Курсовая с практикой на тему Коммуникации в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1 Что такое коммуникация 4
1.2 Что такое социальные сети 10
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 16
2.1. Коммуникации в контексте новых технологий 16
2.2 Современные вариации использования социальных сетей 25
2.3 Успешные работы в социальных сетях 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение:
Актуальность. Современный рынок перенасыщен предложением, поэтому в условиях жесткой конкуренции производители вынуждены прилагать дополнительные усилия для реализации своей продукции. В связи с чем, при формировании маркетинговой стратегии необходимо уделять особое внимание стимулированию спроса и его тщательной интеграции с другими элементами комплекса продвижения товаров и услуг, с учетом динамично меняющихся рыночных тенденций. Сегодня использование только традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций является недостаточным условием для установления прочных отношений с покупателями.
Под коммуникациями понимают комплекс инструментов, включающих средства рекламы, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг, позволяющих осуществлять обмен информацией с целевой аудиторией. Осведомленность потребителей является важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке. В настоящее время востребованность каналов связи зависит от удобства их использования, которое определяется доступностью, простотой применения и быстротой передачи информации.
Цель работы проанализировать коммуникации в социальных сетях.
Задачи работы :
— охарактеризовать коммуникация;
— охарактеризовать социальные сети;
— проанализировать коммуникации в контексте новых технологий;
— исследовать современные вариации использования социальных сетей;
— рассмотреть примеры успешных работ.
Заключение:
Основное назначение мессенджеров как маркетинговой коммуникации -переписка потребителя с представителем организации в режиме онлайн. В отличие от социальных сетей, мессенджеры не содержат рекламы, а единственной возможностью распространения контента в них является рассылка.
В настоящий момент существует несколько способов использования мессенджеров предприятиями: — чат с пользователем в реальном времени (осуществляется менеджером либо запрограммированным ботом); — чат на сайте через мессенджер; — чат-каналы (могут содержать новости, акции, различный контент от компании, рассылки).
Отечественная платформа Telegram не только сохраняет конфиденциальность информации пользователей, но и обладает более широкими функциональными возможностями, по сравнению с лидирующими WhatsApp и Viber. В Telegram предприятия могут вести новостные каналы, на которые пользователи могут оформить подписку. Кроме того, сеть позволяет создавать различные «боты», упрощающие коммуникации и ускоряющие процесс продажи товаров и услуг. Аудитория Telegram с каждым годом растет, несмотря на запрет использования в России. Данная платформа входит в число немногих сервисов с преимущественно мужской аудиторией: на конец 2017 года 57% аудитории составляли пользователи мужского пола.
Важно отметить, что среди интересов пользователей чтение новостных каналов занимает второе место после переписки, что указывает на актуальность задействования данного инструмента. Таким образом, при выборе мессенджера для установления коммуникации с потребителями следует учитывать цели подачи информации. Сегодня наиболее актуальным сервисом для распространения рекламного сообщения или новостей компании является Telegram, имееющий функцию чат-канала с возможностью подписки и отписки. Платформы WhatsApp и Viber распространяют информацию только посредством спам-рассылки, которая может создать негативный опыт взаимодействия с компанией.
Рассмотренные платформы способны реализовать основные функции маркетинговых коммуникаций:
— привлечение новых покупателей;
— формирование потребительской лояльности к товарам и услугам;
— управление репутацией предприятия;
— анализ состояния спроса.
В связи с чем, любая компания, не зависимо от сферы деятельности, в целях повышения конкурентоспособности должна активно внедрять в систему маркетинга современные каналы коммуникаций с потребителями, так как становится выгодно работать с социальными платформами, поскольку реклама в них обходится дешевле традиционных носителей и может создать новые источники дохода .
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Что такое коммуникация
Коммуникации, безусловно, являются одним из основных ключевых процессов, составляющих основу управления проектами. Именно процесс коммуникации выступает связующим звеном, которое позволяет менеджеру проекта организовывать выполнение работ командой проекта, исполнителям получать обратную связь об оценке их работы менеджером проекта, заказчику удостовериться в продвижении проекта к получению намеченного результата.
Коммуникационный процесс проекта — это процесс, обеспечивающий передачу информации, связанной с достижением целей проекта, от одних участников проекта другим. Он включает в себя четыре основных элемента, обеспечивающих его успешное осуществление:
— отправитель — участник проекта, генерирующий все идеи или аккумулирующий необходимую информацию и передающий ее другим участникам;
— сообщение — информация о проекте, закодированная посредством специальных символов;
— канал — способ передачи сообщения;
— получатель — участник коммуникационного процесса проекта, для которого предназначена информация, передаваемая в сообщении.
При взаимном обмене информацией главной задачей участников коммуникационного процесса проекта является подготовка сообщений и использование каналов их передачи таким образом, чтобы получатель понял сообщение, а отправитель смог в этом убедиться. При этом на каждом этапе коммуникации смысл сообщения может быть искажен или полностью утрачен. Этапами коммуникационного процесса проекта, согласно общепринятому подходу, являются: зарождение идеи; выбор канала передачи информации и ее кодирование; передача информации; декодирование, обратная связь; возможные коммуникационные «шумы» .
Самым главным в межличностных коммуникациях является передача информации от одного лица к другому. И поэтому обратная связь в процессе межличностной коммуникации имеет важное значение, поскольку она превращает коммуникационный процесс в двухсторонний.
Коммуникации как функция интересовали философов с древних времен. Первые работы в этой области относятся к V веку до н. э., автор — Коракс. Однако фундаментальным трудом в этой области можно считать работу Аристотеля «Риторика», написанную в IV веке до н.э. Аристотель определяет риторику как способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета. В рамках Основы теории коммуникаций ей работы Аристотель, на основании наблюдения, дает общие формы ораторского искусства, указывает, чем должен руководиться оратор или вообще всякий желающий убедить кого-либо в чём-либо.
В основе коммуникационной модели, по Аристотелю, лежат три составляющие:
• этос, лицо, отправляющее сообщение;
• патос, чувства и эмоции, которое сообщение вызывает у аудитории;
• логос, рациональное обоснование сказанного, содержащееся в самом сообщении.
Существуют и другие модели коммуникаций, однако со времен Аристотеля, взгляд и определение коммуникаций почти не претерпел изменений. В современной трактовке под коммуникацией понимается:
1) обмен мыслями, чувствами, знаниями и пр. между индивидами;
2) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от ее источника к приему информации получателем сообщения;
3) совместная деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи.
Схематично процесс коммуникации изображен на рис. 1.
Рисунок 1 Схема коммуникационного процесса
В соответствии с этой схемой выделяют основных участников процесса коммуникации: отправителя и получателя, которые вместе называются коммутанты.
Как видно из схемы, любой процесс коммуникации имеет ответную реакцию со стороны получателя (отсутствие реакции — тоже реакция). Однако эту реакцию необходимо учитывать при осуществлении коммуникаций и влиять на процесс коммуникации для достижения запланированного результата.
Выделяют три основные функции коммуникаций:
• информационная (когнитивная): выражение идей, понятий, мыслей и сообщение их другим коммуникантам;
• оценочная: выражение личных оценок и отношений;
• аффективная: передача эмоций и чувств.
Учитывая специфику процесса усвоения информации, задачами коммуникации на разных этапах этого процесса должны быть следующие (рис. 2).