Курсовая с практикой на тему Коммерческие операции и расчёт показателей эффективности работы флота при перевозке щебня (гранитного) по маршруту Причал ропручей (онежское озеро) — МСП (Московский северный порт)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Исходные данные и допущения. 4
1.1. Краткая транспортная характеристика грузов. 4
1.2 Описание маршрута. 6
1.3. Схема и документальное оформление коммерческо-договорных отношений 7
1.4. Технико-эксплуатационные характеристики судна. 8
Раздел 2. Выполнение коммерческих расчётов, связанных с транспортировкой
груза на заданном рейсе. 10
2.1.Расчет количества перевозимого груза. 10
2.2. Расчёт продолжительности рейса. 11
2.3. Расчёт платы за перевозку судовой партии груза на базе
себестоимости с учётом балластного пробега. 12
2.4. Расчёт показателей эффективности работы судна. 13
2.5.Оценка конкурентоспособности и предложения по повышению
эффективности работы.. 16
Заключение. 18
Список использованных источников. 19
Введение:
В курсовом проекте производиться расчет планового количества груза с
учетом спроса на услуги порта, с учетом специализации порта на перегрузочных
работах.
Цель курсового проекта: оптимизация грузовых перевозок грузов водным внутренним
транспортом и расчет экономической эффективности перевозок.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
• рассчитать продолжительности рейса;
• рассчитать показатели эффективности работы
судна;
• разработать и рассчитать мероприятия по
повышению эффективности грузоперевозки.
Объект работы – расчет показателей
эффективности работы судна.
Предметом является повышение эффективности перевозки груза водным
внутренним транспортом.
Заключение:
Законодательство,
регулирующее перевозки грузов в прямом сообщении, допускает в отдельных случаях
досрочный прием и хранение грузов до открытия навигации. Это делается для того,
чтобы накопить грузы и обеспечить ими первые рейсы судов речных и морских пароходств.
В
процессе выполнения данной курсовой работы были закреплены и углублены знания
по дисциплине, также получен практический опыт пользования основными
нормативными документами, регламентирующими перевозки на различных видах
транспорта, определяли нормативный срок доставки груза получателю, рассчитывали
объем перевозимого груза, длительность
рейса, технико-экономические показатели перевозки, также рассмотрели
альтернативный вариант перевозки груза.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Исходные данные и допущения 1.1. Краткая
транспортная характеристика грузов Технические
требования к щебню предъявляемые
в стандартах в отношении его фракционирования и зернового состава поставляемых
фракций или их смесей аналогичны требованиям к гравию, изложенным выше
По ГОСТ 10268—80 предел
прочности горной породы, используемой для производства щебня, должен быть выше
заданного предела прочности бетона: не менее чем в 1,5 раза — для бетона с
пределом прочности ниже 30 МПа; не менее чем в 2 раза — для бетона с пределом
прочности 30 МПа и выше.
Для гидротехнического бетона
зоны переменного уровня воды должен применяться щебень из пород, предел прочности
которых превышает предел прочности бетона не менее чем в 3 раза (для
изверженных и метаморфических пород) или в 2,5 (для осадочных). Как следует из
гл. 4, эти требования обеспечивают необходимую и достаточную для бетона
прочность заполнителей с большим запасом.
Содержание зерен слабых
пород в щебне допускается не более 10% (по массе), а для бетона ряда
ответственных конструкций — не более 5%. Массовая доля отмучиваемых примесей в
щебне из изверженных и метаморфических пород не должна превышать 1%, а в щебне
из осадочных пород в ряде случаев (в зависимости от марки бетона и вида
конструкций) —2(3) % Рисунок 3 — Щебень гранитный Правила приемки
Щебень выпускаемый
предприятием (карьером)-изготовителем, должен быть принят отделом технического
контроля этого предприятия.
Приемку и поставку щебня
производят партиями. Партией считают количество щебня, одновременно отгружаемое
одному потребителю в одном железнодорожном составе или одной барже.
При отгрузке автомобильным
транспортом партией считают количество щебня, отгружаемое одному потребителю в
течение одних суток.
Определение количества
поставляемой щебня производят по объему или массе. Обмер щебня производят в
вагонах, судах, автомобилях.
Для контрольной проверки
качества смеси в партии, отгружаемой водным транспортом, от каждой части партии
объемом не более 500 т (350 куб.м) отбирают одну пробу. Отбор проб производят
при разгрузке и загрузке судна с транспортерных лент или другого вида
погрузочно-разгрузочных средств.
Качество смеси определяют по
средним арифметическим показателям результатов испытаний всех проб.
Характеристики щебня:
Погрузочный объем, м3/т:
· щебень гр. 5*20 – 0.57
· щебень изв. 20*40 – 0.59
· щебень гр. 20*40 – 0.6
· щебень гр. 40*70 – 0.65
Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 45
При перевозке груза на расстояние свыше 150 км вес
определяется в пункте погрузки.
Нерудные строительные материалы хранятся на открытых
складах раздельно по видам материалов.
Естественная убыль грузов при перевозке, хранении и
погрузке на автотранспорт исчисляется в соответствии с установленными нормами. Таблица 1 –
Транспортная характеристика щебня Груз Род груза Вид упаковки и масса одного
места, кг Удельно-
погрузочный
объем
м3/т Класс груза и особенности перевозки Щебень гранитный насыпной Вагоны, согласно размеров судна 0,57 1, неопасный, 1.2 Описание маршрута Груз транспортируется по маршруту Причал
ропручей (онежское озеро) – МСП.
МСП
Московский Северный порт в расположен на
левом берегу Химкинского водохранилища в черте г. Москвы. Эксплуатационную
деятельность порт осуществляет на участке канала им. Москвы общей
протяженностью 122 км- от шлюза №7 до пристани Большая Волга включительно.
Средняя многолетняя продолжительность навигации — 210 суток.
Порт
Ропручей
Гавань
Ропручей расположена на северной стороне бухты Рыборецкая непосредственно к W
от ее северо-западного входного мыса. Берег в районе