Экономика предприятий и организаций Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Ключевые факторы успеха компании в условиях современной конкуренции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА.. 4
1.1 Роль разработки стратегии в конкурентной борьбе. 4
1.2 Место ключевых
факторов успеха в конкурентной стратегии организации. 8
1.3 Методы выявления и
оценки ключевых факторов успеха. 12
2 РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ
СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА НА ПРИМЕРЕ ПАО
«ТАТНЕФТЬ». 18
2.1
Организационно-экономическая характеристика предприятия. 18
2.2 Анализ ключевых
факторов успеха предприятия. 21
2.3 Основные положения
конкурентной стратегии предприятия. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ. 36

  

Введение:

 

Выбранная
тема актуальна тем, что она связанна с ключевыми факторами успеха и их влиянием
на внутреннюю динамику внутренней среды в организациях различных отраслей. Рыночные
отношения устойчиво развивались, и на современном этапе изучения вопроса
о динамике развития внутренней среды организации, это достаточно быстро
связывают с социальными и экономическими аспектами управления. Изучение данного
вопроса обусловлено повышенным интересом к решению проблем в области
эффективности управления персоналом, которое все больше становится главным и
определяющим фактором конкурентоспособности любой организации.

Научный аспект изучения внутренней среды позволяют оценить
результаты трудовой деятельности каждого сотрудника, и отдельно каждого
подразделения или группы, чтобы в итоге сравнить результаты. Только при
сравнении выявляются слабые и сильные сотрудники в фирме.

Организациям независимо от форм собственности, государство
предоставляет право на самостоятельное решение в ряде вопросов по организации и
нормированию труда.

Объектом в курсовой работе выступает организация ПАО «Татнефть».

Предметом изучения являются аспекты конкурентоспособности
организации и динамика ее развития.

Цель работы заключается в определении ключевых факторов
успеха компании в условиях современной конкуренции, а также нахождении
эффективных и универсальных направлений в совершенствовании.

В курсовой работе должны будут решены следующие задачи:

— изучение теоретического
материала в аспекте разработки стратегии в конкурентной борьбе;

— анализ и систематизация ключевых факторов успеха в
стратегии развития организации;

— анализ организационно-экономической характеристики
предприятия ПАО «Татнефть»;

— анализ ключевых факторов успеха ПАО «Татнефть»;

— нахождение универсальных направлений в совершенствовании положения
конкурентной стратегии предприятия.

Для решения поставленных задач были использованы
общетеоретические и практические методы исследования: сравнение, наблюдение,
сопоставление, анализ. Эмпирической и теоретической основой исследования
послужила работа местных специалистов, занимавшихся вопросами конкурентоспособности
бизнеса: Азоев Г.Л., Сиваченко И.Ю., Фатхутдинов Р.А., Качалина Л.Н., Пастернак
— Таранушенко Г., Рожок В. и прочие.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка
использованной литературы.

В первой главе раскрывается взаимосвязь ключевых факторов
успеха в динамике внутренней среды организации и управление развитием
внутренней среды организации. Во второй главе характеризуется компания ПАО «Татнефть», а так же анализируется динамика
развития внутренней среды организации. В третьей главе представлены
рекомендации для роста экономической эффективности ПАО «Татнефть» за счет
динамики внутренней среды организации. В заключении представлены выводы по
проделанной курсовой работе, а именно сгруппированы проблемы в области
конкурентоспособной стратегии организации и рекомендации по её решению.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Конкуренция между видами топлива сопровождала все развитие
антропогенной энергетики на протяжении последнего столетия. В то же время
взаимозаменяемость энергоресурсов существенно различалась в зависимости от
секторов потребления. Трансформация и развитие энергетического сектора и его
технологий коренным образом меняют отрасль и открывают новые сегменты для
конкуренции.

Например, в транспортном секторе (секторе, где по-прежнему
преобладают нефтепродукты) постепенно начинается процесс электрификации. В
большинстве западных стран есть поддержка развития электромобилей на
государственном уровне: их владельцы субсидируются напрямую или с помощью
налоговых льгот. Также растет использование транспортных средств, работающих на
водороде или водородсодержащем топливе. Природный газ по-прежнему занимает
небольшую долю в транспортном секторе, но в то же время, эта доля постоянно увеличивается.
Также активно продвигается использование биотоплива, особенно в Северной и
Южной Америке.

Поэтому важным вопросом является поддержание устойчивого
развития отрасли, успех которого во многом зависит от финансового состояния
нефтегазовых корпораций. В то же время несколько отраслевых тенденций
(изменения в законодательстве, изменения на мировом энергетическом рынке,
изменения экономической и геополитической ситуации и др.) влияют на
устойчивость отраслевых компаний.

Для устойчивого роста каждой компании необходимо правильно
сформировать стратегические цели развития корпорации для повышения уровня
экономической эффективности. Базовым показателем эффективности является чистая
прибыль компании, поэтому изучение факторов, влияющих именно на этот
показатель, необходимо для успешного планирования деятельности компании.

Холдинговая компания «Татнефть» с именем В.Д. Шашин учреждена
Указом Президента Республики Татарстан «О мерах по преобразованию
государственных предприятий, организаций и объединений в акционерные общества» от
26 сентября 1992 г. N УП-466 и Законом Республики Татарстан. Республики
Татарстан «О конверсии государственного и муниципального имущества в Республике
Татарстан (о разгосударствлении и приватизации)».

Основная цель деятельности ПАО «Татнефть» — получение
прибыли. Направление хозяйственной деятельности ПАО «Татнефть» определяется им
самостоятельно. Предпринимательская деятельность осуществляется через комплексы
(компании) недвижимости, через создание филиалов, представительств, а также
коммерческих предприятий и товариществ или их участие.

Основными видами деятельности ПАО «Татнефть» являются:

1. Исследование и разведка, бурение и разработка
нефтегазовых и битумных месторождений и залежей общераспространенных полезных
ископаемых, пресных подземных вод и полезных ископаемых, строительство скважин
любого назначения, в том числе водного;

2. Добыча нефти, газа, битума, пресной и
минеральной воды, других полезных ископаемых, их транспортировка различными
видами транспорта, переработка и реализация;

3. Добыча других полезных ископаемых.

Основными
факторами риска, которые могут существенно повлиять на деятельность ПАО
«Татнефть», являются: цены на нефть и нефтепродукты на внутреннем и внешнем
рынках, развитие транспортной инфраструктуры в Российской Федерации, рост
естественных монополий на нефть, цены механики и металлургической продукции,
ужесточение налогового режима.

Директорам по информационным технологиям необходимо создать
экономическое обоснование для современной ИТ-инфраструктуры. Это начинается с
согласования усилий по модернизации с бизнес-стратегией, изучения ИТ-услуг,
которые могут высвободить деньги для новых инвестиций, и поиска способов
консолидации приложений и данных для улучшения программ аналитики.

Таким образом, рекомендуется применение искусственного
интеллекта в разработке месторождений, соответственно включение данного
процесса в долгосрочную стратегию. Искусственный интеллект, может быть,
применим в трех процессах. Первый связан с вычислениями, выполняемыми с помощью
обычных инструментов моделирования коллектора.

Инструменты выполняют численное решение уравнений в частных
производных, описывающих физику течений в коллекторе. Вычисления выполняются на
трехмерной сетке, содержащей, как правило, от 1 миллиона до пары миллиардов
ячеек. Вычисления довольно продолжительны даже на современных рабочих станциях
и серверах HPC, что ограничивает количество возможных запусков. Последнее, по
порядку, ограничивает возможности оптимизации для правильного планирования
разработки месторождения. Ускорение моделирования коллектора — одно из
очевидных направлений для технологий искусственного интеллекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НА
ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА 1.1
Роль разработки стратегии в конкурентной борьбе На сегодняшний день в мире международные нефтяные компании
(МОК) и национальные нефтяные компании (ННК), находящиеся как в верхней, так и
в нижней части цепочки поставок нефти и газа, сталкиваются с многочисленными
трудностями из-за нынешней экономической атмосферы. Нынешняя нестабильность цен
на сырую нефть и природный газ заставила организации пересмотреть себя и
отказаться от традиционных методов стратегического планирования.

Современные экономические условия предъявляют новые
требования к деловому поведению. Эти требования обусловлены влиянием внешней
среды, изменениями в корпоративной собственности, методами государственного
регулирования их деятельности и необходимостью повышения конкурентоспособности
компаний [14, c.15].

Конкуренция — это соревнование между участниками рынка за
лучшие условия изготовления, купли-продажи товаров. Есть и другие определения
конкуренции. Например, конкуренция — экономическая борьба, конкуренция между
отдельными производителями продукции, работ, услуг за удовлетворение интересов,
связанных с реализацией этой продукции, выполнением работ, оказанием услуг
одним и тем же потребителям.

Азоев Г.Л., Сиваченко И.Ю. отмечают: «Конкуренция означает
конкуренцию во всех сферах между отдельными юридическими или физическими лицами
(конкурентами), которые заинтересованы в одной цели — преимуществах перед
своими соперниками (конкурентами)».

А.Ю. Юданов утверждает, что рыночная конкуренция — это
борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного потребительского спроса,
осуществляемая ими в доступных сегментах рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы