Основы интегрированных коммуникаций Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Коммуникационная стратегия и ее разработка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. Роль и место коммуникационной стратегии в маркетинговом
управлении. 5

1.1.
Понятие и особенности коммуникационной стратегии. 5

1.2
Место коммуникационной стратегии в комплексе маркетинга. 9

2. Классификация и этапы разработки коммуникационной
стратегии  12

2.1.
Виды коммуникационных стратегий и их характеристика. 12

2.2
Этапы разработки коммуникационной стратегии. 14

3 Анализ политики связи компании «Монстр Энержи». 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 28

  

Введение:

 

Тема данной курсовой
работы в настоящее время очень актуальна. Весь цивилизованный мир не только
использовал коммуникационные агентства, но и проведение ими коммуникационных
компаний превратил в эффективно работающие науку и искусство достижения
взаимопонимания и достижения соглашения между различными участниками
социального общества.

В сфере коммуникационной
деятельности используются различные инструменты для информирования и убеждения
общественности в зависимости от тех или иных целей кампании.

В дополнение к открытиям
в области науки, техники и медицины, наше время характеризуется быстрым
развитием средств и методов передачи информации. Основы были заложены в прошлом
веке П.Л. Шиллингом и А. Г. Беллом, Д.Л. Баэде, это более или менее повлияло на
нашу повседневную жизнь: телефон и телевизор, электронная почта, автоответчик.
Интернет Старый термин «коммуникация» теперь называется «технология связи» или
«технология связи» [5].

Достижения в области
коммуникационных технологий оказывают значительное влияние на форму и
функционирование организации, включая такие аспекты, как структура, система
управления, направление потока информации и способ передачи информации,
организационная культура. Исследования характера и воздействия логотипа
проводятся как в нашей стране, так и за рубежом, где по историческим причинам
эти исследования начались ранее.

Объектом исследования является коммуникационная стратегия в
маркетинге.

Предметом исследования является разработка коммуникационной
стртегии.

Целью курсовой работы является изучение процесса разработки
стратегии коммуникации.

Для
достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и особенности
коммуникационной стратегии;

2. Изучить место коммуникационной стратегии в
комплексе маркетинга;

3. Проанализировать виды коммуникационных
стратегий и их характеристика;

4. Показать этапы разработки коммуникационной
стратегии;

5. Провести анализ коммуникационной
стратегии.

Во время написания работы
были использованы научные и учебные публикации по вопросам управления и
сотрудников, а также материалы из журналов, посвященных вопросам управления
персоналом.

Работа состоит из
введения, двух глав, списка использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Важность общения в
бизнесе на современном этапе развития неуклонно растет. Это связано с тем, что
компаниям, организациям, их менеджерам и сотрудникам приходится приобретать и
совершенствовать постоянно растущую информацию, которая помогает решать
возникающие вопросы.

Важность управленческого
общения невозможно переоценить. Почти все, что заставляет менеджеров помогать
компании в достижении ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если
люди не могут обмениваться информацией, ясно, что они не могут работать вместе,
чтобы ставить цели и достигать их. Коммуникация — сложный процесс, состоящий из
связанных фаз.

Коммуникация — это обмен
информацией, на основе которого менеджер получает информацию, необходимую для
принятия эффективных решений, и передает решения сотрудникам.

Процесс общения состоит
из следующих этапов: отправка сообщений, отправка сообщений, получение сообщений
и обратной связи. Важными элементами коммуникационного процесса являются
отправитель, сообщение, каналы, получатели и обратная связь.  Наличие обратной связи делает процесс общения
двусторонним. Наличие всех этих элементов необходимо для эффективного общения.

Классификация сообщений
требуется для извлечения различных типов для последующего анализа и
улучшения.  Общение в организациях можно
классифицировать по-разному: по темам и средствам общения, формам общения,
каналам связи, по их пространственному расположению, направлению общения.

Могут быть различные
препятствия для эффективного общения. Зная потенциальные препятствия, менеджеры
должны стараться не допустить их возникновения или искать эффективные пути и
планировать их преодоление.

Активное слушание
является наиболее важным способом эффективного общения. Вот почему менеджеры
должны учиться, чтобы улучшить этот важный навык.

Чтобы обеспечить
эффективную связь внутри группы, организация должна была правильно настроить и
использовать сети связи.

Наиболее важными
способами улучшения обмена информацией в организации являются: регулирование
потока информации, управленческая деятельность, внедрение систем обратной
связи, внедрение систем регистрации приложений, использование информационных
бюллетеней, использование современных информационных технологий и глобальных
информационных ресурсов. В настоящее время существует необходимость внедрения
новых систем, которые обслуживают как глобальную, так и локальную сетевую
организацию.

Прогресс быстро растет,
поэтому трудно представить, что произойдет в ближайшем будущем, но факт
очевиден: старая форма бизнеса уже закончилась. Многие типы отчетов, балансов и
внутренней документации в настоящее время создаются только на бумаге, чтобы
быть электронными.  Воспроизвести форму.

Пока проблема
информационной безопасности не будет решена, это продолжит практиковаться. Но
многие транзакции теперь завершаются, не выходя из офиса, счета сохраняются, а
контракты закрываются.

Поскольку общение
является одним из важнейших элементов управления, лидер должен стараться
контролировать процесс общения, выявлять и устранять проблемы на каждом этапе,
чтобы повысить эффективность общения и восприятие информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Роль и место коммуникационной стратегии в маркетинговом управлении 1.1. Понятие и особенности коммуникационной стратегии На сегодняшний день ученые предлагают множество
интерпретаций понятия «коммуникационные стратегии». Приведем в качестве примера
один из вариантов трактовки данного понятия, которое сформулировал О.С. Иссерс:

1. «Комплекс речевых действий,
направленных на достижение коммуникативной цели» [8, с.54];

2. Плана общения, который можно реализовать различным способом,
в том числе и творческим способом [8, с.109]. «Коммуникационная стратегия» — общий план выстраивания
коммуникации с целью выстраивания отношений с адресатом в существующей ситуации.
Такой план может применяться или влиять на адресата, соединяя эмоциональную или
рациональную сторону адреса или соединительных рациональных и эмоциональных
аргументов [17, с.  76].

В большинстве случаев коммуникационный процесс специфичен
для конкретной цели связи, которая достигла коммуникативного успеха.  В то же время вопрос остается ясным, что все
выражения не могут рассматриваться в отношении стратегий.

Такие ученые, как Р. Блакар и К. Келлерман рассматривая
«коммуникационная стратегия» трактуют понятие «стратегия» в широком смысле считая,
что концепции «стратегия» присущие любой коммуникации выбор и
структурирование языковых средств, и они утверждают, что высказывание в
принципе не может быть нейтральным, т.е. коммуникация обязательно носит
стратегический характер [2].

Здесь отметим, то, что «адресат — это стратегический замысел
не знает или не полностью проинформирован об определенных стратегиях, он просто
использует это интуитивно» [22].

Этот парадокс объясняется следующим образом: Несмотря на
стратегический характер коммуникации, с обеими задачами, желание добиться как
целей, так и коллективных результатов, выбрана и скорректирована в соответствии
с факторами существующих условий. 
Общественная жизнь ритуала  имеет
много стереотипов и правил, которые вызывают большой механический характер человеческой
деятельности, включая языковую деятельность.

Следует отметить, что стратегический характер связи не
предлагает его успешной реализации. Исследуем следующую модель процесса связи,
которая максимально проста в своем содержании [25]:

1. Отправитель;

2. Запланировано сообщение.

3. Выбранное сообщение;

4. Само сообщение;

5. Полученное сообщение;

6. Сообщение воспринятое;

7. Получатель.

Как видно из этой модели, сообщение в процессе передачи
зависит от определенных изменений (отправителя и по различным причинам,
касающимся отдельных характеристик покупателя и канала передачи
сообщений).  Исходя из понимания этого
факта, это, вероятно, или правильно, любая мотивация начальной мотивации
адреса.  Не забывайте правильный выбор
стратегии.

Ряд исследователей согласны с тем, что стратегии могут
быть использованы только с участием коммуникативных проблем [19].  Следует отметить, что выбор средств
достижения цели уже является проблемой, которая сомневается в практической
практике этой теории.

Следовательно,
вопрос состоит лишь в определении степени стратегичности конкретного речевого
акта. 
Использование стратегии и речевых воздействий на интерпретацию, по этой
причине или дефекту, например, или дефицит, вы можете различить и другие
голосовые меры, такие как тактические рекомендации, даже если вы знаете,
заметили, что варианты не являются прямо комментирующими из-за ценности
адресанта. Разница в нестратегической и стратегической коммуникации помогает
создать эмпирический материал и анализировать регулярные последствия стратегий
связи.

Приведем мнение К. Менга  по этому поду, «высказывание всегда имеет комплексное
содержание» [10, с.17].  Таким образом,
содержание изречения предлагает важность изложенного, важность этого заявления,
инструкции по глобальным целям коммуникативных действий и коммуникационных
единиц, как правило, глобальные цели пояснительных групп.  Чтобы определить мировые целевые цели,
государство социального опыта с коммуникацией и коммуникацией должно быть
тщательно проанализировано.  В конце
концов, эта речь была разделена на ряд действий, «предпосылки / результаты»
[12].

Таким образом, сложные стратегии осуществляются из
расчета сложности социального контента. Исходя из этого, это должно предсказать
ожидаемые результаты в завершении определенных действий в зависимости от
ситуации.  Такая связь облегчает ожидания
от коммуникации с соответствующей информацией, несмотря на потенциальный вариант
развития событий для конкретного прогноза.

По В.И.Карасику, коммуникационная стратегия  — последовательность голосовых мер в
определенном порядке голосовых мер была проведена в определенном порядке
усмотрения, а жанры и проводятся действия связи.  Разработка стратегии и развития его адаптации
в процессе взаимодействия (возможно только будущая ситуация связи), стратегия
регулирует варианты коммуникации и одновременно при этом осуществляя выбор
средств связи.

На практике меры связи не являются небольшими мотивами,
так что несколько мотивов можно оценить до эффективности коммуникативной
стратегии или количественного (согласно количеству целей) или качественного
порядка [8, с.101].

Вторая система оценки
становится более подходящей из-за возможного противоречия соответствующих целей
связи. Цель мотивации тем и приоритетов различий в процессе связи и в конечном
итоге интерпретирует эластичность стратегий связи. Это также приходит к выводу,
что взаимодействие не только сотрудничество, но и конфронтация.  В разработке стратегии следует учитывать как
эти полярные устройства, в частности пожелания, цели и значения адреса

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы