Курсовая с практикой Экономические науки Экономика фирмы

Курсовая с практикой на тему Классификация предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

 

Введение. 3

1 Теоретические основы классификации предприятия.. 5

1.1 Суть предпринимательства и его экономическая основа. 5

1.2  Классификация
предприятия. 11

2.. Описание анализируемого объекта исследования.. 17

2.1. Бизнес-план ООО «Двери под ключ». 17

2.2. Определение
потребительских сегментов. 18

3. ЦЕННОСТНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 27

4. КАНАЛЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ.. 28

5. ОТНОШЕНИЯ С
КЛИЕНТАМИ.. 32

6. КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 41

Заключение. 46

Список использованных источников.. 47

  

Введение:

 

Введение

 

Большое значение в
современном мире имеют коммерческая деятельность, торговля и
предпринимательство. В процессе перехода к рыночной экономике именно
предпринимательство является основной успешной ячейкой для создания благ для
потребителя и дохода для государства.

Вопросам исследования
сущности предприятия занимались такие авторы, как: С. М. Братусь, Х.
Бахчисарайцев, А. В. Венедиктов, А. С. Иоффе, Е. А. Суханов, С. Б. Пугинский,
А. А. Пушкин, К. Флейшиц и другие. Понятие предприятия нашло свое определенное
законодательное воплощение и толкование еще в дореволюционной России, тогда
особое значение получил термин в словосочетании "торговое
предприятие". Данное понятие исследовали известные российские
дореволюционные ученые — правоведы Д. И. Мейер, Г. Ф. Шершеневич и др. Еще с
первой половины XIX в. в правовых источниках употреблялись такие понятия, как
"фабрика", "завод" и "ремесленное заведение", а
предприятия были разделены на отдельные виды. Учитывая то, что предприятие
употребляется в двусмысленном понимании, целесообразным было бы выделить одно
определение, которое бы объединяло их и тем самым раскрывало бы сущность
понятия в целом.

Так, понятие
«предприятие» следует понимать, как единый имущественный комплекс,
самостоятельный субъект хозяйствования, осуществляющий производственную,
научно-исследовательскую, торговую и иную хозяйственную деятельность для
удовлетворения общественных потребностей и в порядке, предусмотренном законом.
Определение понятия и сущности предприятия имеет важное значение для дальнейших
исследований в этой теме, так как есть основой его практической деятельности и
законодательного регулирования, что, в свою очередь, влияет на эффективность
его работы и на развитие экономики страны в целом.

Целью курсовой работы
является изучение о
рганизационных процессов и
форм организации
.

Для достижения
поставленной цели определены задачи:

1.      Рассмотреть сущность предпринимательства и его экономическую
основу;

2.      Изучить экономическую функцию предпринимательства;

3.      Рассмотреть социальную функцию предпринимательства и ее
значение;

4.      Проанализировать формы организаций;

5.      Изучить практику предпринимательства в Российской Федерации.

Объектом нашей курсовой
работы является предприятие и его виды.

Предметом исследования
является предприятие как свободное экономическое хозяйствование в различных
сферах деятельности.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованной литератур
ы. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Таким образом,
предпринимательство имеет огромное значение в развитии рыночной экономики.
Малый и средний бизнес обладает большой гибкостью и может функционировать в
таких условиях, которые неблагоприятны для больших транснациональных кампаний.

В процессе эволюции
сложилось много понятий предпринимательства и предпринимателя. Многие ученые до
сих пор спорят о правильном его интерпретировании. Однако общим остается то,
что это деятельность, которая направлена на создание товаров и услуг и приносит
прибыль владельцу.

Предпринимательство имеет
большое значение, поскольку благодаря ему может существенно пополнится
государственная казна, снизится уровень безработицы благодаря наличию рабочих
мест, увеличится предложение товаров и услуг на рынке для потребителя. Но для
эффективного развития бизнеса также необходимы условия. Прежде всего, их должно
создать государство. Налоги, таможня инфраструктура рынка – все эти инструменты
влияют на развитие бизнеса.

Проведенное исследование
позволило установить основные виды и организационные формы предприятий в
стране. Они делятся по многим признакам и предоставляют владельцам предприятия
широкий круг для выбора. Анализ статистических данных показал, что наиболее
распространенными размерами являются малые предприятия, а по
организационно-правовой форме — хозяйственные общества.

Универсальной формы
предприятий, которая бы подходила к любым реальным условиям хозяйствования, не
существует. Каждый вид и организационная форма предприятия должна избираться с
учетом совокупности конкретных условий и оценки потенциальных возможностей
предприятия. Любой вид и организационные формы предприятия имеют свои
особенности, которые обуславливают их преимущества и недостатки в сравнении с
другими. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору вида и организационной
формы предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы классификации предприятия

 

1.1 Суть предпринимательства и его экономическая основа

 

Известные исследователи
много внимания уделяют изучению развития предпринимательства. Осмысление основ
становления, развития, определение принципов деятельности, освещение основных
факторов, формирующих предпринимательскую среду является особенно важным.
Современная история предпринимательства берет свое начало из средних веков.
Предпринимателями того времени были миссионеры, купцы, ремесленники и другие.
Развитие капитализма порождает стремление к богатству, получению неограниченной
прибыли. Предприниматель чаще всего сам работает на своей фабрике, заводе,
несмотря на то, что он является владельцем средств производства.

В течении длительного
времени представление о предпринимательстве изменялось и интерпретировалось
разными экономическими течениями и учеными. Это зависело от уровня
производительных сил, распространения в обществе различных форм организаций,
соотношения спроса и предложения, государственной политики и многого другого.

Каждый виток развития
общества дополнял смысл предпринимательства чем-то новым, тем самым обогащая
его. Рассмотрим же исторические аспекты развития данного понятия.

В средние века понятия
предпринимательства и предпринимателя интерпретировалось в двойном значении:
как организатор массовых зрелищ или как руководитель определенного проекта.
Особенной чертой предпринимателя в средние века был его организаторский талант,
то есть организация конкретного зрелища в рамках, выделенных ему на это
ресурсов.

Впервые научное понятие
слова «предприниматель» появилось в работах английского экономиста начала 18
века Ричарда Кантильона. Именно он разработал первую концепцию
предпринимательства (1725 г.). По его словам, предпринимателем являлся человек,
который действовал в условиях риска [17].

В то же время французский
ученный К. Бодо отметил (1797 г.), что предприниматель должен обладать
определенными знаниями рынка, информацией о нем и иметь определенные
способности. Этим он пошел дальше Р. Кантильона [13].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы