Коммерция Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………………….3
1 Классификация безалкогольных напитков……………………………………5
1.1 Характеристика признаков классификации товаров…………………… 5
1.2 Ассортимент безалкогольных напитков 15
2 Оценка качества безалкогольных напитков………………………………….21
2.1 Обеспечение качества напитков 21
2.2 Виды и признаки фальсификации безопасности безалкогольных напитков 22
3 Оценка конкурентоспособности безалкогольных напитков………………..26
3.1 Алгоритм оценки конкурентоспособности безалкогольных напитков 26
3.2 Результаты оценки конкурентоспособности безалкогольных напитков 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….31

  

Введение:

 

Актуальность темы. Каждый человек в своей жизни постоянно имеет дело с большим и разнообразным количеством безалкогольных напитков. Производство и продажа этих напитков – это всегда доходный бизнес. Потому нередко в истории, государство, чтобы обеспечить поступление в казну, монополизировало и производство, и реализацию напитков.
В России, рынок безалкогольных напитков почти всегда играл значительную роль в экономике. В нашей стране существует много предприятий, которые производят безалкогольную продукцию. В большинстве случаев, это ликероводочные заводы, заводы по производству безалкогольных напитков, и предприятия по производству этилового спирта. Рентабельность данных предприятий обусловлена стабильным спросом на данный вид продукции не только в России, но и в иных странах с европейской составляющей. Вследствие этого безалкогольные напитки являются объектом экспорта. Однако и объем импорта данного товара в Российскую Федерацию из зарубежных государств также занимает большую часть. Главные объекты импорта безалкогольных напитков — это коньяки, вина и другие их виды. Таким образом, изучение организации таможенного контроля за экспортом и импортом безалкогольных напитков имеет не только научную значимость и актуальность, но и практическую важность.
Важность данного исследования составляет нужду комплексного планирования вопросов улучшения таможенного контроля за перемещением безалкогольной продукции. В делах функционирования Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) поправки контроля за действием акцизов при получение безалкогольных напитков на таможенную территорию представляются особенно актуальными, в рамках гармонизации налогового законодательства государств – членов ЕАЭС. Касаемо Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее – ТН ВЭД ЕАЭС), безалкогольные напитки находятся в товарной группе 22 «Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус». Эта классификация является одной из самых емких, где правильность определения кода зависит от места изготовления и способа производства, а также и от других факторов. Связи с данными обстоятельствами существует необходимость в проведении идентификации безалкогольных напитков.
Цель работы – исследовать классификацию, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.
Задачи:
— рассмотреть классификацию безалкогольных напитков;
— провести оценку качества безалкогольных напитков;
— провести оценку конкурентоспособности безалкогольных напитков .
Объект исследования – безалкогольные напитки.
Предмет исследования – оценка качества и безопасности.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате данной работы решены такие задачи как: рассмотрена классификация безалкогольных напитков; проведена оценка качества безалкогольных напитков; проведена оценка конкурентоспособности безалкогольных напитков.
При ввозе безалкогольного товара на территорию России появляется обязательное правило где надо маркировать товар нужными марками акцизного сбора. Можно взять другую особенность при транспортировке безалкогольного товара через таможенную границу является строгой регламентации таможенных органов уполномоченных осуществлять выпуск таких товаров. Помимо этого, при таможенном оформлении и таможенном контроле безалкогольных напитков необходим перечень дополнительных документов.
Таможенный контроль обеспечивает соблюдение следующих условий перемещения безалкогольных напитков, а именно;
— представление таможенному органу необходимых документов, в том числе лицензии, сертификаты и т.д.
— соблюдение необходимых требований и условий помещения товаров под таможенную процедуру (наличие акцизных марок);
— в отношении товаров уплачены таможенные платежи.
При проведении таможенного контроля нередко выявляются случаи контрабанды. Стоить тоже отметить, что различные способы контрабанды становятся умнее и хитрее. Например один из самых распространенных передач незаконного перемещения товаров является транспортировка в собственных вещах и на своем теле, и на различном виде траспорта. Зачастую на транспорте, незаконно перевозящем подакцизные товары, делаются различные тайники для их сокрытия.
При проведении исследований установлено, что ни один из образцов не содержит посторонних минеральных примесей и спирта, что соответствует требованиям ГОСТ. Наименьшее количество сухих веществ содержит образец №2, что отразилось на оценке вкуса и аромата. Образцы с№1 и 3 обладают оптимальными потребительскими свойствами. Для образца №2 применение неэффективной ценовой политики.
Данные говорят о том, что №3 обладает очень сильным брендом. Благодаря рекламе, у напитка сложился имидж дорогого и качественного продукта, и ожидания покупателей относительно него значительно завышены. Но на практике они не подтверждаются его особыми вкусовыми качествами. Отсюда — такое значительное падение в рейтинге после дегустации. В то же время №1 тоже хорошо раскручен, но он находится в демократическом сегменте. Его многие пробовали, знают, адекватно оценивают. А вот №2 еще есть куда расти. Оценка продемонстрировала, что качество явно недооценивают.
Таким образом, опираясь на имеющиеся данные, можно сделать вывод о том, что отрасль находится в состоянии сжатия – мелкие игроки покидают рынок, крупные игроки останавливают часть производств. Падение объемов продаж, по прогнозам экспертов, едва ли замедлится в ближайшие пять лет.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Классификация безалкогольных напитков
1.1 Характеристика признаков классификации товаров

Согласно российским нормам товароведения имеется широкоприменяемая методика, согласно которой товары потребительского назначения оцениваются баллами. Несмотря на её условность, она удобна в применении. За счёт органов чувств (слуха, зрения, вкуса и обоняния) устанавливаются качественные показатели продукции. Оцениваются эти свойства по 14 бальной шкале, а в отдельных случаях применяемый диапазон увеличивается от 20 до 1000 баллов. Сущность этого метода заключается в определении условных показателей и классификации продукции. Выявлении низких баллов на общую картину качества не влияет, товар всё равно является кондиционным. Но по этому методу несложно производить сортировку товара по внешнему виду, дизайнерскому решению и оформленной упаковке.
Чем больше разнообразие применённых для оценки качества методов, тем более информативен этот показатель для потребителя.
Перед непосредственным поступлением товара на прилавок производится его приёмка. Это регламентированный процесс. Он изначально закладывается в оборот документации. Торговые компании для этого составляют и утверждают перечень документов для этого вида работ. Также эти документы могут быть согласованы между покупателем и поставщиком. Как правило, этой деятельностью занимаются контролёры, прошедшие специальное обучение и аттестацию, а также материально ответственные лица. Потребительские товары перед тем, как быть выставленными на продажу, проходят различные стадии.
27 октября 2008 года был утвержден Технический регламент на безалкогольную продукцию. В данном техническом регламенте обозначены требования к безалкогольной продукции, изготовленной для реализации на территории Российской Федерации, как отечественными производителями, так и импортированной из-за рубежа. В нем так же обозначены требования к [9]:
— процессам, связанным с безалкогольной продукции, такие как производство, хранение, перевозка и реализация;
— упаковке и маркировке продукции;
— классификации и идентификации продукции.
Если говорить о целях данного технического регламента, то главной целью его является техническое регулирование, сертификация и контроль над производством, хранением, перевозкой и реализацией безалкогольной продукции для защиты жизни и здоровья граждан.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы