Курсовая с практикой на тему Коммерческая работа на водном транспорте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ: 4
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ДОПУЩЕНИЯ 5
1.1 КРАТКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗОВ 5
1.2 ОПИСАНИЕ МАРШРУТА 8
1.3 СХЕМА И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКО-ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
1.3.1 Схема регулирования коммерческо-правовых отношений участников перевозки 11
1.3.2 Документальное оформление перевозки 12
1.3.3 Характеристика договора перевозки грузов внутренним водным транспортом 13
1.4 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА 17
2 ВЫПОЛНЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ РАСЧЁТОВ, СВЯЗАННЫХ С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ГРУЗА НА ЗАДАННОМ РЕЙСЕ 19
2.1 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА 19
2.2 РАСЧЁТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РЕЙСА 19
2.3 РАСЧЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РЕЙСА 20
2.4 РАСЧЁТ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ СУДОВОЙ ПАРТИИ ГРУЗА НА БАЗЕ СЕБЕСТОИМОСТИ 21
2.5 РАСЧЁТ ЕСТЕСТВЕННОЙ МАССЫ УБЫЛИ ГРУЗА 22
2.6 ОФОРМЛЕНИЕ НЕСОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Введение:
Быстрые темпы экономического развития стран в совокупности с интеграционным процессом в Европе ведут к увеличению объемов торговли и мощности грузопотоков, что содействует развитию транспортной отрасли. Транспорт — важнейшая составная часть производственной инфраструктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность страны и объемы мировой торговли.
Целью выполнения курсовой работы является закрепление и углубление знаний при расчетах в перевозке грузов по определенному маршруту, получение опыта поиска актуальной информации. В данной работе необходимо освоить методы и особенности учёта времени, отведённого на грузовые операции, а также распределить расходы и риски между участниками транспортного процесса в зависимости от выбранной коммерческо-договорной формы и её условий.
В курсовой работе необходимо выполнить коммерческие расчеты, связанные с перевозкой и перегрузкой груза, выбрать оптимальные условия поставки. Предметом изучения являются транспортные характеристики и транспортное состояние грузов, их взаимодействие с окружающей средой и между собой, а также взаимосвязь транспортного состояния грузов с технологией транспортного процесса, перегрузкой и перемещением грузов в трюмах судов, на складах перевозчика. Результатом будет являться приобретение практических навыков в коммерческих аспектах (коммерческие связи участников транспортного процесса, договорные основы коммерческих отношений, оформление соответствующих документов, документооборот и т.д.).
Заключение:
Водный транспорт является составной частью транспортной отрасли. Он подразделяется на морской и речной флоты. Морской транспорт, в свою очередь подразделяется на торговый флот и траулерный, или промысловый.
Сейчас, водный транспорт используется, в основном, для грузовых перевозок, поэтому особое значение приобретает расчет финансовых показателей перевозок, так как это влияет на грузопоток.
В курсовой работе были рассчитаны показатели коммерческой деятельности по перевозке крупы из Нижнего Новгорода в Московский Северный порт на судне проекта 21-88 «Калининград», который является сухогрузным теплоходом, грузоподъемностью – 2000 т.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с люковыми закрытиями грузовых трюмов, ютом, баком, надстройками и машинным отделением, расположенными в кормовой части судна.
Назначение судна: перевозка генеральных грузов, зерна и других грузов.
Протяженность ВП от Нижнего Новгорода до МСП 1007 км.
На пути расположено 18 шлюзов.
В курсовой работе было рассчитано общее время хода судна – 1,87 суток.
Провозная стоимость составит 100,27 рубль / т.
В ходе изменения влажности в порту назначения обнаружилась недостача крупы в размере 4,8 тонн.
На основании данного факта был составлен коммерческий акт по форме ВВТ-6.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута, все задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
Крупа — пищевой продукт, состоящий из цельных или дроблёных зёрен различных культур. Дроблёная крупа называется сечка. Крупа вырабатывается преимущественно из крупяных (просо, гречиха, рис, кукуруза), прочих зерновых (ячмень, овёс, пшеница, дагусса, реже рожь) и бобовых (горох, чечевица) культур. К крупе также относятся хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зёрна (рисовые, пшеничные), искусственное саго и другие.
Этот груз относится к сыпучим, с длительным сроком хранения, однако и эта продукция требует особых условий при транспортировке.
Перевозка крупы происходит двумя способами:
• транспортировка штучного товара;
• транспортировка весового товара.
Процесс выработки крупы заключается в удалении из зерна примесей, снятии твёрдых верхних оболочек и придании ядру соответствующих формы и вида.
Перевозят готовую продукцию в мешках по 10 кг и 50 кг, а также в целлофановой потребительской упаковке. Для предупреждения механических повреждений крупа дополнительно упаковывается в перевозочную тару в виде гофрированных картонных ящиков или пластиковой упаковки. Такая предосторожность связана еще и с тем, что этот продукт достаточно гигроскопичен и может впитывать влагу и посторонние запахи, что негативно скажется на качестве товара и его пригодности к употреблению.
Основные требования, предъявляемые для благополучной перевозки крупы – отсутствие излишней влаги и чистота в грузовом фургоне. Маркировка должна быть нанесена на каждую единицу потребительской тары и содержать следующие данные, характеризующие продукцию:
товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя, местонахождение и его подчиненность;
наименование продукта (вид, сорт и номер (для сортовой и номерной продукции);
массу нетто (кг);
дату выработки и номер смены упаковывания;
срок хранения;
способ приготовления (для овсяных хлопьев и толокна);
обозначение стандарта или другой научно-технической документации на продукцию:
хранить в сухом месте;
информацию о пищевой и энергетической ценности (калорийности) в 100 г продукта, содержание белка, жира, углеводов.