Интегрированные коммуникации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Коммуникационная политика ритейла

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы коммуникационной политики 5

1.1 Содержание и цель политики рекламной коммуникации 5

1.2 Виды рекламных коммуникаций 10

1.3 Этапы развития эффективной коммуникации 14

2. Анализ и оценка коммуникационой политики ОАО «Магнит» 22

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Магнит» 22

2.2 Анализ коммуникационной политики ОАО «Магнит» 30

2.3. Оценка коммуникационной политики ОАО «Магнит»…………………………33

Заключение……………………………………………………………………………………………..37

Список использованных источников и литературы 40

  

Введение:

 

Маркетинговые коммуникации являются неотъемлемой частью хозяйственной жизни компании, основой ее жизнедеятельности, своеобразной системой дыхания. И, к сожалению, в большинстве случаев коммуникативный аспект остается без внимания и идет своим чередом.

Современное состояние рынка характеризуется ростом важности и ценности информации. С возрастанием роли информации как в развитии общества в целом, так и в экономической сфере особенно возрастает значение эффективного управления коммуникативными процессами — передачи информации от источника к получателю с минимальными потерями.

Увеличиваются темпы роста компьютеризации общества, все большее количество информации становится доступным потребителю. Однако предприятия не могут увеличить объем своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю.

В таких условиях возрастает значение коммуникационной политики компании, и вопрос об эффективности использования потенциала коммуникативных инструментов становится наиболее актуальным.

Отсюда и актуальность данной работы – коммуникационной политикой компании необходимо управлять.

Объект открытое акционерное общество «Магнит»

Предмет коммуникационная политика компании.

Целью данной работы является теоретический анализ и разработка практических рекомендаций по совершенствованию управления коммуникационной политикой на примере ОАО «Магнит».

Задачи:

рассмотреть теоретические основы коммуникационной политики;

— определить содержание и цель рекламно-коммуникационной политики;

— рассмотреть виды рекламных коммуникаций;

— дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Магнит»;

— проанализировать коммуникационную политику ОАО «Магнит»;

— оценить коммуникационную политику ОАО «Магнит».

Гипотеза мы предполагаем, что разработка комплекса маркетинговых коммуникаций позволить повысить эффективность коммуникационной политики фирмы.

Степень разработанности. При подготовке курсовой работы использовалась учебно-методическая, научная и специальная литература отечественных и зарубежных авторов, таких как Т. Амблер, И. Акулич, Т. И. Байбардина, Е. Голубкова, А. Дурович, Ф. Котлер, А. Семенов и др., Использованы также журнальные статьи о маркетинговой деятельности организации, а также бухгалтерская и статистическая отчетность ОАО «Магнит» за 2020-2021 годы.

Теоретические методы – анализ литературы и документов, синтез, сравнение, обобщение. Эмпирические методы – наблюдение,

Научная новизна Работа создана по той причине, что предлагается изменить существующий подход к процессу управления коммуникационной политикой и наблюдать его в уникальной взаимосвязи с другими процессами организации в уникальной взаимосвязи.

Практическая значимость заключается в том, что проведенный анализ коммуникационой политики может быть применен для повышения эффективности программ по продвижению товаров и услуг.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное в курсовой работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:

1. Коммуникационная политика предприятия представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Практика маркетинговой деятельности убеждает в том, что эффективная коммуникация возможна только при комплексном подходе.

Стимулирование сбыта – подразумевает использование многообразных средств воздействия, направленных на увеличение сбыта. Это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить и увеличить продажи отдельных товаров потребителям или торговым посредникам. Различают стимулирование потребителей, стимулирование торговых посредников и стимулирование собственного персонала.

Роль стимулирования сбыта в современной экономической системе постепенно возрастает. Это связанно, прежде всего, со снижением эффективности рекламы из-за увеличения ее стоимости, чрезмерной насыщенности средств распространения информации и законодательных ограничений.

Поэтому мы рассмотрели роль и значение коммуникаций для розничной деятельности, характеризующие текущую ситуацию в ОАО «Магнит». В данной работе мы также определили, что основными способами создания имиджа компании и донесения до потребителей основной информации об оказываемых услугах являются реклама, общение с наличными и потенциальными клиентами, а также проведение специальных мероприятий по «связям с общественностью» (мы речь идет о контактах с финансовым сектором, СМИ, различными общественными структурами, а также государственными органами, которые могут прямо или косвенно влиять на деятельность компании).

Коммуникационная политика представляет собой целенаправленное воздействие на всех лиц, которые каким-либо образом общаются с компанией, используя средства массовой информации в целях продвижения услуг на рынке. Опыт крупнейших розничных компаний мира показывает, что с помощью развитой информационной службы можно значительно повысить уровень продаж розничной продукции. Поэтому руководство этих компаний просто обязано обратить внимание на этот аспект и выделить достаточно средств для формирования имиджа своей компании.

При реализации процесса рыночной коммуникации необходимо создать четкую программу в соответствии со стратегией организации, маркетинговыми планами и ее целями.

В первой главе курса были рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций:

— понятийный аппарат — коммуникации, комплексная коммуникативная политика, интегрированная рыночная коммуникация.

— охарактеризованы основные виды маркетинговых коммуникаций и их составляющие элементы.

Во второй главе кратко описывается розничная компания ОАО «Магнит», ее история, структура, характер развития на российском рынке, основные конкуренты и преимущества перед ними, сфера влияния компании и комплекс реализуемой коммуникационной политики. с ним.

ОАО «МАГНИТ» проводит коммуникационную политику через все виды рекламы, каналы личной коммуникации, например, общение с аудиторией по телевидению и радио, каналы неличной коммуникации, например СМИ, Интернет.

В настоящее время ОАО «Магнит» использует коммуникационную политику, включающую: рекламу, стимулирование сбыта и PR. Реклама в различных ее формах считается наиболее эффективной на современном рынке.

Обязательным условием эффективных продаж является планирование маркетинговых коммуникаций.

Основной товар ОАО «МАГНИТ» — продукты питания – находится в стадии зрелости, ему характерны большое количество модификаций и новых марок, увеличение качества товара и отлаженность производства, совершенствование сервиса, достижение максимума объема продаж. Но на этой стадии возможно обострение конкуренции, следовательно, необходимо проведение мероприятий по стимулированию сбыта достигают максимума эффективности.

В формировании товарной политики ОАО «Магнит» наблюдается все ускоряющийся переход к анализу потребностей рынка. В ценообразовании заметно тяготение к среднерыночным ценам, однако на товары, представленные только в магазинах ОАО «Магнит», устанавливается максимально высокая цена, которую может принять рынок.

ОАО «МАГНИТ» планирует удерживать свою устойчивую позицию на внутреннем рынке, и увеличить свою долю на нем, совершенствовать технику, применять передовые технологии, улучшать процесс производства, производить поиск более дешевых заменителей сырья и материалов. Таким образом, если создавать продукцию лучшего качества и продавать по ценам ниже, чем у конкурентов появится возможность заинтересовать новых потребителей, что в свою очередь приведет к повышению объема продаж. То же касается стратегии сервиса. Повышение качества обслуживания и уровня услуг, может сыграть положительную роль на рынке сбыта. Так же повышение качества обслуживания и выпускаемой продукции поможет бороться с имеющимися конкурентами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы коммуникационной политики

1.1 Содержание и цель политики рекламной коммуникации

Маркетинг предполагает решение задачи создания и стимулирования спроса на товары с целью увеличения продаж, повышения их эффективности и общей рентабельности бизнеса. Коммуникационная политика, включающая в себя рекламу, стимулирование сбыта, политику обслуживания, прямые или личные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, создание личных отношений между производителями и потребителями, работу со СМИ и т.д. предназначен для этой цели .

Реклама ускоряет продажу товаров, процесс превращения товаров в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса обращения денежных средств, т.е. процесса воспроизводства на уровне предприятия. Реклама может формировать и управлять спросом и рынками.

Реклама – это средство коммуникативной политики, основанное на использовании неличных форм общения, предназначенных для неопределенного круга лиц, которые осуществляются через платные СМИ с четко определенным источником финансирования, создают или поддерживают интерес и продвижение отдельного лица, юридическое лицо, продукт, идея или начинание .

Процессу купли-продажи товаров всегда предшествует процесс передачи определенных данных о товарах покупателю. Эффективная передача этой информации увеличивает скорость продажи товаров — в этом суть рекламы.

Реклама – это массовая коммуникация, которая влияет на формирование мнений и настроений, способствует укреплению привычек и навыков потребителя. Характерными чертами рекламы как инструмента рыночной коммуникации являются: публичность, убедительность, экспрессивность, безличность, однонаправленность, опосредованность.

В рамках маркетинговых коммуникаций реклама помогает решить определенные задачи :

1) стимулирование сбыта, информирование потенциальных покупателей о параметрах товара, ценах, способах использования, местах приобретения, продажи;

2) формирование спроса, формирование узнаваемости новых товаров, убеждение потребителей в переходе с одних товаров и услуг на более дорогие;

3) формирование и изменение имиджа фирмы, ее товаров и услуг, крупная реклама является символом имиджа производителя, его размеров и процветания;

4) обеспечение лояльности потребителей к продукции компании при сохранении их популярности.

Рекламные носители активно воздействуют на получателя информации. Рекламоноситель – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного вида стимула для кодирования информации в какой-либо материальной форме. Он определяет, с помощью каких раздражителей будет воздействовать на получателя рекламы, какие органы чувств должны быть задействованы.

Акустические средства рекламы – это прием воплощения идеи рекламного сообщения, связанный с передачей воздействия через слух реципиента (объявления по радио, личное обращение или телефон).

Преимуществами этого средства являются: скорость изготовления, низкая цена, доступность технологии создания. Недостатки: слабая выразительность, мимолетность контакта, невозможность передать большой объем информации.

Графические средства рекламы – это прием воплощения идеи рекламного сообщения, воздействующий на получателей рекламы посредством статического изображения, сопровождаемого текстовой информацией.

Преимущества этого носителя для рекламы заключаются в более широких художественных и информационных возможностях, о товаре или компании можно многое рассказать и проиллюстрировать рассказ рисунками и фотографиями, а также в долговечности, многократном использовании.

Рекламные носители, воздействующие на обоняние, нельзя использовать отдельно, поэтому их комбинируют с графическими формами. Они используются для тех продуктов, запах которых может усилить впечатление и является самой сутью продукта .

Наглядно-развлекательное средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного сообщения, воздействующий на адресатов с помощью образов, звуков и движений, способный привлечь внимание зрителей и запомниться.

Достоинствами данного рекламоносителя являются: выразительность, информативность, отображение объекта в движении. Недостатки: высокая цена, длительность создания рекламного сообщения, сложность создания.

Средства декоративной рекламы – получение идеи рекламного сообщения, воздействующего на адресатов с помощью декоративных предметов, украшающих интерьер или декоративное пространство. Характерным назначением средств декоративной рекламы является создание с их помощью образа «места», это может быть место продажи товаров (магазин или ярмарка), офис, помещение или территория, на которой проводится рекламное мероприятие.

Безусловными достоинствами этого средства рекламы являются способность привлекать внимание и украшать интерьер, создавать стиль; К недостаткам можно отнести: высокие производственные затраты, ограниченное место для рекламы и мимолетный контакт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы