Курсовая с практикой на тему Классификация средств размещения. Особенности регистрации и размещения в санаториях, профилакториях, домах отдыха.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы классификации средств размещения 4
1.1. Типы и классификация современных гостиниц 4
1.2. Типология гостиниц 9
1.3. Международная классификация 13
Глава 2.Особенности регистрации и размещения в санатории «Ай-Петри» 15
2.1.Характеристика санатория «Ай-Петри» 15
2.2.Правила регистрации в санатории «Ай-Петри» 22
Заключение 28
Список литературы 29
Введение:
Актуальность. Служба приема и размещения является первым, что видит клиент по приезде в гостиницу. Работники службы приема и размещения производит расчет и оформление при заселении и выезде клиента. При выписке проверяют счет клиента, уточняют дополнительные траты клиента, принимают денежные средства. При выезде клиента особенно важно провести контроль за клиентом, чтобы он не выехал не оплатив счет.
Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» N 490 Постановления Правительства от 25.04.1997 оформление клиентов должно происходить круглосуточно. Если клиент приезжает в гостиницу не первый раз, его необходимо назвать по имени. Администратор должен стоять за стойкой — это проявление уважения к клиентам.
Цель работы – изучить особенности регистрации и размещения в санаториях.
Задачи работы
1. Выделить типы современных гостиниц;
2. Рассмотреть типологию гостиниц;
3. Изучить международную классификацию;
4. Дать характеристику санатория «Ай-Петри»;
5. Изучить правила регистрации в санатории «Ай-Петри».
Предмет исследования – регистрация и размещение в санаториях, профилакториях, домах отдыха.
Объект исследования – санаторий «Ай-Петри».
Заключение:
На 2021 год в соответствии с общими рекомендациями Роспотребнадзора обязательными документами для заезда в санаторий являются:
Паспорт/свидетельство о рождении;
Путевка или ваучер, подтверждающие наличие бронирования в санатории;
Документ об отсутствии контакта с зараженными в течение 14 дней до заезда, выданный медорганизацией не позднее чем за три дня до отъезда;
Многие санатории в обязательном порядке требуют наличие санаторно-курортной карты.
В данной работе было проведено исследование по организации приема и размещения гостей на конкретном предприятии гостиничной отрасли. Исследование общих характеристик отеля показало, что компания обладает рядом конкурентных преимуществ. Это гостиничное размещение, обновленный номерной фонд, соответствующий европейским стандартам, тематический ресторан и джаз-клуб, предоставляющий оздоровительные услуги и услуги бизнес-центра. Изменения, произошедшие с «Ай-Петри», носят позитивный характер, поскольку по более значимым финансово-экономическим показателям работы произошел рост.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Типы и классификация современных гостиниц
В настоящее время действует система классификации гостиниц, согласно Приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении Порядка отнесения объектов к категории гостиничных объектов». индустрия туризма, включая гостиницы и другие объекты размещения, горнолыжные трассы, пляжи », что способствует повышению качества обслуживания в российских гостиницах.
Гостиницы классифицируются по различным критериям, например, в зависимости от вместимости или ее типа, количества предоставляемых услуг, уровня комфорта и других факторов.
Классификация позволяет клиенту выбрать отель в соответствии со своими потребностями, который бы соответствовал инфраструктуре и качеству обслуживания.
Показатели отеля следующие
1) Форма собственности;
2) Стоимость номера;
3) Местоположение;
4) Комфорт;
5) Емкость;
6) Рабочий период;
7) Питание;
8) Продолжительность пребывания;
9) Функциональное назначение;
10) Тип строительства гостиницы;
11) Размещение.
Стоимость гостиничного номера делится на:
1) Бюджет;
2) Эконом-класс;
3) Средства массовой информации;
4) Первый класс;
5) Квартира в квартире.
По местоположению:
1) В пределах города;
2) На побережье моря (здесь большую роль играет расстояние от моря);
3) Расположен в горах.
По уровню комфорта:
1) Общие характеристики всех номеров (размер и количество одноместных и многокомнатных номеров);
2) Состояние запасов;
3)Поставка и оформление ресторанов, кафе, баров;
4) Архитектурно-техническое состояние здания;
5) Расположение отеля и прилегающей территории;
6) Техническое оснащение всего отеля;
7) Дополнительные услуги.
От емкости размеров:
1) Небольшие (до 100 номеров);
2) Среднего размера (от 100 до 300);
3) Большие (от 300 до 1000 номеров);
4) Очень большой (более 1000 номеров).
В зависимости от продолжительности работы отеля, существуют следующие типы отелей:
1) Открыт круглый год;
2) Двухсезонный;
3) Один сезон.
будет выделяться из предоставленного продовольствия:
1) Полный пансион (проживание и трехразовое питание);
2) Проживание и только питание, включая завтрак.
Это зависит от продолжительности вашего пребывания:
1) Долгосрочная;
2) Всего несколько часов.
В зависимости от функционального назначения:
1) Подходящие Отели:
а) Бизнес-отель;
б) Для отдыха;
2) Транзитные гостиницы, предназначенные для краткосрочных остановок;
3) Гостиница предназначена для постоянного проживания гостей.
В зависимости от типа строительства и материалов, используемых для строительства, можно выделить следующие отели:
1) Каркасная гостиница;
2) Монолитный;
3) Блочный.
Давайте подробнее рассмотрим классификацию объектов размещения.
О классификационных критериях размещения:
1) Коллективная, компания имеет единое управленческое подразделение и всегда предоставляет посетителям услуги по размещению и проживанию в номерах, но количество номеров должно быть более десяти.;
2) Индивидуальные, такие как квартира, комната в квартире, дом в аренду.
Коллективное размещение делится на два больших подвида:
1) Компании гостиничного типа-Здания с более чем 100 номерами. Существуют следующие основные различия между компаниями гостиничного типа::
а) Размер (менее 100 номеров, от 100 до 300 номеров, более 300 номеров);
б) Отели класса люкс, отели первого класса и отели эконом-класса, в зависимости от уровня, качества обслуживания;
в) Тип управления;
2) Профессиональное предприятие-размещение клиентов, а также другие специальные функции для выполнения объектов.
Различают следующие специальные инструменты размещения:
1) Учреждения для улучшения здоровья клиента, например санаторий или поликлиника;
2) Базы отдыха, оздоровительные лагеря, туристические и спортивные центры, базы отдыха;
3) туристические стоянки;
4) транспорт наземный или водный, приспособленный под средства размещения для ночлега;
5) кемпинги.
Важную роль для классификации гостиниц играют все вышеперечисленные параметры.
Таким образом, в настоящее время существует более 30 систем классификации отелей. Как правило, в каждой стране есть свои стандарты, которые основаны на культуре и национальности.
Наиболее известными классификациями являются:
1) звездная система. Есть категории от одной до пяти звезд.
В то же время, чем больше звезд, тем больше услуг предоставляет отель;
2) буквенная система. Применяются четыре категории, которые обозначаются A, B, C, D;
3) коронка или ключевая система;
4) индийская балльная система, в которой баллы присваиваются экспертной группой.