Курсовая с практикой на тему Коммерция пассажирских перевозок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 ИССЛЕДОВАНИЕ
СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ… 6
1.1 Определение периода курсирования на предстоящий период. 6
1.2 Определение составности поезда. 7
1.3 Расчет основных показателей. 12
2 ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ. 18
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГОРОДНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ А-Ф.. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
ПРИЛОЖЕНИЕ. 32
Введение:
Создание необходимых удобств пассажирам каждого вида
сообщения в вокзалах и поездах учитывается при построении технологии работы
вокзалов и формировании определённых категорий поездов.
К ним относятся:
· · дальние — следующие на расстояние более 700 км;
· · местные — следующие на расстояние до 700 км;
· · пригородные — обращающиеся на пригородных участках.
В свою очередь дальние и местные поезда делятся на
скорые и пассажирские. Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельности,
имеют меньший вес и населенность поезда, следуют с более высокими скоростями.
Безостановочно также поезда следуют 200-300 км, а время их остановок является
минимальным. При проезде в этих поездах пассажирам представлена максимальная комфортабельность.
На сети железных дорог обращаются так называемые
фирменные поезда, как правило, следующие между столичными городами областей,
крупными промышленными и курортными центрами нашей страны.
На малодеятельных линиях с незначительным
пассажиропотоком и малой пропускной способностью обращаются грузопассажирские
поезда, которые формируются из пассажирских и грузовых вагонов и имеют вес,
соответствующий весу грузовых поездов.
На ряде направлений сети РЖД обращаются специальные
почтово-багажные поезда, предназначенные для перевозки почты и багажа
пассажиров. Иногда в них включаются вагоны для перевозки пассажиров. Такие
поезда формируются из почтовых и багажных вагонов и следуют со скоростью
пассажирских поездов[4].
Заключение:
В курсовой работе рассматривается
железнодорожное сообщение между Екатеринбургом и Санкт-Петербурогом.
Поезд курсирует круглогодично, один раз в
неделю, отправлением: из Екатеринбурга и Перми с 01 июня по средам, прибытием в
Сант-Петербург с 03 июня по пятницам; отправлением из Санкт-Петербурга с 30 мая
по понедельникам, проследование в Пермь с 31 мая во вторникам, прибытием в
Екатеринбург с 01 июня по средам.
Количество перевезенных (отправленных
пассажиров) составляет 54043 чел.
Пассажирооборот равен: тыс. пасс-км.
Работа подвижного состава:
— поездо-километры: =293044 ед.
— вагоно-километры: =279476.062 тыс.ед.
Предоставленные место-километры: =362476.788 тыс.ед.
Средний состав
поезда: m=16 вагонов
Качественные
показатели:
— средняя
населенность на состав: ac=0,44
пасс-км/поездо-километр
— средняя
населенность на вагон: ав=0,46 пасс-км/вагоно-километр
— коэффициент
использования вместимости составов: р=0.011 тыс.пасс-км/место
— средняя
маршрутная скорость поезда: vM=137,26
км/ч
Потребное
число составов: П=1
Планируемый доход от перевозки:
Д=31465,242 тыс.руб.
Стоимость одного
пассажиро-места-километра: С=0,24 руб./пасс-км.
Фрагмент текста работы:
1 ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ 1.1 Определение периода курсирования
на предстоящий период Как сказано в задании, поезд курсирует
круглогодично, один раз в неделю, отправлением:
— из Екатеринбурга и Перми с 01 июня по
средам, прибытием в Сант-Петербург с 03 июня по пятницам;
— отправлением из Санкт-Петербурга с 30
мая по понедельникам, проследование в Пермь с 31 мая во вторникам, прибытием в
Екатеринбург с 01 июня по средам.
На рисунках 1 и 2 представлена периоды
курсирования на 2021 года по заданному маршруту.