Курсовая с практикой на тему Классификация гостиничных услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы классификации гостиничных услуг. 5
1.1. Сущность и виды гостиничных
услуг. 5
1.2. Тенденции развития гостиничного бизнеса в
России. 11
Глава
2. Практические особенности классификации гостиничных услуг на примере ООО
«Hilton Garden Inn Krasnodar». 17
2.1.
Характеристика деятельности ООО «Hilton Garden Inn Krasnodar». 17
2.2. Анализ классификации и предоставления
гостиничных услуг. 20
Глава 3. Пути совершенствования процесса
предоставления гостиничных услуг 28
Заключение. 33
Список использованной литературы.. 36
Введение:
Актуальность
темы курсовой работы связанна с тем, что качество предоставляемых услуг
российскими гостиницами по сравнению с европейскими странами объективно низкое,
что требует решения данной проблемы в короткие сроки. На современном рынке
гостиничных услуг в погоне за скорой выгодой многие предприятия гостиничной индустрии
забывают о таких элементарных вещах, как гостеприимство, радушие и другие
составляющие качественного обслуживания гостя. К сожалению, данная тенденция
наблюдается у многих российских и зарубежных гостиниц. Чтобы предприятие
заслужило хорошую репутацию необходимо своевременно отслеживать изменения во
внешней среде, предлагая новые виды гостиничных услуг. Это залог долгой и
успешной работы предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе являются экономические и
общественные отношения, возникающие в процессе предоставления гостиничных
услуг.
Предметом исследования в курсовой работе выступают механизмы развития
процесса предоставления гостиничных услуг.
Целью курсовой работы
является исследование и анализ классификации
гостиничных услуг.
Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:
— раскрыть сущность и виды гостиничных услуг;
— изучить тенденции развития гостиничного
бизнеса в России;
— рассмотреть характеристику деятельности ООО
«Hilton Garden Inn Krasnodar»;
— провести анализ классификации и
предоставления гостиничных услуг;
— определить пути совершенствования процесса
предоставления гостиничных услуг.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические основы классификации гостиничных
услуг
1.1.
Сущность и виды гостиничных услуг В
последнее время на рынке гостеприимства стала распространенной концепция
маркетинга, которая предполагает изучение рынка гостиничных услуг, а также
создание и укрепление производителями долговременных и стабильных взаимоотношений,
направленных на покупателя. Происходит совершенствование содержания понятия
«гостиничная услуга», заключающееся в модернизировании его качественных
характеристик, что требует изучения его сущности как объекта маркетинга,
нацеленного на удовлетворение нужд и запросов потребителя.
Ситуация,
сложившаяся на рынке туристических услуг, заставила предприятия гостиничного
бизнеса бороться за каждого гостя. Чтобы удержать и привлечь новых посетителей,
современные предприниматели прибегают к применению специального маркетингового
подхода. Для этого в гостиницах проводят и организуют различные выставки,
семинары, фестивали и мастер-классы на определенные темы, организуют культурный
досуг для посетителей отеля, внедряют новые идеи и технологии, а также вводят
программы лояльности[1].
Понятие «гостиничная услуга»
многогранно. В настоящее время нет единого подхода к определению сущности и
содержания понятия «гостиничная услуга». Согласно Закону «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации» под гостиничной услугой понимают комплекс
услуг по предоставлению физическим лицам средств размещения и иных услуг,
предусмотренных правилами предоставления гостиничных услуг в Российской
Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации, которые предоставляются
индивидуальными [1] Джанджугазова Е.А. Инновационный
комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства» //
Российские регионы: взгляд в будущее. — 2016. — № 3. — С. 17-27.