Курсовая с практикой Экономические науки Коммерческая деятельность

Курсовая с практикой на тему Коммерческая деятельность производственного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности производственного предприятия 5
1.1 Сущность коммерческой деятельности производственного предприятия 5
1.2 Основные понятия коммерческой деятельности производственного предприятия. 8
2. Анализ деятельности ООО «Экомусс» 17
2.1 Организационно-правовая форма и характер деятельности ООО «Экомусс» 17
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Экомусс» 24
2.3 Предложения по улучшению работы предприятия ООО «Экомусс» 27
Заключение 31
Библиографический список 33

  

Введение:

 

Актуальность темы. В современных условиях рыночные экономические процессы испытывают преобразований. Рынок, на котором осуществляют свою деятельность предприятия приобретает ранее присущих ему особенностей: наблюдаются частые колебания спроса на товары и услуги, нестабильность рыночной среды, частые колебания конъюнктуры, появляются новые потребности и меняются приоритеты в их определении. Все эти процессы влияют на возможность принятия правильного решения по эффективному развитию предприятия, а также усложняют процессы планирования и прогнозирования. В непростых условиях функционирования рынка, быстрыми темпами растет конкуренция за потребителя и усложняется процесс налаживания системы реализации продукции, поэтому результат конкурентной борьбы все больше зависит от эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии.
В сложных рыночных условиях одной из ключевых составляющих управления коммерческим предприятием является организация коммерческой деятельности. На сегодня, на предприятии все большее значение приобретает определение оптимальных форм коммерческой деятельности, что в свою очередь способствует более эффективному функционированию предприятия и достижению им главной цели — всестороннему удовлетворению меняющихся потребностей потребителей и получение максимальной прибыли.
Цель данной работы: является анализ теоретических и практических аспектов организации коммерческой деятельности производственного предприятия.
На основе приведенной цели необходимо выделить следующие задачи:
— определить сущность коммерческой деятельности производственного предприятия;
— привести основные понятия коммерческой деятельности производственного предприятия;
— охарактеризовать организационно-правовую форму и характер деятельности ООО «Экомусс»;
— провести анализ коммерческой деятельности ООО «Экомусс»;
— разработать основные предложения по улучшению работы предприятия ООО «Экомусс».
Объектом исследования является коммерческая деятельность производственного предприятия ООО «Экомусс».
Предмет исследования – процесс изучения отношений в сфере реализации коммерческой деятельности производственного предприятия.
Информационная база исследования. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих основы финансового планирования.
Методы исследования. Для решения определенных задач, достижения цели, проверки гипотезы использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования, в частности: методы системного анализа, методы прямого структурного анализа, наблюдение, моделирование.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 35 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрен следующие аспекты:
Основные цели коммерческой работы заключаются в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка. Этому способствуют новые условия хозяйствования предприятия розничной торговли. Коммерческие работники имеют большие возможности для проявления самостоятельности, коммерческой инициативы и предприимчивости. Коммерческой деятельности должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологиях торговли, финансовом состоянии, составляющих одну основу функционирования розничного торгового предприятия.
Коммерческой деятельностью признается деятельность, в условиях конкурентной среды направлена на организацию и управление процессами купли-продажи для удовлетворения спроса потребителей и увеличение капитализации ее субъекта. Операции, связанные с реализацией предприятием коммерческой функции, имеют много общих черт с торговыми, однако содержат существенные различия, выделяет коммерческую функцию от других в сфере товарно-денежного обращения.
Производственный цикл – это один из важнейших технико-экономических показателей, календарный период времени от начала обработки сырья и материалов до окончания изготовления готовой продукции. В производственный цикл входят основные и вспомогательные технологические операции, а также перерывы в процессе изготовления продукции. Технологический цикл представляет собой время выполнения основных технологических операций. Во время технологического цикла рабочий или механизмы, которыми он управляет, оказывает прямое воздействие на предмет труда. Также в технологический цикл входят технологические процессы, проходящие без участия людей и техники, например, сушка или остывание продукции на воздухе.
В соответствии с этим методом особые, специальные или не стандартизированные продукты производятся в соответствии с заказами, полученными от клиентов. Поскольку каждый продукт не стандартизирован по размеру и характеру, он требует отдельной работы для производства. Машины и оборудование регулируются таким образом, чтобы соответствовать требованиям конкретной работы.
Производство работы связано с прерывистым процессом, так как работа выполняется и когда заказ получен. Он состоит из объединения материала, деталей и компонентов для сборки и ввода в эксплуатацию одного предмета или продукта.
При подведении итогов можно отметить следующее:
— составлены в учреждении документы не полностью соответствуют установленным стандартам требованиям;
— неправильное расположение отдельных реквизитов (ссылки на приложения и др.);
— в отдельных случаях отсутствуют подписи сторон;
— несоблюдение требований по размеру интервалов;
— имеет место невнимательность при сборке.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО «Экомус». В ходе анализа коммерческой деятельности были сделаны следующие выводы: — составлены в учреждении документы не полностью соответствуют установленным стандартам требованиям;
— неправильное расположение отдельных реквизитов (ссылки на приложения и др.);
— в отдельных случаях отсутствуют подписи сторон;
— несоблюдение требований по размеру интервалов;
— имеет место невнимательность при сборке.

   

Фрагмент текста работы:

 

Производственное предприятие — это обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента. К производственным предприятиям относятся заводы, фабрики, комбинаты, шахты, карьеры, порты, дороги, базы и другие хозяйственные организации производственного назначения.
Основу производственного предприятия представляет коммерческая деятельность.
Каждый ученый определяет содержание понятия «коммерческая деятельность» по-разному, а значит и определение этапов коммерческой деятельности неодинаков и имеет свои особенности.
Так, Дахно И. характеризует понятие «коммерческая деятельность» как оперативно-организационную деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли .
Половцев Ф. П. рассматривает данное понятие как комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами является торговлей в широком смысле слова .
Панкратов Ф. Г. определяет коммерческую деятельность как особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия .
В трудах Багров И. В. коммерческая деятельность — это товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса .
Все приведенные определения указывают на то, что коммерческая деятельность предприятия — многогранное понятие, которое не ограничивается только куплю-продажу товара, но и включает в себя выполнение последовательных и четко определенных этапов, необходимых для обеспечения максимальной эффективности процесса удовлетворения потребностей потребителей.
К таким этапов относятся: определение спроса и анализ рынка сбыта товаров, выбор поставщиков и определение потенциальных потребителей товаров, установление с ними долгосрочных хозяйственных связей, налаживание эффективной системы товародвижения товаров, проведения рекламо-информационной работы и мероприятий по стимулированию сбыта товаров, организация торгового обслуживания и т.д. . В то же время в этих определениях введены ограничения на объект исследования.
Коммерческая деятельность предприятия осуществляется в определенной последовательности. Рассмотрим научные подходы к определению этапов коммерческой деятельности, которые описываются в современной литературе.
Апопом В. В. определяет, что коммерческая деятельность состоит из взаимосвязанных элементов, которые в зависимости от сферы их взаимодействия можно сгруппировать в три блока и выделить в них последовательные этапы .
Итак, согласно данного научного подхода коммерческая деятельность разделена на три блока: «Производство — оптовая торговля», «Оптовая торговля — розничная торговля», «Розничная торговля — сфера потребления».
Первый блок является наиболее сложным, поскольку он включает не только сбыт продукции была произведена, но и рассматривает вопросы организации связей, оптимизации товародвижения, учета и контроля за поставками.
Второй блок состоит из коммерческих процессов, происходящих с участием оптовой и розничной торговли. В этом блоке сосредотачиваются не менее важные для предприятия составные части: формирование ассортимента, выбор форм и методов оптовой продажи и тому подобное.
В третьем блоке сосредоточены этапы, непосредственно осуществляются на завершающей стадии коммерческой деятельности.
Недостатком указанного подхода является ограниченность операций по коммерческой деятельности только послепроизводственным периодом, поскольку, коммерческие процессы происходят и в производственную стадии, например, закупка сырья и материалов.
Коммерческие процессы и операции осуществляются только при взаимодействии субъектов рынка. На рынке товаров и услуг работает огромное количество поставщиков, посредников, оптовых и розничных покупателей. Они вступают во взаимоотношения и, таким образом, закладывают основу коммерческой деятельности, главная цель которой — эффективный товарно-денежный обмен в форме купли-продажи.
Итак, коммерческой деятельностью признается деятельность, в условиях конкурентной среды направлена на организацию и управление процессами купли-продажи для удовлетворения спроса потребителей и увеличение капитализации ее субъекта. Операции, связанные с реализацией предприятием коммерческой функции, имеют много общих черт с торговыми, однако содержат существенные различия, выделяет коммерческую функцию от других в сфере товарно-денежного обращения.
Где специфика ком. деятельности в производственном предприятии. Там не испотзуется термин торговля, а используется – сбыт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы