Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Коммуникационная политика предприятия: ее цели, задачи и средства функционирования(на конкретном примере)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования
коммуникационной политики предприятия. 5

1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности
организации. 5

1.2 Особенности коммуникационного маркетинга на
предприятии в современных условиях. 8

Глава 2. Анализ эффективности коммуникационной
политики предприятия на примере ООО «Брэйнрус». 12

2.1 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Брэйнрус». 12

2.2 Направления совершенствования коммуникационной
политики ООО «Брэйнрус». 20

Заключение. 26

Список литературы.. 28

Приложения. 30

  

Введение:

 

Тема курсовой работы
является достаточно актуальной, так как применение маркетинговых решений в
организации и стимулировании сбыта товаров и услуг позволяет предприятию
адаптироваться и удержать свои позиции в постоянно меняющейся конкурентной
борьбе на рынке. Основополагающей задачей маркетинговых коммуникаций выступает
донесение до целевой аудитории информации о продукте, конкурентных
преимуществах и отличиях бренда. В условиях усиления конкурентной борьбы на
рынках сбыта реализация мер по его стимулированию выступает необходимым
условием построения эффективной системы маркетинговых коммуникаций. При этом
основополагающая роль должна отводиться целям стимулирующих программ и
инструментам его осуществления.

Таким образом, управление
коммуникациями предприятия на основе концепции маркетинга является весьма
актуальной и значимой проблемой.

Целью данной курсовой
работы является анализ целей, задач и средств функционирования коммуникационной
политики предприятия на примере ООО «Брэйнрус».

Задачи курсовой работы:

— охарактеризовать понятие
маркетинга и его роль в деятельности организации;

— раскрыть особенности
коммуникационного маркетинга на предприятии в современных условиях;

— провести анализ
маркетинговых коммуникаций ООО «Брэйнрус»;

разработать направления
совершенствования коммуникационной политики ООО «Брэйнрус».

Объектом исследования в данной
работе является ООО «Брэйнрус».

Предметом исследования
являются коммуникационная политика ООО «Брэйнрус».

В процессе исследования
были использованы общенаучные методы исследования: метод анализа литературы,
нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы
экономического анализа.

Теоретической базой работы
явились труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы и маркетинга,
таких как Авдюкова А.Е., Архангельская А.С., Голубкова Е.Н., Ильин А.С., Котлер
Ф., Пономарева А.М., Сергиенко Е.С., Симоненко К.А., Шарков Ф.И. и другие.

Структура курсовой работы
состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под маркетинговыми
коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о
продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании
предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции,
привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное
воздействие на их поведение. Под коммуникациями в маркетинге понимаются связи,
которые посредством различные средств воздействия образует компания со своей
внешней средой и ее представителями. В роли последних выступают
бизнес-партнеры, поставщики, потребители и пр. Согласно другому определению
маркетинговые коммуникации представляют собой совокупность сигналов, исходящих
от фирмы во внешнюю среду. Основополагающей задачей маркетинговых коммуникаций
выступает донесение до целевой аудитории информации о продукте, конкурентных
преимуществах и отличиях бренда.

Объектом практического
исследования являлось ООО «Брэйнрус» — официальный представитель Shazam,
Brainient и 5visions в России, Украине и Белоруссии. У компании два направления
— дополненная реальность и создание интерактивного видео контента (дополнение видеоформата
интерактивами).

В качестве основных
средств маркетинговых коммуникаций, а также методов продвижения своих услуг,
используются следующие: Интернет (сайт компании http://brainrus.ru);
продвижение в социальной сети facebook; на различных тематических выставках и
конференциях за счет кейсов, выстраивания отношений с клиентами (личные
продажи). Среди конференций и выставок можно отметить такие, как: «День бренда»
— ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным
вопросам брендинга, маркетинга и рекламы; AdIndex City Conference –
конференция, посвященная новым идеям и взглядам на устоявшиеся тренды в области
рекламы и маркетинга и течения, которые еще только формируются. Упаковка, на
которой размещен код, различные рекламные носители в магазине – являются сами
по себе рекламой компании.

Количество конкурентов и
их относительные размеры — основные и самые крупные конкуренты: «RedMadRobot»,
«Interactive Lab» и «Modum Lab» и др. Как видно из проведенного анализа, все
конкуренты активно используют как продвижение в Интернет, как в социальных
сетях, так и через собственные корпоративные сайты. Таким образом, можно
сделать вывод, что продвижение, которое сейчас использует ООО «Брэйнрус», не
достаточно активно. В единственной группе в социальной сети facebook ООО
«Брэйнрус» отсутствует вовлеченность аудитории, подписчикам неинтересно
заходить туда, что отражается на показателях лайков и комментариев.

Предлагаются следующие
мероприятия, направленные на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций
ООО «Брэйнрус» в связи с выявленными недостатками:

— разработка формы
обратной связи на сайте компании, за счет внедрения «живого чата» JivoSite;

— более активное
использование в качестве рекламной площадки видеохостинга YouTube;

— организация ежегодной
викторины ко дню рождения ООО «Брэйнрус» с трансляцией в аккаунте компании на
канале YouTube, а также сопровождением фотосессии для новостной ленты сайта;

— организация и
проведение PR-акции (социальная акция «Ничего лишнего) с анонсированием ее в
аккаунте компании на канале YouTube, а также провести фотосессию для новостной
ленты сайта ООО «Брэйнрус».

Предлагаемые рекомендации
позволят повысить узнаваемость предприятия, сформировать благоприятный имидж в
глазах общественности, увеличить лояльность клиентов к бренду. Все это
обеспечит предприятию дополнительные конкурентные преимущества на рынке услуг в
области интерактивных решений в сфере дополненной и виртуальной реальности
(AR/VR).

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникационной
политики предприятия

1.1 Понятие
маркетинга и его роль в деятельности организации

В рамках мирового
хозяйства значение маркетинга играет большую роль, так как ни одна фирма не
может наладить эффективную работу на рынке без его использования. В условиях
современной высококонкурентной рыночной среды успеха можно достичь только в том
случае, если «слушать покупателя». Удовлетворив наибольшее количество
потребностей, можно повысить эффективность деятельности компании, ориентируясь
на методы, функции, цели и задачи маркетинга.

В настоящее время принято
выделять порядка пяти базовых концепций организации маркетинговой деятельности.
В общем виде они представлены на рисунке 1.1.

Курсовая с практикой на тему Коммуникационная политика предприятия: ее цели, задачи и средства функционирования(на конкретном примере)

Рисунок 1.1 — Основные концепции
маркетинговой деятельности [14, с. 66]

Данный подход к
структуризации концепций маркетинговой деятельности считается классическим.

Основополагающей целью
маркетинговой деятельности считается обеспечение коммерческого успеха бизнеса,
в основе которого, так или иначе, лежит ориентация на рынок в целом и на его
потребителей в частности. Как и сам маркетинг, маркетинговая деятельность
выполняет ряд функций, определяющих ее сущностной содержание. В общем смысле
под ними следует понимать ключевые правила, направления работы фирмы,
отражающие сущность ее подхода к организации и реализации маркетинговой
деятельности, построения и ведения бизнеса в целом.

Маркетинговая
деятельность выполняет ряд важнейших функций в маркетинге. В общем виде их
совокупность представлена на рисунке 1.2.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы