Классический танец Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Классический танец третий год обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Урок классического танца 3-го года обучения. 5

Заключение. 26

Список
литературы.. 27

 

 

  

Введение:

 

Классический танец является базовым предметом в комплексе
хореографических дисциплин. Искусство танца без музыки существовать не может.
Поэтому на занятиях с детьми в хореографическом классе работают два педагога –
хореограф и концертмейстер. Успех работы с детьми во многом зависит от того,
насколько правильно, выразительно и художественно пианист исполняет музыку,
доносит её содержание до учащихся. Ясная фразировка, яркие динамические
контрасты помогают детям услышать музыку и отразить её в танцевальных
движениях. Музыка и танец в своём гармоничном единстве – прекрасное средство
развития эмоциональной сферы детей, основа их эстетического воспитания.

Уроки хореографии от начала и до конца строятся на музыкальном
материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное
отношение к музыкальному произведению, умение слышать музыкальную фразу,
способность ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике.
Вслушиваясь в музыку, ребёнок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познаёт
их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, составляет общее
представление о структуре произведения, определяет его характер.

Формируются первичные эстетические оценки. На занятиях по
классическому танцу учащиеся приобщаются к лучшим образцам классической музыки.
Благодаря этому происходит формирование их культурного облика, развивается музыкальный
слух, образное мышление. Этот комплекс навыков помогает учащимся в процессе постановочной
работы с ними воспринимать музыку и рисунок танца в неразрывном единстве.

Цель – составить уроки по классическому танцу третьего года
обучения.

Задачи:

— Экзерсис на середине зала.

— Экзерсис у станка.

— Allegro.

Структура работы представлена введением, тремя главами,
заключением и списком литературы.

 

 

Учащиеся должны знать:     

 

    типы координации движений: однонаправленные и
разнонаправленные;                                 

 

    уровни положений рук в больших и маленьких
позах, позициях;

 

  ракурсы исполнения
движений;

 

владеть:     устойчивостью в статике;

 

  навыками точной
координации движений;

 

  профессиональным
вниманием;

 

  самоконтролем;

 

уметь: —  исполнять
движения грамотно и музыкально.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Учитывая недостаточную продолжительность урока, я рекомендую
для скорейшего проведения программы располагать упражнения на середине
следующим образом.

Маленькое adagio. Комбинировать plie с различными
battements developpes
и
battements tendus.

Во второе маленькое adagio ввести комбинации с battementa fondus и frappes, с ronds de jambe en 1’air.

Большое adagio, куда вводится ряд наитруднейших для данного класса
движений характера adagio.

Allegro. Для начала allegro стараться давать небольшие прыжки,
т. е. невысокие и несложные. Затем идут allegro с большими pas.

Battement tendu является, без преувеличения, одним из
основных элементов во всём дальнейшем обучении.

Именно при его разучивании мы осознаём понятие натянутости
ноги, сильной ноги.

Именно от усвоения Battement tendu будет зависеть успех
всего продвижения к более сложным элементам.

Поэтому стоит уделить ему должное внимание и не торопиться с
переходом к новым урокам. Ведь элемент Battement tendu встречается почти в
каждом из них.

Закончить урок для приведения в равновесие всех возбужденных
большой работой мускулов и связок маленьким changement de pieds. Для корпуса,
чтобы окончательно хорошенько его развернуть и развить гибкость, делается port
de bras.

 



 

Фрагмент текста работы:

 

1. Урок классического танца 3-го года обучения

 

Цель занятия: демонстрировать
умения выполнять самостоятельно классический экзерсис у станка и на середине
зала, знание терминологии классического танца.

Задачи занятия:

— совершенствование, закрепление и отработка пройденного
материала;

— овладение навыками координации движений, устойчивостью;

— работа над усложнениями сочетания движений;

— освоение техники прыжков и вращений;

— развитие артистичности и индивидуальности.

Участники: 8
воспитанников 3-го года обучения.

Дата проведения: 19
декабря 2012 г.

Место проведения: Санкт-Петербург,
класс хореографии (кабинет № 11).

Методическое
обеспечение: музыкальный центр, видеоплеер, телевизор, диски
CD с фонограммами, классический станок.

План занятия:

1. Организационный
момент.

Поклон. Сообщение
цели и задач занятия.

2. Основная часть.

1) Упражнения у палки (станок). Последовательность упражнений у палки: plie, battements tendus, battements tendus jetes, rond de jambe par
terre, rond de jambe en l’air, battements frappes, battements double frappes, battements
fondus, battements developpes, grands battements jetes, sote.

2) Упражнения на середине зала:

— экзерсис
(упражнения на середине зала),

adagio (сочетание поз и положений классического
танца),

allegro (средние и большие прыжки).

3. Заключительная
часть.

Урок завершается port de bras с наклонами вперед и перегибами назад и в
стороны с применением шестой позиции.

Содержание занятия (45 минут).

I.Организационный
момент.

Поклон. Сообщение цели и задач урока.

II.Основная
часть.

1. Упражнения у опоры (станок) – 10 минут:

1).
Demi plie
и grand plie.
Музыкальный
размер 4/4.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы