Технологии гостиничной деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Классификация гостиничных услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы классификации гостиничных услуг. 5

1.1. Сущность и виды гостиничных
услуг. 5

1.2. Тенденции развития гостиничного бизнеса в
России. 11

Глава
2. Практические особенности классификации гостиничных услуг на примере ООО
«Hilton Garden Inn Krasnodar». 17

2.1.
Характеристика деятельности ООО «Hilton Garden Inn Krasnodar». 17

2.2. Анализ классификации и предоставления
гостиничных услуг. 20

Глава 3. Пути совершенствования процесса
предоставления гостиничных услуг  28

Заключение. 33

Список использованной литературы.. 36

  

Введение:

 

Актуальность
темы курсовой работы связанна с тем, что качество предоставляемых услуг
российскими гостиницами по сравнению с европейскими странами объективно низкое,
что требует решения данной проблемы в короткие сроки. На современном рынке
гостиничных услуг в погоне за скорой выгодой многие предприятия гостиничной индустрии
забывают о таких элементарных вещах, как гостеприимство, радушие и другие
составляющие качественного обслуживания гостя. К сожалению, данная тенденция
наблюдается у многих российских и зарубежных гостиниц. Чтобы предприятие
заслужило хорошую репутацию необходимо своевременно отслеживать изменения во
внешней среде, предлагая новые виды гостиничных услуг. Это залог долгой и
успешной работы предприятия.

Объектом исследования в курсовой работе являются экономические и
общественные отношения, возникающие в процессе предоставления гостиничных
услуг.

Предметом исследования в курсовой работе выступают механизмы развития
процесса предоставления гостиничных услуг.

Целью курсовой работы
является исследование и анализ классификации
гостиничных услуг.

Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:

— раскрыть сущность и виды гостиничных услуг;

— изучить тенденции развития гостиничного
бизнеса в России;

— рассмотреть характеристику деятельности ООО
«Hilton Garden Inn Krasnodar»;

— провести анализ классификации и
предоставления гостиничных услуг;

— определить пути совершенствования процесса
предоставления гостиничных услуг.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
Теоретические основы классификации гостиничных
услуг

1.1.
Сущность и виды гостиничных услуг В
последнее время на рынке гостеприимства стала распространенной концепция
маркетинга, которая предполагает изучение рынка гостиничных услуг, а также
создание и укрепление производителями долговременных и стабильных взаимоотношений,
направленных на покупателя. Происходит совершенствование содержания понятия
«гостиничная услуга», заключающееся в модернизировании его качественных
характеристик, что требует изучения его сущности как объекта маркетинга,
нацеленного на удовлетворение нужд и запросов потребителя.

Ситуация,
сложившаяся на рынке туристических услуг, заставила предприятия гостиничного
бизнеса бороться за каждого гостя. Чтобы удержать и привлечь новых посетителей,
современные предприниматели прибегают к применению специального маркетингового
подхода. Для этого в гостиницах проводят и организуют различные выставки,
семинары, фестивали и мастер-классы на определенные темы, организуют культурный
досуг для посетителей отеля, внедряют новые идеи и технологии, а также вводят
программы лояльности[1].

Понятие «гостиничная услуга»
многогранно. В настоящее время нет единого подхода к определению сущности и
содержания понятия «гостиничная услуга». Согласно Закону «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации» под гостиничной услугой понимают комплекс
услуг по предоставлению физическим лицам средств размещения и иных услуг,
предусмотренных правилами предоставления гостиничных услуг в Российской
Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации, которые предоставляются
индивидуальными [1] Джанджугазова Е.А. Инновационный
комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства» //
Российские регионы: взгляд в будущее. — 2016. — № 3. — С. 17-27.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы