Далее разработаем
проект по поддержке благотворительного фонда «Дом с маяком», приведем основные
структурные элементы:
1. Цели и задачи.
Цель -обратить
внимание жителей Москвы на социальные проекты помощи больным детям через
благотворительную акцию для фонда «Дом с маяком».
Задачи: –
увеличить интерес к благотворительному фонду «Дом с маяком»;– указать на
проблемы организации пространства для больных детей; – развить культуру благотворительной деятельности.
Следовательно, на основании рассчитанных
показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является
эффективным и окупаемым.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты
изучения коммуникационной и рекламной стратегии 1.1 Понятие и сущность
рекламной и коммуникационной стратегий Чтобы
компании были успешными, необходима эффективная коммуникационная стратегия. Без
этого могло бы быть неблагоприятное воздействие на рабочую среду. Кроме
того, предприятия рискуют, что неверная информация будет распространяться по
всей компании, что приведет к дисгармонии и неправильным бизнес-решениям.
Следовательно, управление организационной коммуникацией должно быть в центре
бизнеса, поскольку оно обеспечивает беспрепятственный поток информации на всех
уровнях иерархии.
Рекламные
цели должны быть результатом конкретной ситуации, в которой находится компания.
Парикмахерская, только что появившаяся на местном рынке, захочет
проинформировать потенциальных клиентов, где она находится и какое предложение
предлагает. Представление продукта с новыми свойствами потребует убедить
потребителей в выборе новых продуктов. Компания, которая хочет увеличить
частоту покупки шампуня для волос, будет рекламировать своим нынешним
потребителям, что мыть голову каждый день необходимо. В целях борьбы с
конкурентоспособной продукцией предприятие будет стремиться выделить
специфические особенности своего продукта. Выбор рекламных целей будет
определять выбор средств массовой информации и то, какое содержание будет
отображаться в рекламном сообщении[1].
Рассмотрим основные подходы к пониманию понятия
«Рекламная стратегия». Существует
множество определений и концепций того, что такое рекламная стратегия. Вот некоторые из них[2]:
1)
Рекламная стратегия — это общий план рекламных мероприятий, с помощью которого компания рассчитывает
достичь своих маркетинговых целей (Г. Армстронг).
2)
Стратегия
рекламы — это прежде всего
анализ потребностей отдельных лиц и организаций. С точки зрения маркетинга,
покупатель не столько нуждается в продукте, сколько он хочет решить проблему,
которую может предоставить продукт ( Жан-Жак Ламбен )
Рекламная
стратегия любого предприятия направлена на понимание того, как планировать и
реализовывать различные маркетинговые, рекламные и не только мероприятия в
компании, направленные на достижение и реализацию поставленных планов и целей.
Всегда нужно помнить, что рекламная стратегия — это
лишь часть общей стратегии предприятия.
Рекламная
стратегия больше связана с вопросами, направленными на увеличение продаж и
доходов организации. Наличие рекламной стратегии в
компании позволяет принимать максимально качественные решения на уровне высшего
руководства, а также принимать необходимые корректирующие меры в случае
изменения рыночной ситуации[3].
Далее перейдем к изучению понятия «коммуникационная
стратегия». Коммуникационные стратегии обеспечивают передачу важной информации
нужным людям посредством внутренней и внешней коммуникации.
Термин «коммуникация» довольно широк. Произошедшее от
латинского communare, что означает «объединять», «делиться», коммуникация
буквально означает «действие или факт общения, чтобы установить отношения с
другими, передать что-то кому-то».
Также называется коммуникацией, действие для кого-то,
компании по информированию и продвижению своей деятельности среди
общественности, для поддержания своего имиджа с помощью любого медиа-процесса.
Коммуникационная стратегия — это схема планирования того,
как делиться информацией. Коммуникационная стратегия относится к выбору
наиболее полезных целей коммуникации и признанию конкретного бренда и его
стратегии с точки зрения отношения.
Стратегия должна быть связана с основами организации и
должна приниматься во внимание очень серьезно. Предполагается, что сотрудники
организации полностью привержены стратегии организации. Организация не может
успешно конкурировать с внешним миром, если у нее нет надлежащей стратегии,
которая информирует о том, что она стремится делать[4].
Субъекты
коммуникационной стратегии: бизнес-партнеры, организации массовой рекламы (план
проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта
(взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках,
рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления
персональной продажи товаров.
Коммуникационная
стратегия компании определяет миссию компании по отношению к коммуникативному
пространству, является надстройкой над коммуникационной стратегией, которая
определяет набор тактических маркетинговых средств (тактику маркетинговой
коммуникации), используемых для достижения определенной коммуникационной цели.
Хорошая
коммуникация должна быть частью глобальной стратегии и учитывать несколько
факторов: целевые цели, конкурентную среду, цели развития, ресурсы, бюджет
коммуникации, не говоря уже о технических или юридических ограничениях,
связанных с деятельностью. [1] Черкасова
О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ // Символ науки. 2020. №11. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiya
(дата обращения: 20.05.2021). [2] Буга А.В.,
Кудряшов В.С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis
scientia. 2018. №8. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-ponyatiya-reklamnoy-deyatelnosti-v-organizatsii
(дата обращения: 20.05.2021). [3] Ким М.Н.
Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование.
2019. №1 (121). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-kak-mnogoetapnyy-protsess
(дата обращения: 20.05.2021). [4] Иванченко
О.В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии
компании в условиях нестабильного рынка // Финансовые исследования. 2017. №2
(55). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnaya-infrastruktura-v-obosnovanii-marketingovoy-strategii-kompanii-v-usloviyah-nestabilnogo-rynka
(дата обращения: 20.05.2021).